
Подкаст с Mobile Google Ananlytics
Друзья, позвали в подкаст Станислава Видяева, старшего аналитика Google Analytics
В вебе за несколько лет люди потихоньку привыкли к системам аналитики. В мобильном сегменте это пока темный лес для очень многих. Функционал сильно отстает в развитии, но быстро нагоняет «старшего брата».
О «младшем брате» мы и поговорим в подкасте ;)
Слушать в iTunes
Слушать в Tunein
В вебе за несколько лет люди потихоньку привыкли к системам аналитики. В мобильном сегменте это пока темный лес для очень многих. Функционал сильно отстает в развитии, но быстро нагоняет «старшего брата».
О «младшем брате» мы и поговорим в подкасте ;)
Слушать в iTunes
Слушать в Tunein

Как я свой портал пилил...
Всем привет! Давно я сюда не заглядывал. Смотрю, многое изменилось :)
Ну так вот, сразу о наболевшем и всяком таком. По порядку…
Читать дальше →
Ну так вот, сразу о наболевшем и всяком таком. По порядку…
Читать дальше →
- +11
- DreamCraft
- 20

Как отличить «живой» трафик от «мусора»
Знаете как отличить живой трафик от неживого? Почему при текущих реалиях CPI нежизнеспособна? И как получить на 100% живой трафик?

Почему CPI-модель не работает?
CPI модель сама по себе идеальна, но в текущих реалиях она нежизнеспособна.
Читать дальше →

Почему CPI-модель не работает?
CPI модель сама по себе идеальна, но в текущих реалиях она нежизнеспособна.
Читать дальше →

Удержание и возврат аудитории при помощи Email и Push-уведомлений
"Нас трудно найти, легко потерять, и невозможно вернуть…" — Пользователи
Владельцы сайтов и мобильных приложений озабочены в первую очередь вопросами производства, покупки трафика и монетизации. Многие задумываются и об удержании аудитории, но практически никто не думает о том, как вернуть пользователя, когда он покинул сайт, или удалил приложение.

В статье мы разберем, как при помощи Email и Push-уведомлений удерживать и возвращать пользователей.
Читать дальше →
Владельцы сайтов и мобильных приложений озабочены в первую очередь вопросами производства, покупки трафика и монетизации. Многие задумываются и об удержании аудитории, но практически никто не думает о том, как вернуть пользователя, когда он покинул сайт, или удалил приложение.

В статье мы разберем, как при помощи Email и Push-уведомлений удерживать и возвращать пользователей.
Читать дальше →

Китай. Первые впечатления.
Всем привет.
Так получилось, что у меня есть вторая профессия, помимо моих занятий игростроем — я музыкант.
И вот весной меня и мою девушку (она тоже музыкант)пригласили работать в Китай. Так как работать нужно только вечером, а целый день свободен, это не мешает моему основному занятию, поэтому мы подумали и согласились.
Камрад Abyss попросил меня написать о Китае на блогах. Я здесь только неделю, и посты о ценах и прочем, что требует времени для сравнения, будут в будущем. Пока что напишу о своих первых впечатлениях о стране и в частности о Сиане, где мы работаем.

Читать дальше →
Так получилось, что у меня есть вторая профессия, помимо моих занятий игростроем — я музыкант.
И вот весной меня и мою девушку (она тоже музыкант)пригласили работать в Китай. Так как работать нужно только вечером, а целый день свободен, это не мешает моему основному занятию, поэтому мы подумали и согласились.
Камрад Abyss попросил меня написать о Китае на блогах. Я здесь только неделю, и посты о ценах и прочем, что требует времени для сравнения, будут в будущем. Пока что напишу о своих первых впечатлениях о стране и в частности о Сиане, где мы работаем.

Читать дальше →

Темная сторона мобильного трафика
1
Гость: Алекс, «серый» вебмастер

Нам удалось пригласить гостя с темной стороны рынка, он обещал приоткрыть завесу эффективных методов монетизации, находящихся по ту сторону норм этики.
Расскажи в двух словах, на чем ты зарабатываешь и каким образом?
Мой бизнес построен на трафике. Я покупаю трафик очень дешево, продаю очень дорого… вот, собственно, основная концепция. Чтобы продать трафик дорого, его надо обелить, сделать привлекательным. Трафик, конечно же, не изменяет свои характеристики, но при этом проходит через все возможные системы проверки на эффективность со стороны рекламодателя.
Чтобы вы понимали, о чем идет речь в цифрах: закупочная может быть равна одному доллару за тысячу кликов, продажная цена — ста долларам за тысячу кликов. Естественно, трафик продается не тысячами кликов, скорее миллионами. Вот, собственно, основа того бизнеса, которым я занимаюсь достаточно длительное время.
Каким был твой первый опыт в «серой» сфере, и сколько ты уже в этом?
Читать дальше →

Нам удалось пригласить гостя с темной стороны рынка, он обещал приоткрыть завесу эффективных методов монетизации, находящихся по ту сторону норм этики.
Расскажи в двух словах, на чем ты зарабатываешь и каким образом?
Мой бизнес построен на трафике. Я покупаю трафик очень дешево, продаю очень дорого… вот, собственно, основная концепция. Чтобы продать трафик дорого, его надо обелить, сделать привлекательным. Трафик, конечно же, не изменяет свои характеристики, но при этом проходит через все возможные системы проверки на эффективность со стороны рекламодателя.
Чтобы вы понимали, о чем идет речь в цифрах: закупочная может быть равна одному доллару за тысячу кликов, продажная цена — ста долларам за тысячу кликов. Естественно, трафик продается не тысячами кликов, скорее миллионами. Вот, собственно, основа того бизнеса, которым я занимаюсь достаточно длительное время.
Каким был твой первый опыт в «серой» сфере, и сколько ты уже в этом?
Читать дальше →

Организация объектов, или немного архитектуры.
Здравствуйте! В этой статье я бы хотел поделится с вами своими наработками в области создания базовой архитектуры для удобного создания и взаимодействия игровых объектов. Возможно, принцип который я опишу кто-то из вас уже применяет(так как он весьма логичен), возможно это окажется просто каким-нибудь паттерном(в которых я не очень осведомлен), но возможно для кого-то, особенно для новичков, эта информация и данный подход окажутся новыми и весьма полезными. Так же хотелось бы услышать критику со стороны бывалых программистов, ну и конечно же просто советы, так же поскольку эта статья рассчитана в основном именно на новичков, все будет расписано очень подробно, возможно даже излишне подробно.
Читать дальше →
Читать дальше →

Еще один пост о путешествиях. Стоит ли?
В последнее время здесь начали появляться записи которые больше про путешествия чем про игры (Таиланд, Амстердам, Краков).
Этой зимой я ездил на месяц на Шри-Ланку — отдохнуть и поработать в спокойной обстановке.
Как думаете, написать сюда о тамошней жизни, ценах и интернете?
Этой зимой я ездил на месяц на Шри-Ланку — отдохнуть и поработать в спокойной обстановке.
Как думаете, написать сюда о тамошней жизни, ценах и интернете?

Как продвигать приложения в Facebook
1
“Покупка трафика с умом — одна из главных составляющих успеха. Распространено по рынку мнение, что самое главное — “запихнуть” приложение в ТОП. И жизнь удалась. На самом деле это не так.”
Антон Лосман — Продюсер компании Digital Click

Какой инструментарий используете для привлечения аудитории?
Читать дальше →
Как продвигать приложения в Facebook
Антон Лосман — Продюсер компании Digital Click

Какой инструментарий используете для привлечения аудитории?
Читать дальше →

Как продвигать приложения в Facebook
Коллеги, я извиняюсь за то, что предыдущий контент не оказался для вас полезным. Постараюсь исправить ситуацию. Ниже будет опубликована ссылка на наш первый подкаст, который мы еще нигде не анонсировали.
Мы постарались убрать всю воду, оставить только практические советы, которые вы можете применить уже сегодня. + История нашего гостя действительно мотивирует.
Ссылка на подкаст: http://appintop.podster.fm/1
Или на нашем блоге
Гость: Антон Лосман
Проюсер компании Digital Click, в прошлом работал на компании Seopult и Unmedia
Компания: Digital Click
Небольшая независимая компания, таких игр как Emojination и Noi story, сервисов iSeller и iDecision
Миллионы пользователей по всему миру, около 10млн загрузок
В нашем первом подкасте Антон Лосман расскажет о том, как создать действительно успешное приложение, как настраивать внутренние игровые процессы, как продвигать приложения в Facebook, и многое другое…
Мы постарались убрать всю воду, оставить только практические советы, которые вы можете применить уже сегодня. + История нашего гостя действительно мотивирует.
Ссылка на подкаст: http://appintop.podster.fm/1
Или на нашем блоге
Гость: Антон Лосман
Проюсер компании Digital Click, в прошлом работал на компании Seopult и Unmedia
Компания: Digital Click
Небольшая независимая компания, таких игр как Emojination и Noi story, сервисов iSeller и iDecision
Миллионы пользователей по всему миру, около 10млн загрузок
В нашем первом подкасте Антон Лосман расскажет о том, как создать действительно успешное приложение, как настраивать внутренние игровые процессы, как продвигать приложения в Facebook, и многое другое…