Китай. Первые впечатления.

Всем привет.

Так получилось, что у меня есть вторая профессия, помимо моих занятий игростроем — я музыкант.

И вот весной меня и мою девушку (она тоже музыкант)пригласили работать в Китай. Так как работать нужно только вечером, а целый день свободен, это не мешает моему основному занятию, поэтому мы подумали и согласились.

Камрад Abyss попросил меня написать о Китае на блогах. Я здесь только неделю, и посты о ценах и прочем, что требует времени для сравнения, будут в будущем. Пока что напишу о своих первых впечатлениях о стране и в частности о Сиане, где мы работаем.



Читать дальше →

Темная сторона мобильного трафика

1
Гость: Алекс, «серый» вебмастер


Нам удалось пригласить гостя с темной стороны рынка, он обещал приоткрыть завесу эффективных методов монетизации, находящихся по ту сторону норм этики.

Расскажи в двух словах, на чем ты зарабатываешь и каким образом?

Мой бизнес построен на трафике. Я покупаю трафик очень дешево, продаю очень дорого… вот, собственно, основная концепция. Чтобы продать трафик дорого, его надо обелить, сделать привлекательным. Трафик, конечно же, не изменяет свои характеристики, но при этом проходит через все возможные системы проверки на эффективность со стороны рекламодателя.

Чтобы вы понимали, о чем идет речь в цифрах: закупочная может быть равна одному доллару за тысячу кликов, продажная цена — ста долларам за тысячу кликов. Естественно, трафик продается не тысячами кликов, скорее миллионами. Вот, собственно, основа того бизнеса, которым я занимаюсь достаточно длительное время.

Каким был твой первый опыт в «серой» сфере, и сколько ты уже в этом?

Читать дальше →

Организация объектов, или немного архитектуры.

Здравствуйте! В этой статье я бы хотел поделится с вами своими наработками в области создания базовой архитектуры для удобного создания и взаимодействия игровых объектов. Возможно, принцип который я опишу кто-то из вас уже применяет(так как он весьма логичен), возможно это окажется просто каким-нибудь паттерном(в которых я не очень осведомлен), но возможно для кого-то, особенно для новичков, эта информация и данный подход окажутся новыми и весьма полезными. Так же хотелось бы услышать критику со стороны бывалых программистов, ну и конечно же просто советы, так же поскольку эта статья рассчитана в основном именно на новичков, все будет расписано очень подробно, возможно даже излишне подробно.


Читать дальше →

Еще один пост о путешествиях. Стоит ли?

В последнее время здесь начали появляться записи которые больше про путешествия чем про игры (Таиланд, Амстердам, Краков).
Этой зимой я ездил на месяц на Шри-Ланку — отдохнуть и поработать в спокойной обстановке.
Как думаете, написать сюда о тамошней жизни, ценах и интернете?

Как продвигать приложения в Facebook

1
“Покупка трафика с умом — одна из главных составляющих успеха. Распространено по рынку мнение, что самое главное — “запихнуть” приложение в ТОП. И жизнь удалась. На самом деле это не так.”

Как продвигать приложения в Facebook


Антон Лосман — Продюсер компании Digital Click



Какой инструментарий используете для привлечения аудитории?

Читать дальше →

Как продвигать приложения в Facebook

Коллеги, я извиняюсь за то, что предыдущий контент не оказался для вас полезным. Постараюсь исправить ситуацию. Ниже будет опубликована ссылка на наш первый подкаст, который мы еще нигде не анонсировали.

Мы постарались убрать всю воду, оставить только практические советы, которые вы можете применить уже сегодня. + История нашего гостя действительно мотивирует.
Ссылка на подкаст: http://appintop.podster.fm/1
Или на нашем блоге
Гость: Антон Лосман
Проюсер компании Digital Click, в прошлом работал на компании Seopult и Unmedia
Компания: Digital Click
Небольшая независимая компания, таких игр как Emojination и Noi story, сервисов iSeller и iDecision
Миллионы пользователей по всему миру, около 10млн загрузок
В нашем первом подкасте Антон Лосман расскажет о том, как создать действительно успешное приложение, как настраивать внутренние игровые процессы, как продвигать приложения в Facebook, и многое другое…

Кросс-функциональность в мобильных приложениях

Кросс-функциональность в мобильных приложениях

Мобильные приложения уже давно захватили весь мир — на сегодняшний день их выпущено более 2 миллионов, а пользователи сделали миллиарды установок. Но до сих пор все они не кросс-функциональны, то есть нет совместимости между разными приложениями. Эксперты InformationWeek считают, что это станет следующим витком эволюции мобильной сферы.

Как это будет реализовано? Скорее всего, пользователям будут доступны своеобразные ссылки на другие приложения. В одно касание экрана, не выходя из приложения, они смогут сразу переходить в определенную часть другого, например, в Facebook или Twitter. Многие считают, что это взорвет мобильную индустрию — очень многое изменится как для пользователей, так и для разработчиков. И те приложения, которые будут обладать кросс-функциональностью, будут иметь более высокую степень вовлеченности пользователей.

Безусловно, создание и тестирование таких приложений вызовет много сложностей у разработчиков. Но плюсов это принесет еще больше. Например, пользователям станет намного удобнее «переключаться» между приложениями. Сейчас вопросы вызывает лишь поддержание связи между приложениями, ведь все они постоянно меняются, каждый апдейт потребует проверки взаимной совместимости с обеих сторон.

Эксперты уверены, что появление кросс-функциональности в мобильных приложениях — это лишь вопрос времени и тестирования.


Источник: informationweek.com

Каковы шансы на успех при создании приложения?

В сторах каждый день появляется множество новых приложений, но лишь малой их части удается попасть в ТОП. Сейчас верхние строчки рейтинга в основном оккупированы приложениями именитых студий, но все чаще наверху оказываются и продукты инди-разработчиков и небольших частных студий. То есть космический бюджет необязателен для покорения ТОПа. На какую платформу ориентироваться молодым разработчикам? Какой бюджет минимален? Как грамотно его использовать? Каковы вообще шансы на успех?

Читать дальше →

Автоматическая генерация баннеров — бесплатно!

Друзья, у нас для вас еще один подарок!

Автоматическая генерация баннеров — бесплатно!

Робот в Appintop за несколько минут сгенерирует баннеры 80-ти разных типоразмеров для любых форматов и сам обеспечит их ротацию!


Преимущества автоматической генерации баннеров в Appintop:

Читать дальше →

Практическая магия в картинках и весёлых историях.

Для начала несколько слов о DevGamm. Всё чудеснее и продуктивнее с каждым разом, что не может не радовать. Было круто, ребят! Особенно рада знакомствам с суперпотрясающими инди, которые делают хорошее и идейное.

Публикую тут конспект своего доклада — не все дошли до зала «Толстой», не все слышали подробности в кулуарах — а рассказать есть о чём.




Многобукв, будьте осторожны