
Damn Little Town (Проклятый Городишко)
Давно я ничего не писал на флешблогах геймдевблогах и для этого были причины.
С нового года засела в голове идейка одной игры. Да так, что решил отложить все текущие, на тот момент, проекты и сделать эту игру. Думал сделаю за месяц — другой. Идейка то простая. Да не тут то было. Ну впрочем — все как обычно :)
В итоге заняла эта идейка у меня 5 месяцев работы в режиме «по вечерам». Итак, это цифровая настольная игра для 1-4 игроков — смесь Каркассона (Carcassonne) и Падения Помпеи (The Downfall of Pompeii) (уже классические настольные игры Клауса-Юргена Вреде).
Игра состоит из двух фаз. Первая фаза похожа на Каркассон, с небольшими изменениями в правилах в сторону упрощения. Игроки по очереди кладут элементы карты на поле и размещают своих жителей. Но кроме того, в отличии от Каркассон, мы заботимся о том, чтобы наши жители имели выходы к храмам. Храмы расположены в углах поля.
Также, в течении первой фазы на поле появляются дыры в земле. Появление дыры сопровождается характерным рыком зверя. Дело в том, что земля, на которой построен этот городишко — проклята, и зло рвется наружу.

Вторая фаза игры — восстание зла. Из дыр появляется древнее зло, которое расползается по городу, убивая его жителей. Задача каждого игрока эвакуировать своих поселенцев в безопасное место — в храм. Соответственно, можно и нужно мешать друг другу — блокировать выходы к храмам, убивать жителей оппонента, накрывая их карточкой древнего зла и так далее. Выигрывает тот игрок, кому удалось вывести наибольшее количество своих жителей к храмам, сохранить больше жителей на карте живыми, а так же есть еще несколько правил подсчета финальных очков.

В игре можно играть с оппонентом или с компьютером. А так же с оппонентом и с компьютером одновременно, в разных комбинациях.
Не учел в самом начале, что придется еще делать AI для игры. Вот же беда — некоторые игры требуют AI, а некоторые — нет. Кстати, AI нужно будет еще дорабатывать. Так же в планах асинхронный мультиплеер. Он для этой игры ну просто напрашивается.
Игра написана на Adobe AIR + Starling. После Мармелады, на которой были сделаны Tentacle Wars — доволен, на все 90% :)
Видео геймплея:
Скачать Damn Little Town для iOS можно тут
А для Android тут
Бесплатная для Android
А вот такая у игры иконка:

С нового года засела в голове идейка одной игры. Да так, что решил отложить все текущие, на тот момент, проекты и сделать эту игру. Думал сделаю за месяц — другой. Идейка то простая. Да не тут то было. Ну впрочем — все как обычно :)
В итоге заняла эта идейка у меня 5 месяцев работы в режиме «по вечерам». Итак, это цифровая настольная игра для 1-4 игроков — смесь Каркассона (Carcassonne) и Падения Помпеи (The Downfall of Pompeii) (уже классические настольные игры Клауса-Юргена Вреде).
Игра состоит из двух фаз. Первая фаза похожа на Каркассон, с небольшими изменениями в правилах в сторону упрощения. Игроки по очереди кладут элементы карты на поле и размещают своих жителей. Но кроме того, в отличии от Каркассон, мы заботимся о том, чтобы наши жители имели выходы к храмам. Храмы расположены в углах поля.
Также, в течении первой фазы на поле появляются дыры в земле. Появление дыры сопровождается характерным рыком зверя. Дело в том, что земля, на которой построен этот городишко — проклята, и зло рвется наружу.

Вторая фаза игры — восстание зла. Из дыр появляется древнее зло, которое расползается по городу, убивая его жителей. Задача каждого игрока эвакуировать своих поселенцев в безопасное место — в храм. Соответственно, можно и нужно мешать друг другу — блокировать выходы к храмам, убивать жителей оппонента, накрывая их карточкой древнего зла и так далее. Выигрывает тот игрок, кому удалось вывести наибольшее количество своих жителей к храмам, сохранить больше жителей на карте живыми, а так же есть еще несколько правил подсчета финальных очков.

В игре можно играть с оппонентом или с компьютером. А так же с оппонентом и с компьютером одновременно, в разных комбинациях.
Не учел в самом начале, что придется еще делать AI для игры. Вот же беда — некоторые игры требуют AI, а некоторые — нет. Кстати, AI нужно будет еще дорабатывать. Так же в планах асинхронный мультиплеер. Он для этой игры ну просто напрашивается.
Игра написана на Adobe AIR + Starling. После Мармелады, на которой были сделаны Tentacle Wars — доволен, на все 90% :)
Видео геймплея:
Скачать Damn Little Town для iOS можно тут
А для Android тут
Бесплатная для Android
А вот такая у игры иконка:

- +13
- lumarama
Комментарии (20)
Очень много отзывов типа «купил игру, а она удалилась при синхронизации. А восстановление в игре отсутстует. Верните бабки!». В iOS (как же его люблю) — есть consumable покупки (монеты, патроны и прочие расходники) и non-consumable, которые можно восстанавливать с помощью предусмотренной кнопки Restore (ее делают сами девелоперы игры). Но многие и не любят IAP как раз потому, что Restore либо не работает, либо чаще его просто нет :)