
DevGAMM! 2014
Девгамм в Москве
Наверное вы все уже прочитали статью о девгамме в блоге Карлова. Не охота дублировать все, что он написал, поэтому пройдусь по пунктам, которые он забыл упомянуть.
Чем запомнился девгамм в Москве?
Билет подорожал и посетители игровых конференций вроде Кежуал Коннекта или ГДС скорее ухмыльнулись бы, но дело в том, что основной упор Девгамм все еще делает на инди разработчиков. И как я прочитал в твиттере, для них 95 долларов это реально большая сумма оО.
Специально для них был проведен геймджем с бесплатными билетами для победителей. Хорошо и быстро делаешь игры, любишь геймджемы — приезжай бесплатно.
Ну и сравнивать прошлогодний Космос с новым местом проведения — пятизвездочной гостиницей Редиссон, откровенный моветон. Кроме дешевизны у Космоса нет ни одного пункта, где бы он показал себя лучше Редиссона. Особенно мне запомнилась еда, в Редиссоне просто шикарная выпечка. Повар-кондитер из редиссона, если ты читаешь этот пост, умоляю тебя написать рецепт в комментариях.
Место это с отличным потенциалом. Был один огромный зал, для тех, кто покруче и маленькие залы, но все равно с большим количеством мест. Кроме церемонии награждения и геймлинча я не видел, чтобы большой зал был полностью полон, но такая страховка гораздо лучше, чем прошлогодний доклад Дворски, когда даже и стать было негде.
Два минуса, но оба не мелкие: не было бутылок с водой и приходилось бегать покупать и очень странно коннектило к вайфаю. Я так понял, что не только я не смог приконектиться. Но расположение, место, залы, еда/напитки, сиденья было отличным.
Не забывайте, что девгамм меняет людей. Свою фоточку постить не буду, я как был так и остался офигенным, а вот гляньте как посещение конференции повлияло на этих парней

Видал локальных звезд Галенкина и мистера 100/100 Антона Логвинова. С ними все фоткались и норовили поболтать. Тут-то я и удивился, почему Рами из вламбера, а не они — основной гость конференции. Рами почти не знают местные девелоперы и я даже помню, как в прошлом году, когда называл его игру и его компанию на круглом столе для инди, все только пожимали плечами. Ставка была рискованной, но Лерика не прогадала. Он оказался крутым докладчиком и шоуменом, что конечно гораздо важнее на конференциях. По моему все были восторге, даже не смотря на то, что он не приехал в нужное время и его доклад был смещен.
Полишинг конференции идет на полную и добавляют такие мелочи, о которых и не задумываешься, но потом думаешь, ох блин, жаль их раньше не было.
Например, в этот раз мне очень понравились карточки, которые аккуратно разложили на кресла перед конференцией. Там можно было заполнить небольшую анкету, насколько тебе нравится какой-то доклад. Как докладчику или слушателю, мне очень нужны такие штуки, большое спасибо за них.
Не понравилась лекция (а такое бывает) — отписался. Понравилась — отписался. Можно было писать и анонимно.
Юнити были основные спонсоры конференции. Приехал даже их СЕО, с очень рекламной внешностью, будто сошедший из рекламы вечноулыбающейся идеальной семьи, потребляющей швейцарский шоколад.

Доклады у них всегда довольно странные. Каждый раз я стараюсь ходить на хоть один доклад от Юнити и каждый раз удивляюсь. Они берут свой же ролик, который приурочен в выходу Юнити версии н.н. и просто растягивают его. Т.е. выходит скажем поддержка 2д у юнити и в ролики на их канале ютуба, рассказывают обо всех фичах, которые будут. А потом на докладе на девгамме или любой другой конфе они рассказывают это же или пытаются продемонстрировать прямо на конфе. С другой же стороны, когда сидишь в зале и рядом с тобой чуваки причитают «нифига себе», «ох вот это да», тогда становится ясно, что все же аудитория есть. Еще слышал недовольства разработчиков, что технарей юнити с собой не возят и вместо ответов их направляют на форумы читать мануалы, но насколько это правда не знаю. В любом случае, в отличии от Адоби они приезжают, их любят и им хлопают, они беспокоятся о разрабах и очень очень очень ГОТОВЫ СОТРУДНИЧАТЬ. Адоби же получают мою неофициальную премию «Мы соснули — 2014» возможно даже и посмертно для отдела флеша. Надеюсь в следующий девгамм, когда они не будут весь маркетинговый бюджет сливать на реббита, их услышать и поболтать с ними.
ХТМЛ5 был трендом обсуждения среди знакомых девелоперов. Кто-то прямо на глазах поседел, узнав, что из шпилей уволили 90 человек и еще, что они не приехали на девгамм. Но обошлось без суицидов ( по-крайней мере на самой конференции).
Свой доклад я вроде не зафейлил и даже смог улизнуть от вопроса в самом конце. Немного странно себя чувствовал, когда до доклада оставалось минут 5, а зал полностью пустой. Т.е. никого нет. Я прям подумал, что зафейлился, но ничего, в конце зал был забит и кто-то даже стоял. А все почему? Лерика отлично организовала внелекционные штуки. Например, можно было посетить гамплей и поиграть в игрушки отечественных инди. Кроме коннекта (который пока не приедет в Киев) такого бесплатно не делает никто. Разве не круто, а?
Еще снова приехал вакум со своим стендом, но в этом году победитель был реально крут. Не нашел его рисунок в группе вакума, но по сравнению с прошлым годом — небо и земля. Если в прошлом, мне еще казалось, что я бы мог выиграть, тут было просто без вариантов.
Геймдизайн
Кроме своего доклада, мне еще довелось принять участие в круглом столе геймдизайнеров. Флазм импровизировал и вышли неплохие посиделочки, не знаю как смотрелось со стороны, но я думаю в каментах можно и написать недостатки. Насколько я понял из разговоров после, в основном просили не давать микрофон в зал. Это точно не было серьезный круглый стол.

Геймлинч
Тут нужно глянуть.

Награждение
Невооруженным взглядом виден рост отдельного куска конференциии. Метаморфоза из домашних посиделок с дипломами в перфоманс на огромной сцене была очень резкий, поэтому не обошлось без пары незначительных косячков, зависящих и не зависящих от организаторов, но для первого раза и такого резкого скачка это очень очень ок. Это не то, что верное направление, а почти законченая церемония награждения. Осталось добавить спецэффекты с огнем, танцующего Хью Джекмана и можно идти на Бродвей.
Видоса выложат после.
Видео с неловкими вопросами
Пару вопросов придумал я и раскраснелся даже глядя видео с ними, а еще давно хотел, чтобы кто-то реализовал идеи с интервью Гейба на Девгамме, клево, что это произошло.

После мы очень лампово посидели с разработчиками в украинской корчме «Тарас Бульба». Еще раз публично пожалуюсь на это заведение. Очень похоже оно на места сбора косплейщиков или как сделать корчму, по мультику «Жил был пес» с очень плохим пивом. Но к сожалению даже люди, которые живут в Москве не знают кафешек, поскольку почти не бывают в городе и поэтому мы уже второй раз идем в украинское кафе в Москве.
В любом случае, не так уж и важно, где ты собираешься, если это происходит раз в год. Девелоперско-геймерские разговоры, #флешживи, планы на будущее и еще куча такого мелкого (вроде найди Евгения Кузьмина на фото его студенческой юности), чего уже и не вспомнишь. Начали расходится ближе к ночи, когда метро не ходило и сбат с женой приютили меня. Ночью я не спал ни секунды, потому что, даже ночью спящий Сергей рассказывает все тайны разработки и монетизации игр, поэтому я дрожащими руками записывал их в блокнот.
Еще меня упомянул рами и увеличил мое число подписчиков на десяток.

Лучшей шуткой на конференции считаю юмореску одного из волонтеров в зале «Толстой», когда у него вырубился микрофон, он не растерялся и сказал: «На словах ты зал Толстой, а на деле...»
Оффтоп вне конфы.
Не охота расписывать все проблемы в дороге Харьков — Москва, но я расстроен тем, что в любую точку Европы мне добраться дешевле, чем в Москву доехать на сраном поезде. Поезд такой клеви, что приехал я простывшим и с обветренными губами. Не могу похвастаться как Олег Акимов, тем, что проезжал блокпосты с вооруженными людьми, но эта поездка мне запомнится на пару лет точно погранцами и пустым вагоном.
Не люблю Москву, но по сравнению с прошлым годом она стала чище. В плане мест куда сходить все еще крута, но цены на мой взгляд абсолютно — преабсолютно не соотносятся с качеством. В каком то стандартном суши-баре цены за фул сет суши 3100 рублей. Дома я неделю могу есть в суши барах и в итоге выйдет меньше. КУСОЧЕК пиццы и бутылка содовой в фастфуде — как обед в хорошей кафешке дома. 11 поездок на метро стоят 400 рублей.
По моим подсчетам цены примерно от 3 до 12 раз выше, чем цены в Харькове, что не может не расстраивать. Хотя конечно за уникальные штуки вроде индийского рома или квеста «Клаустрофобия» грех не заплатить, но в бытовом плане расстраивают цены и качество всего, что я не брал за время своего
пребывания в столице России.
Кроме этого мы с Евгением Яйленко и Дашей тоже Яйленко прошлись в день музеев по бесплатным музеям Москвы (хотя в тот день все они были бесплатны).
Невзирая на наш план «прикоснуться к прекрасному» судьба увела нас в музей, где на больших экранах мужики голышем играют на пианино, по очереди занимаются любовными утехами с чучелом медведя, кино под открытым небом, где пластилиновые куры едят друг друга и в прочие места отдыха москвичей.
Пожалуй приложу фоточку, дабы подытожить.

Спасибо, Лерике и ее команде за крутую организацию и шикарную поддержку русскоязычной геймконференции.
Кстати следующий Девгамм будет или в Минске или в Литве. Где бы вы хотели его увидеть?
Наверное вы все уже прочитали статью о девгамме в блоге Карлова. Не охота дублировать все, что он написал, поэтому пройдусь по пунктам, которые он забыл упомянуть.
Чем запомнился девгамм в Москве?
Билет подорожал и посетители игровых конференций вроде Кежуал Коннекта или ГДС скорее ухмыльнулись бы, но дело в том, что основной упор Девгамм все еще делает на инди разработчиков. И как я прочитал в твиттере, для них 95 долларов это реально большая сумма оО.
Специально для них был проведен геймджем с бесплатными билетами для победителей. Хорошо и быстро делаешь игры, любишь геймджемы — приезжай бесплатно.
Ну и сравнивать прошлогодний Космос с новым местом проведения — пятизвездочной гостиницей Редиссон, откровенный моветон. Кроме дешевизны у Космоса нет ни одного пункта, где бы он показал себя лучше Редиссона. Особенно мне запомнилась еда, в Редиссоне просто шикарная выпечка. Повар-кондитер из редиссона, если ты читаешь этот пост, умоляю тебя написать рецепт в комментариях.
Место это с отличным потенциалом. Был один огромный зал, для тех, кто покруче и маленькие залы, но все равно с большим количеством мест. Кроме церемонии награждения и геймлинча я не видел, чтобы большой зал был полностью полон, но такая страховка гораздо лучше, чем прошлогодний доклад Дворски, когда даже и стать было негде.
Два минуса, но оба не мелкие: не было бутылок с водой и приходилось бегать покупать и очень странно коннектило к вайфаю. Я так понял, что не только я не смог приконектиться. Но расположение, место, залы, еда/напитки, сиденья было отличным.
Не забывайте, что девгамм меняет людей. Свою фоточку постить не буду, я как был так и остался офигенным, а вот гляньте как посещение конференции повлияло на этих парней

Видал локальных звезд Галенкина и мистера 100/100 Антона Логвинова. С ними все фоткались и норовили поболтать. Тут-то я и удивился, почему Рами из вламбера, а не они — основной гость конференции. Рами почти не знают местные девелоперы и я даже помню, как в прошлом году, когда называл его игру и его компанию на круглом столе для инди, все только пожимали плечами. Ставка была рискованной, но Лерика не прогадала. Он оказался крутым докладчиком и шоуменом, что конечно гораздо важнее на конференциях. По моему все были восторге, даже не смотря на то, что он не приехал в нужное время и его доклад был смещен.
Полишинг конференции идет на полную и добавляют такие мелочи, о которых и не задумываешься, но потом думаешь, ох блин, жаль их раньше не было.
Например, в этот раз мне очень понравились карточки, которые аккуратно разложили на кресла перед конференцией. Там можно было заполнить небольшую анкету, насколько тебе нравится какой-то доклад. Как докладчику или слушателю, мне очень нужны такие штуки, большое спасибо за них.
Не понравилась лекция (а такое бывает) — отписался. Понравилась — отписался. Можно было писать и анонимно.
Юнити были основные спонсоры конференции. Приехал даже их СЕО, с очень рекламной внешностью, будто сошедший из рекламы вечноулыбающейся идеальной семьи, потребляющей швейцарский шоколад.

Доклады у них всегда довольно странные. Каждый раз я стараюсь ходить на хоть один доклад от Юнити и каждый раз удивляюсь. Они берут свой же ролик, который приурочен в выходу Юнити версии н.н. и просто растягивают его. Т.е. выходит скажем поддержка 2д у юнити и в ролики на их канале ютуба, рассказывают обо всех фичах, которые будут. А потом на докладе на девгамме или любой другой конфе они рассказывают это же или пытаются продемонстрировать прямо на конфе. С другой же стороны, когда сидишь в зале и рядом с тобой чуваки причитают «нифига себе», «ох вот это да», тогда становится ясно, что все же аудитория есть. Еще слышал недовольства разработчиков, что технарей юнити с собой не возят и вместо ответов их направляют на форумы читать мануалы, но насколько это правда не знаю. В любом случае, в отличии от Адоби они приезжают, их любят и им хлопают, они беспокоятся о разрабах и очень очень очень ГОТОВЫ СОТРУДНИЧАТЬ. Адоби же получают мою неофициальную премию «Мы соснули — 2014» возможно даже и посмертно для отдела флеша. Надеюсь в следующий девгамм, когда они не будут весь маркетинговый бюджет сливать на реббита, их услышать и поболтать с ними.
ХТМЛ5 был трендом обсуждения среди знакомых девелоперов. Кто-то прямо на глазах поседел, узнав, что из шпилей уволили 90 человек и еще, что они не приехали на девгамм. Но обошлось без суицидов ( по-крайней мере на самой конференции).
Свой доклад я вроде не зафейлил и даже смог улизнуть от вопроса в самом конце. Немного странно себя чувствовал, когда до доклада оставалось минут 5, а зал полностью пустой. Т.е. никого нет. Я прям подумал, что зафейлился, но ничего, в конце зал был забит и кто-то даже стоял. А все почему? Лерика отлично организовала внелекционные штуки. Например, можно было посетить гамплей и поиграть в игрушки отечественных инди. Кроме коннекта (который пока не приедет в Киев) такого бесплатно не делает никто. Разве не круто, а?
Еще снова приехал вакум со своим стендом, но в этом году победитель был реально крут. Не нашел его рисунок в группе вакума, но по сравнению с прошлым годом — небо и земля. Если в прошлом, мне еще казалось, что я бы мог выиграть, тут было просто без вариантов.
Геймдизайн
Кроме своего доклада, мне еще довелось принять участие в круглом столе геймдизайнеров. Флазм импровизировал и вышли неплохие посиделочки, не знаю как смотрелось со стороны, но я думаю в каментах можно и написать недостатки. Насколько я понял из разговоров после, в основном просили не давать микрофон в зал. Это точно не было серьезный круглый стол.

Геймлинч
Тут нужно глянуть.

Награждение
Невооруженным взглядом виден рост отдельного куска конференциии. Метаморфоза из домашних посиделок с дипломами в перфоманс на огромной сцене была очень резкий, поэтому не обошлось без пары незначительных косячков, зависящих и не зависящих от организаторов, но для первого раза и такого резкого скачка это очень очень ок. Это не то, что верное направление, а почти законченая церемония награждения. Осталось добавить спецэффекты с огнем, танцующего Хью Джекмана и можно идти на Бродвей.
Видоса выложат после.
Видео с неловкими вопросами
Пару вопросов придумал я и раскраснелся даже глядя видео с ними, а еще давно хотел, чтобы кто-то реализовал идеи с интервью Гейба на Девгамме, клево, что это произошло.

После мы очень лампово посидели с разработчиками в украинской корчме «Тарас Бульба». Еще раз публично пожалуюсь на это заведение. Очень похоже оно на места сбора косплейщиков или как сделать корчму, по мультику «Жил был пес» с очень плохим пивом. Но к сожалению даже люди, которые живут в Москве не знают кафешек, поскольку почти не бывают в городе и поэтому мы уже второй раз идем в украинское кафе в Москве.
В любом случае, не так уж и важно, где ты собираешься, если это происходит раз в год. Девелоперско-геймерские разговоры, #флешживи, планы на будущее и еще куча такого мелкого (вроде найди Евгения Кузьмина на фото его студенческой юности), чего уже и не вспомнишь. Начали расходится ближе к ночи, когда метро не ходило и сбат с женой приютили меня. Ночью я не спал ни секунды, потому что, даже ночью спящий Сергей рассказывает все тайны разработки и монетизации игр, поэтому я дрожащими руками записывал их в блокнот.
Еще меня упомянул рами и увеличил мое число подписчиков на десяток.

Лучшей шуткой на конференции считаю юмореску одного из волонтеров в зале «Толстой», когда у него вырубился микрофон, он не растерялся и сказал: «На словах ты зал Толстой, а на деле...»
Оффтоп вне конфы.
Не охота расписывать все проблемы в дороге Харьков — Москва, но я расстроен тем, что в любую точку Европы мне добраться дешевле, чем в Москву доехать на сраном поезде. Поезд такой клеви, что приехал я простывшим и с обветренными губами. Не могу похвастаться как Олег Акимов, тем, что проезжал блокпосты с вооруженными людьми, но эта поездка мне запомнится на пару лет точно погранцами и пустым вагоном.
Не люблю Москву, но по сравнению с прошлым годом она стала чище. В плане мест куда сходить все еще крута, но цены на мой взгляд абсолютно — преабсолютно не соотносятся с качеством. В каком то стандартном суши-баре цены за фул сет суши 3100 рублей. Дома я неделю могу есть в суши барах и в итоге выйдет меньше. КУСОЧЕК пиццы и бутылка содовой в фастфуде — как обед в хорошей кафешке дома. 11 поездок на метро стоят 400 рублей.
По моим подсчетам цены примерно от 3 до 12 раз выше, чем цены в Харькове, что не может не расстраивать. Хотя конечно за уникальные штуки вроде индийского рома или квеста «Клаустрофобия» грех не заплатить, но в бытовом плане расстраивают цены и качество всего, что я не брал за время своего
пребывания в столице России.
Кроме этого мы с Евгением Яйленко и Дашей тоже Яйленко прошлись в день музеев по бесплатным музеям Москвы (хотя в тот день все они были бесплатны).
Невзирая на наш план «прикоснуться к прекрасному» судьба увела нас в музей, где на больших экранах мужики голышем играют на пианино, по очереди занимаются любовными утехами с чучелом медведя, кино под открытым небом, где пластилиновые куры едят друг друга и в прочие места отдыха москвичей.
Пожалуй приложу фоточку, дабы подытожить.

Спасибо, Лерике и ее команде за крутую организацию и шикарную поддержку русскоязычной геймконференции.
Кстати следующий Девгамм будет или в Минске или в Литве. Где бы вы хотели его увидеть?
- +11
- zarkua
Комментарии (29)
Лучше бы не так делали. У всех инди берутся их id и на компе рандомно вытягиваются человек 50, кому 50% скидка на следующий девгамм.
Ага :) Как они прикрутили никому не нужное 2D, которое и так было в 2d toolkit хорошее и рекламировали его с одной единственной какашкой с базукой. Мощные ребята, я не спорю. Но все кто ездит на такие конфы — знают что такое интернет и скорее всего 9 из 10 видели все эти ролики и в инете заранее. Поэтому мне странно видеть «одно и то же». Правда бы уже поменяли — больше людей заинтересовало бы.
У Adobe новая политика (уже около 2х лет). Евангелистов нет не потому, что «что-то не так», а потому, что у них сейчас цель продвигать Creative Cloud целиком, а не какую-то отдельную технологию. И теперь еще и Marketing Cloud, в который они вложили на днях 30 млн долларов в рекламу (в развитых странах). А Flash как раз находится на 50% в Marketing Cloud. Именно этим обусловлено оживление инженеров Flash Runtime. За прошлый год отдел Flash / Air Runtime заработал нормально денег. Но Adobe как и в унитарном государстве — отдают все в «общак». А там уже решают «кому важнее». Зная индусов — решать они не всегда умеют стратегически корректно :( В этом плане Unity3D и молодцы — у них всего один продукт и подход к ведению проекта очень правильный.
P.S. сравнивать Unity и Flash это как сравнивать мягкое и теплое. Я бы не стал :) Я вообще с радостью бы забросил код и ушел в сельское хозяйство. Коровы, картофель, молоко и свежеиспеченный хлеб.
Жалко на эту тему небыло нигде тотализаторов. Сорвал бы джекпот. Полтора года на эту тему мозги имел всем.
Всегда говорил и буду говорить — Москва имеет большие бабки на «туристах».
Спасибо за статью! Одобрямс! Жалко мало текста и фоток :)
Ты хочешь сказать, что не веришь, что флешерам отказали в продаже локов?
Vinch
Что касается флеша — частично всё равно. В браузерном swf меня давно мало что привлечь может. Другое дело мобильный флеш. Там работы валом )
Сейчас наверстываю упущенное и как-то даже немножко грустно, что что следующий Девгамм так не скоро.
Из того что не понравилось — круглый стол геймдизайнеров, всё-таки самая лучшая импровизация — заранее отрепетированная.
И ещё есть непонятные ощущения от геймлинча, возможно его стоит разделить на две части — весёлое обсуждения трешачка и серьёзное обсуждение косяков различных более менее качественных игр, иначе получаются не очень хорошие моменты.
Вот круглый стол это ж должен быть круглый стол, а не игры-конкурсы. Тогда называйте уже правильно: конкурс на идеи для игр. При чем там круглый стол по ГД, обсуждения разные…
Геймлинчи были хорошие в начале (конференций, а не этого позора). Чем дальше тем хуже. Этот имо вообще позор. На нем по существу говорил один Женя, а его пытались настойчиво и несправедливо (проигравший же должен выпивать, как я понял) напоить, мешали говорить. А вообще в Брейвланде проблемы есть, в частности запоротый интерфейс на ПК — я понимаю, что мультиплатформа и т.п., но и на планшетах лучше было бы сделать адаптацию ПК-шного с опцией обрезания после того как разобрался, что и как (там тогда и проблема с лучниками, бьющими сильнее издалека была бы лучше решаема).
Впечаление от линча и стола крайне негативные — они вообще испортили мне все настроение после выступления Зарки. После которого я так нормально настроился на положительную волну, хотя оно и было смазанным из-за недостатка времени, и тут — на тебе…
зы: Антон еще норм «линчевал», но у него проще игра была.
Явно мало 10 мин на обзор.
Явно невкусные мерзкие коктейли людям не доставляют, мне хоть я их не пил, неприятно даже из-за чувства сочувствия просто смотреть на лица людей их пьющих (только первый бодрячком пошел). — Зачем над людьми издеваться? Лучше давайте че-нить нормальное выпивать и победителю и выбор хотя-бы в разрезе алкоголь-неалкоголь. А то можно подумать, что одни алкаши игры делают (и на линч стремно игры отдавать теперь).
Мы на этот раз были на очень строгом расписании (я нервно смотрю на часы во время линча) и слишком поздно поняли, что никто не уложится в свой временной слот. Церемонию нельзя было задерживать.
В следующий раз сделаем, что у каждого есть строго три минуты по таймеру на игру. Тогда людям надо будет сильно готовится.
Мне нравится интерактив с аудиторией, особенно в этот раз с карточками. Надо найти хороший баланс между шоу и полезностью.
Еще по линчу:
Ну вот Кнайт вроде неплохо предложил — две части. Одна где трешачок, там типа поприкалываться можно. И вторая с играми более высокого уровня, там посерьезнее, времени побольше на выступление. — что-то в этом есть, но и есть свои но: с другой стороны именно начинающим и надо нормальные обзоры. И еще у вас есть «шоукейс» вроде называется, когда дают поиграть в игру народу,- там имо не то немного. Ну вобщем как-то надо это сводить.
Как сказал старый формат был хороший — не спешили, рассказывали нормально. Лично мне ценнее хорошее выступление по косякам игры, чем приколы и конкурсы. Раньше была «самая стойкая игра» — норм. Но смотрите по аудитории, конечно. А то будет еще как всегда: кто-то типа меня отписался, а у него несовпадение с ЦА может быть, но все остальные молчат — в итоге это мнение учитывается и получается еще хуже.
Обще впечатление, что выступающим только перед выступлением сказали сколько будет времени отводится. Ну исключая тебя — ты уложился (знал и подготовился) хорошо.
Если что, я писал это на коленях.
Ну а собирать нормальный фидбек — уже забота разработчиков на стадии тестирования. Иначе было бы слишком занудно и скучно:)
А вот круглый стол это да, честно говоря не понял что к чему и зачем:) Разве что отдых для мозга между докладами.
Про спящего Сбата угарнул до слёз ))
Отличный обзор! Чувствуется что на конференции круто было.
Еще вчера посмотрел видео с круглого стола и линча. Не знаю почему все ругают, мне понравилось. Весело и более-менее информативно. Реквестирую игру где нужно стоять перед Кинектом и не двигаться.)
В Киеве?
Где виде круглого стола про мобильники? Все выложили кроме этого видео.
Куда писать о вселенской несправедливости? ))