
Подкаст RadioFlazm - выпуск 31 (Александр Логвиненко про Breathing Fear, GamesJamGamm и другие проекты)

Слушать выпуск подкаста
Содержание:
[00:15] — Представляю гостя.
[01:00] — Как называется ваша студия. Сколько вам лет.
[02:00] — Как вы начали делать игры. Какие были ваши первые проекты?
[03:45] — При помощи какой технологии вы делаете игры?
[04:45] — Фан игра по Iron Man 3.
[07:30] — GamesJamGamm. Как узнали о джеме, почему решили участвовать?
[10:45] — Как вам удалось за 7 дней сделать такую законченную игру?
[13:20] — Кто в команде отвечает за графику и анимацию?
[14:40] — Про Breathing Fear.
[16:30] — Чем заканчивается игра (острожно спойлер).
[19:00] — Впечатления, замечания по джему.
[21:20] — На каких ресурсах посоветуешь общаться для получения опыта?
[25:30] — Gamemaker как инструмент разработки.
[31:00] — Что для тебя игры? Почему ты этим занимаешься и чего хочешь достичь?
[32:30] — Приносят ли тебе игры сейчас какие-то деньги?
[35:30] — Dragon's dungeon.
[44:00] — Как много игр вы успеваете сделать за год. Как часто участвуете в джемах?
[46:00] — Расскажи про проект с которым вы заняли второе место на Gaminator.
[47:30] — Какие игры сейчас доступны инди разработчикам?
[49:15] — Ближайшие планы на будущее?
[51:45] — Есть ли в Омске локальная группа игровых разработчиков?
[53:50] — Совет.
Группа в ВК по рогалику Dragon's dungeon: vk.com/dragons_dungeon
Фан-проект Iron Man: lunarpixel.ru/ironman.php
Игра из GooglePlay в 30000 установок: play.google.com/store/apps/details?id=com.lunarpixel.catfree
Наш клон Flappy Birds: play.google.com/store/apps/details?id=com.lunarpixel.flappyraccoon
Проект с конкурса от Gamin: lunarpixel.ru/index.php?name=game&games=id8
Полезные ресурсы:
gcup.ru
gamin.me
gamedev.ru
- +5
- flazm
Комментарии (4)
Они дорабатывают свое АПИ (функцонал, встроенный в скрипт). Добавляют фичи, например поддержка скелетной анимации и т.п.
Недостатки:
— скрипт (ограниченый такой язык). Вот его бы развивали — было бы ок, однако они немного по другому подходят — по пути расширения АПИ идут, например поддержка 2х мерных массивов — через АПИ DS_Grid, списки — ds_list и прочее. Раньше и этого но было (да, да), зато были другие фичи.
— большой рантайм (впрочем как и у всех движков) — для мобильных это критично все еще.
— расширяемость пострадала из-за мультиплатформенности.
Насчет мощности — тут зависит от того, что требуется. У всех конструкторов свои ограничения.
Вобще вот глянь возможности их апи для оценки: docs.yoyogames.com/
Вобще сейчас есть стенсил, он пограмотнее в чем-то и самый гибкий из всех конструкторов с которыми я сталкивался (юнити из другой категории).