+95.06
36 читателей, 34 топика

Google запустил систему платежей In-App Payments

Google запустил свою собственную систему платежей In-App Payments, которую можно будет использовать в играх, приложениях, на сайтах и т.п.

Особенности новой системы: легкая интеграция (всего пару строчек кода), покупка осуществляется в несколько кликов, комиссия системы — 5%.

Чтобы начать пользоваться новым платежным инструментом нужно, не много не мало, иметь счет в банке США и использовать Google Checkout. Так, что мы пока в пролете, но как обещает администрация Гугла, в скором времени подключат и другие страны. Будем надеяться на лучшее.

Как мне кажется, система микротранзакций от Google позволит многим разработчикам флэш-игр монетизировать свои игры еще одним простым удобным способом.

CPMStar editorials

Господа, спешу вас уведомить что CPMStar c какого то перепуга решила по умолчанию активировать на всех играх новую фичу — крайне раздражающую всплывающую ссылку «more games». Она появляется как только выгружается реклама в прелоадере.

Видимо никто в цпмстаре в душе не чаял, что эта ссылочка может перекрывать какие то важные элементы игры, индикаторы, да и просто раздражать игрока. Рекомендую всем проверить игры и отключить эту ерунду.
Читать дальше →

Открываем двери для iOS игр

Камрады, с радостью сообщаю что получил зеленый свет на публикацию рекламы iOS приложений внутри флеш игр для external разработчиков!

Это значит, что если у вас есть игрушка на iPhone, и ваш план заключается в ее рекламе через флеш игру, мы можем лицензировать у вас и флеш и мобильную игру, и опубликовать эту флешку на нашей сети порталов (40+ сайтов, 130 млн. юзеров в месяц!).

(картинка — Flakboy на айфоне)
Читать дальше →

MochiMedia дрогнула

После бурного обсуждения почему спонсоры и разработчики стали уходить от использования Mochimedia, они все-таки прогнулись.
Теперь ссылок в MochiAds и MochiScores на портал MochiGames стало меньше.
Видимо за последние полгода сбежало слишком много народу и рекламировать MochiGames решили за счет честного спонсирования игр, а не уводом трафика.
Очень бы хотелось чтоб они еще заменили штатных reviewers, которые за последние пару месяцев зафичили кучу левых игр и пропустили вполне себе неплохие середнячки, которые потерялись в общей массе jigsaw шлака.

Анонс на MochiMedia.

Микротранзакции - ликбез для новичков

И так перейдем сразу к сути вопроса.
Для начала спросим у википедии что это вообще такое?

Микротранза?кции или микроплатежи? (англ. Micropayments) — это популярная бизнес-модель распространения загружаемого контента или доступа к предоставляемым услугам по небольшим ценам (обычно в пределах 10 $).


То есть, в игре вы даете возможность купить какой либо предмет (меч +10 к силе) или услугу (изменение имени игрока) за реальные деньги.

Игрок, существо ленивое и просто так ничего он не купит. Необходима мотивация покупки.

Под катом мы рассмотрим основные мотиваторы и поделимся парой хитростей.
Читать дальше →

Качество дистрибуции

Перед тем как начать дистрибуцию:

1) Протестируйте всю игру от начала до конца. На слабых машинах, в разных браузерах, под разными ОС.
2) По возможности дайте доступ к игре нескольким независимым тестерам.
3) Проверьте работоспособность игры в разных версиях FlashPlayer (как минимум 9, 10, 10.1), в обычной и debug версии.
4) Проверьте возможные ошибки при использовании сайтлока, систем liveupdate, сторонних API статистики и рекламы.
5) Проверьте что ваш прелоадер отрабатывает нормально на медленных соединениях.

Все тесты нужно проводить на живом хосте (можно вашем), ни в коем случае не с локальной машины!
Читать дальше →

Обновленный список спонсоров

Если кто помнит — ранее были списки основанные на алексе — топ 30 и топ 300 и что-то в этом роде. Для рассылок, поисков спонсора, сабмитов игр. Но они уже подустарели. Вот чувак потыркался и проапдейтил списочек.

Сам список:

spreadsheets.google.com/ccc?key=0Ag7jv2BYvcqNdHA2WEVhOWc1Z2Q1RDRqcXcwbmVCWWc&hl=en#gid=0

Пост об этом compositeredfox.wordpress.com/2010/09/22/the-big-list-of-sponsors-updated-and-easier/

Новый способ монетизации от Flashgateway.com

Сервис Flashgateway предлагает альтернативный и более агрессивный метод монетизации флеш игр. Смысл в том, что игра будет прерываться и просить у игрока денег. Но не прямо, а предлагая некоторые задания, выполнив которые игрок сможет продолжить играть дальше, а разработчик получить $0.20-$5 USD. Предполагается, что таким способом можно значительно увеличить доход от игры.
Читать дальше →