
Новый способ монетизации от Flashgateway.com
Сервис Flashgateway предлагает альтернативный и более агрессивный метод монетизации флеш игр. Смысл в том, что игра будет прерываться и просить у игрока денег. Но не прямо, а предлагая некоторые задания, выполнив которые игрок сможет продолжить играть дальше, а разработчик получить $0.20-$5 USD. Предполагается, что таким способом можно значительно увеличить доход от игры.
Все пока в бете. За подробностями можно писать на webmaster@flashgateway.com
Реальных данных нет поэтому насчет значительного увеличения дохода говорить рановато. Понятно, что пиар требует лжи, но надо бы сервису быть поосторожней в своих радужных прогнозах — на приход МТХ во флеш тоже возлагали большие надежды.
И как бы не превратилось все просто в агрессивные баннеры, ведь заданием может быть «кликнуть на баннер, перейти по ссылке», только в текущей модели это предлагается сделать добровольно.
Ну и собственно сервис ищет разработчиков, готовых отдать свои игры нарастерзание бетатестирование возможностей сервиса. Естественно, игры должны быть высококачественные и с приличным количеством ежедневных просмотров. Лично мне такой подход кажется несколько наглым. Гораздо честнее было бы, если бы сервис проспонсировал хорошую игру (или сиквел чтобы более наверняка) и посмотрел бы возможности монетизации сам. Заодно и денег бы заработал. А так риски частично ложаться на добровольных жертв, не давая им никакого профита в принципе.
Ну и еще все покрыто мраком и кто стоит за сервисом мне откопать не удалось.
Источник: www.mochimedia.com/community/forum/topic/flashgateway-api
Собственно: flashgateway.com
Все пока в бете. За подробностями можно писать на webmaster@flashgateway.com
Реальных данных нет поэтому насчет значительного увеличения дохода говорить рановато. Понятно, что пиар требует лжи, но надо бы сервису быть поосторожней в своих радужных прогнозах — на приход МТХ во флеш тоже возлагали большие надежды.
И как бы не превратилось все просто в агрессивные баннеры, ведь заданием может быть «кликнуть на баннер, перейти по ссылке», только в текущей модели это предлагается сделать добровольно.
Ну и собственно сервис ищет разработчиков, готовых отдать свои игры на
Ну и еще все покрыто мраком и кто стоит за сервисом мне откопать не удалось.
Источник: www.mochimedia.com/community/forum/topic/flashgateway-api
Собственно: flashgateway.com
- +1
- puzzlesea
Комментарии (13)
А насчет возможного недовольства игроков я согласен и написал, что сильно ушло этот стартап риски хочет перекинуть на разработчиков, которые готовы поэкспериментировать. Однако те-же МТХ хоть и конфетка но и не фейл, игроки недовольны, но платят. Тут может получиться так-же. Ну и еще дело в реализации — что именно будут предлагатт в качестве заданий и как.
1) Они крупные
2) Не на все можно попасть так просто
3) Если активна молодая часть аудитория, то игру придется пушить искусственно, иначе заминусуют.
только этот сервис не переживет свою собственную специализацию.
общие сервисы с трудом находят траффик.
такую систему можно организовать на любой другой мтх, так что не понятны плюсы сервива.
кстати, а что случилось с GamesChart от создателей GameJacket'a? у них похоже тоже ничего толком не вышло?
зы. неплохо было бы всё же дать ссылку в посте на сайт Flashgateway. понятно, что там ничего нет, но чтобы это узнать мне пришлось копировать адрес и вставлять в адресную строку :)
http://www.flashgamelicense.com/view_thread.php?thread_id=17915
заглянул на их сайт — и он уже не мертвый, а содержит немного информации.
вобщем ерунда полная. никакой разработчик в здравом уме не будет так прерывать игру. но вот какая идея мне понравилась, и собственно из=за которой я всё это пишу. озвучил её один человек на форуме ФГЛ:
а вот это было бы круто. объединить микротранзакции с опросом. чтобы можно было предложить игроку пушку или дополнительные вещи в обмен на прохождение опроса, ну или обычные транзакции. вот на этом создателям сервиса стоило бы акцентировать внимание, как по мне.