
Открываем двери для iOS игр

Это значит, что если у вас есть игрушка на iPhone, и ваш план заключается в ее рекламе через флеш игру, мы можем лицензировать у вас и флеш и мобильную игру, и опубликовать эту флешку на нашей сети порталов (40+ сайтов, 130 млн. юзеров в месяц!).
(картинка — Flakboy на айфоне)
Вдобавок, мы предоставим переводы на обе версии, чтобы эффектней завоевать локальные рынки.
По сути, мы выступаем как здоровый паблишер, и помимо очевидных активностей в виде пиара, пресс релизов и маркетинга, даем доступ к огромной аудитории. Этого нет ни у одного паблишера.
Именно эта инициатива идет от меня внутри фирмы по многочисленным просьбам разработчиков, соответственно я ваш контакт для таких проектов.
Также я инициировал лицензирование флеш игр на перформанс-условиях, так что подходите флешгамме, обсудим что и как.
Так что подходите к нашему стенду — в платинум зале. Увидите здоровую надпись Spil Games.
Если хотите назначить встречу, стучитесь — alex@spilgames.com
Кстати, мы по-прежнему поддерживаем HTML5 с нашими мобильными порталами (зайдите на ggg.ru через iPhone), которые растут быстрыми темпами. Советую послушать презентацию Мартины на флешгамме про эту часть бизнеса.
Комментарии (65)
Постоянно слышу это выражение «мобильные игры», но не пойму о чем оно.
Тут проблема языка. Я переводил презентацию Мартины, и там постоянно «мобильные игры», «игры для мобильных устройств» и т.п.
Смотри, у нас есть 2 направления
HTML5 игры — играбельны в мобильных браузерах, на всех смартфон-платформах
iPhone (iOS) игры — публикуемы внутри AppStore
Я думаю непонятки идут всвязи с тем, что конечные пользователи (игроки) не хотят знать разницу между флешем, хтмл5, shockwave, flash lite, etc.
Так понятней?
для HTML5 — то же самое. Мартина покажет граф устройств в презентации. И там большинство iOS, остальное Android.
но с распространенностью мобильников совершенно неверно — да, компьютеры в Бразилии и Индии слабые, но они развиваются очень быстро в сегменте мобильных устройств.
Очевидно, дело в извлечении максимальной прибыли. И я считаю, что если разработчик разделяет успех (процент), это его стимулирует поддерживать игру.
Я хочу продать флешку SpilGmaes, а порт отдать специализированному паблишеру (chillingo, gameloft, gnmoco), все таки не понятно насколько SpilGames будет хорош как издатель. Будет ли возможность сделать кросс промо? Т.е. разрешат ли мне ссылки из флешки на iOS версию изданную не SpilGmaes?
Если мы паблишим игру со ссылкой на iOS, то и iOS порт должен быть нашим.
Звучит строго, но мы добавляем бОльшую ценность, нежели специализированные паблишеры.
Опыт — есть: Flakboy, Uphill Rush 2, Beauty Resort
Хочется хотя бы приблизительно оценить потенциал кросс промо. Где я ошибаюсь?
А дистрибюция?
А виральный эффект?
А сильное позиционирование как маркет лидер, дающее прямые контакты с ведущими редакциями?
Не говоря уже о куче нюансов и специфик каждой игры.
Кстати, 13 миллионов, это совсем не густо в плане геймплеев на нашей сети. И СОВСЕМ мало для игр, которые идут в дистрибюцию.
www.appannie.com/beauty-resort-2-hd/ranking/history/
www.appannie.com/uphill-rush-2/ranking/history/
www.appannie.com/flakboy/ranking/history/
PS Если что — я к спилам — отношения не имею. Просто — так как изучаю этот рынок, то первым делом полез искать статистику. Так что — пожалуйста — не нужно очередного флейма на тему «обижают разработчиков».
www.topappcharts.com/search.php?string=Uphill+Rush+2&show=search&price=any
www.topappcharts.com/search.php?string=Beauty+Resort&show=search&price=any
www.topappcharts.com/search.php?string=Flakboy&show=search&price=any
appshopper.com/bestsellers/games/paid/?device=iphone
appshopper.com/bestsellers/games/paid/?device=ipad
Ctrl+F и вставляем название игры и получаем что их тут нет. Наверно у меня просроченные ссылки.
А потом перечитаем мое первое «флеймовое» сообщение, почитаем посты smrdis и поймем, что разработчику сложно нормальным образом оценить выгодность сделки со Spil Games. Поэтому мое сообщение содержит предложение описать как там оно пошло с их играми, дабы разработчик оценил насколько глубокие карманы брюк ему понадобятся, чтобы запихать туда толстые пачки банкнот. Например услышав «Chilingo!», вы вспоминаете Angry Birds и их success story, значит Chilingo реально работают. А услышав Spil Games и 130 млн. пользователей вам ни черта не понятно, если вы не занимаетесь рекламой и у вас нет точной статистики и т.п. и т.д.
Теперь вам ясна суть моего сообщения? Надеюсь на то. Если все же не ясна, но вы рыцарь и боретесь за честь, то отдельно напишу: Spil Games я тут не оскорбляю и не принижаю, просто прошу больше ДОСТУПНОЙ информации.
Меня тоже интересовал бы вопрос о том, что именно предлагает spill games «в цифрах», тем более, что беглый просмотр их набора игр не слишком впечатлил в плане «интересности и применимости для iphone».
Так что — спасибо большое, за то, что вы объяснили то, что мне было понятно — еще раз и в вежливой форме показали мне мое место.
ПС Smrdis 10к, за какой период?
«Сильное позиционирование как маркет лидер, дающее прямые контакты с ведущими редакциями».
Это есть даже у небольших издателей, нельзя рассматривать как конкурентное преимущество.
Есть ли данные по конверсии геймплеи во флеш версию / покупки iOS версии? Это конечно не просто посчитать, но хотя бы прикинуть эффективность с точностью до порядка.
Вообще будет интересно в живую пообщаться эту тему через 3 дня.
А что если посчитать по другому, в обратную сторону, сколько бы стоило прорекламироваться перед 130 млн. геймеров?
Опытные паблишеры на iOS рекламируется разными каналами — пропихивают на ревью на специализированные сайты, форумы, держат тонус везде где только можно, знают оптимальные периоды обновления для поддержания итд итп. Сидит этак десяток человек в форумах и сайтах (не порталах понятно, а профильных) и непрерывно определенный период времени старается выпихнуть игру в топы. Вот зачем, как я понимаю людям имеет смысл идти в ngmoco итд. Хоть они и берут высокие проценты.
Послушай доклад Мартины, там как раз про это.
И, я так и не понял — будете ли вы работать и по остальным каналам, как основные паблишеры?
Вопрос насчет CTR вообще неактуален, это не 2005-й год и это не единственный способ привлечения клиентов, И его нельзя напрямую привязать к покупкам
Как разработчик приложения (ваше лого вначале и имя разработчика в кредитсах мелким шрифтом) или вы будете выступать как аутсорсер промоушена/маркетинга для разработчика забирая процент от продаж?
Кажется, что сейчас это достаточно частая практика, особенно у крупных паблишеров, когда их брендинг светится как сверхновая затмевая все, а потом получается что «Chillingo сделали Angry Birds, a Rovio… а это кто?» :)
а что с сиквелами —
ну т.е. я к примеру хочу сделать вторую часть, но уже, по каким-либо причинам, без спилов
Это возможно?
и по этой теме можно приходить уже имея на руках и флеш и iphоne версию?
или можно дать флешку — посмотреть на результаты и заняться айфоном?
Желательно иметь обе версии, так проще. Когда разрабатываешь сразу на две платформы (или заранее зная, что будешь портировать), результат обычно лучше.
я думал вы такие не спонсируете?
Напрашивается у меня вывод — флешка портала, яблока издателям. Но если порталы вдруг заведут отдел паблишинга и могут дать больше чем просто рекламу, то думаю это было бы не плохо, может местами и лучше.
(спасибо uofk)
www.appannie.com/beauty-resort-2-hd/ranking/history/
www.appannie.com/uphill-rush-2/ranking/history/
www.appannie.com/flakboy/ranking/history/
Это без продвижения в дистрибюции флешки, без рекламы, без ничего. Просто внутри существующих флешек на наших сайтах поставили рекламу iOS версий — и те флешки даже не ставились в топы. Всё.
Дальше дискуссия пойдет в спираль флейма в стиле «а зачем мне это нужно». Не нужно — никто не заставляет, ничего доказывать тут не будем.
Странная позиция ) вроде если объявляется какое-то предложение логично было бы объяснить фактами\ссылками почему должны выбрать именно вас, а не скажем другие предложения. А то получается «кот в мешке».