Открываем двери для iOS игр

Камрады, с радостью сообщаю что получил зеленый свет на публикацию рекламы iOS приложений внутри флеш игр для external разработчиков!

Это значит, что если у вас есть игрушка на iPhone, и ваш план заключается в ее рекламе через флеш игру, мы можем лицензировать у вас и флеш и мобильную игру, и опубликовать эту флешку на нашей сети порталов (40+ сайтов, 130 млн. юзеров в месяц!).

(картинка — Flakboy на айфоне)

Вдобавок, мы предоставим переводы на обе версии, чтобы эффектней завоевать локальные рынки.

По сути, мы выступаем как здоровый паблишер, и помимо очевидных активностей в виде пиара, пресс релизов и маркетинга, даем доступ к огромной аудитории. Этого нет ни у одного паблишера.

Именно эта инициатива идет от меня внутри фирмы по многочисленным просьбам разработчиков, соответственно я ваш контакт для таких проектов.

Также я инициировал лицензирование флеш игр на перформанс-условиях, так что подходите флешгамме, обсудим что и как.

Так что подходите к нашему стенду — в платинум зале. Увидите здоровую надпись Spil Games.

Если хотите назначить встречу, стучитесь — alex@spilgames.com

Кстати, мы по-прежнему поддерживаем HTML5 с нашими мобильными порталами (зайдите на ggg.ru через iPhone), которые растут быстрыми темпами. Советую послушать презентацию Мартины на флешгамме про эту часть бизнеса.

Комментарии (65)

+1
Кстати вот хотелось узнать, говоря мобильные игры, вы имеете в виду только iPhone?
Постоянно слышу это выражение «мобильные игры», но не пойму о чем оно.
+3
Отличный вопрос!

Тут проблема языка. Я переводил презентацию Мартины, и там постоянно «мобильные игры», «игры для мобильных устройств» и т.п.

Смотри, у нас есть 2 направления

HTML5 игры — играбельны в мобильных браузерах, на всех смартфон-платформах

iPhone (iOS) игры — публикуемы внутри AppStore

Я думаю непонятки идут всвязи с тем, что конечные пользователи (игроки) не хотят знать разницу между флешем, хтмл5, shockwave, flash lite, etc.

Так понятней?
0
Ну вобощем да понятно, просто посоветуйте еще какое устройство брать.
0
Устройство для чего конкретно?
0
Среднее устройство для HTML5 игри для iPhone игр. Ведь ваша 130 миллионная аудитория не особо то целевая для мобильных приложений, поскольку в Индии/Бразилии и т.д. как сама Мартина рассказывала, кампы очень очень слабоваты, а мобил и впомине нет. Какое среднее устройство, на чем лучше всего тестировать плавность?
0
для iOS — расчитывай чтобы игра шла нормально на 3GS и выше (и желательно со скейлингом на iPad).

для HTML5 — то же самое. Мартина покажет граф устройств в презентации. И там большинство iOS, остальное Android.

но с распространенностью мобильников совершенно неверно — да, компьютеры в Бразилии и Индии слабые, но они развиваются очень быстро в сегменте мобильных устройств.
0
Эх, на этот флешгамм не поеду, посмотрю в записи. Вообщем ясно Ipod 3gs как ориентир
+1
Из поста не очень понятно: шпиль покупает айфон версию за флет, или делится процентами?
+4
Очень индивидуально. Ничего не написано в камне.

Очевидно, дело в извлечении максимальной прибыли. И я считаю, что если разработчик разделяет успех (процент), это его стимулирует поддерживать игру.
+3
Гипотетически, у меня есть флешка и iOS порт.
Я хочу продать флешку SpilGmaes, а порт отдать специализированному паблишеру (chillingo, gameloft, gnmoco), все таки не понятно насколько SpilGames будет хорош как издатель. Будет ли возможность сделать кросс промо? Т.е. разрешат ли мне ссылки из флешки на iOS версию изданную не SpilGmaes?
+2
Нет

Если мы паблишим игру со ссылкой на iOS, то и iOS порт должен быть нашим.

Звучит строго, но мы добавляем бОльшую ценность, нежели специализированные паблишеры.
+1
А в чем заключается бОльшая ценность? И был ли уже опыт издания под iOS?
+3
Размер. 130 млн. пользователей в месяц значит, что мы маркет-лидер в большинстве территорий. Особенно примечательны страны Западной Европы и быстро растущих рынков, как Южная Америка, Индия, Россия.

Опыт — есть: Flakboy, Uphill Rush 2, Beauty Resort
0
Мои подсчеты такие, если из аудитории 130 млн. пользователей в мою игру на порталах SpilGames поиграют 10%, это даст 13 млн. геймплеев. Если из 13 млн. поигравших во флешку игру купит каждый 1000й, то это даст 13 тыщ покупок. Если моя доля — 35%, то я заработаю $4.5k. Вроде как, очень не густо.

Хочется хотя бы приблизительно оценить потенциал кросс промо. Где я ошибаюсь?
+3
Ну вот опять это начинается :) Простая формула, все поделили, все расчитано.

А дистрибюция?

А виральный эффект?

А сильное позиционирование как маркет лидер, дающее прямые контакты с ведущими редакциями?

Не говоря уже о куче нюансов и специфик каждой игры.

Кстати, 13 миллионов, это совсем не густо в плане геймплеев на нашей сети. И СОВСЕМ мало для игр, которые идут в дистрибюцию.
+4
Я думаю скептицизм Smrdis понятен. Flakboy, Uphill Rush 2, Beauty Resort в топе аппстора не видно, поэтому оценить успех сложно. Напишите success story и люди к вам потянуться. :)
+1
Есть, хотя и не в топ10.

www.appannie.com/beauty-resort-2-hd/ranking/history/
www.appannie.com/uphill-rush-2/ranking/history/
www.appannie.com/flakboy/ranking/history/

PS Если что — я к спилам — отношения не имею. Просто — так как изучаю этот рынок, то первым делом полез искать статистику. Так что — пожалуйста — не нужно очередного флейма на тему «обижают разработчиков».
+1
PPS Если что — есть еще статистика

www.topappcharts.com/search.php?string=Uphill+Rush+2&show=search&price=any

www.topappcharts.com/search.php?string=Beauty+Resort&show=search&price=any

www.topappcharts.com/search.php?string=Flakboy&show=search&price=any
+1
PPPS:
appshopper.com/bestsellers/games/paid/?device=iphone
appshopper.com/bestsellers/games/paid/?device=ipad
Ctrl+F и вставляем название игры и получаем что их тут нет. Наверно у меня просроченные ссылки.

А потом перечитаем мое первое «флеймовое» сообщение, почитаем посты smrdis и поймем, что разработчику сложно нормальным образом оценить выгодность сделки со Spil Games. Поэтому мое сообщение содержит предложение описать как там оно пошло с их играми, дабы разработчик оценил насколько глубокие карманы брюк ему понадобятся, чтобы запихать туда толстые пачки банкнот. Например услышав «Chilingo!», вы вспоминаете Angry Birds и их success story, значит Chilingo реально работают. А услышав Spil Games и 130 млн. пользователей вам ни черта не понятно, если вы не занимаетесь рекламой и у вас нет точной статистики и т.п. и т.д.
Теперь вам ясна суть моего сообщения? Надеюсь на то. Если все же не ясна, но вы рыцарь и боретесь за честь, то отдельно напишу: Spil Games я тут не оскорбляю и не принижаю, просто прошу больше ДОСТУПНОЙ информации.
+1
Я прошу прощения — если задел «лично». Целью моего поста была в том, что бы дать больше информации, которая доступна публично. Просто — у меня сложилось впечатление, что большое количество флеш разработчиков любят флеймить, вместо того, что бы «делать». К этому и относился мой ps (к общей любьви к флейму) — прошу прощения, если я его написал в не слишком корректной форме и он был воспринят персонально. Но — размещенная мной информация позволяет «покопаться и сделать нужные для себя выводы». По крайней мере — это размещенная информация

Меня тоже интересовал бы вопрос о том, что именно предлагает spill games «в цифрах», тем более, что беглый просмотр их набора игр не слишком впечатлил в плане «интересности и применимости для iphone».

Так что — спасибо большое, за то, что вы объяснили то, что мне было понятно — еще раз и в вежливой форме показали мне мое место.
+1
PS Если что — спасибо большое за ссылку по еще одному топу ios — был не в курсе. На мой взгляд — размещение информации — намного более полезно, чем «писание много текста про использование Ctrl+F».
0
Для тех, кто возможно не в курсе. Такие показатели как у uphill rush 2 дают <= $10k денег.
0
Добавляем к этому тот факт, что игрушки совершенно не продвигались никаким образом (всвязи с переходом на хтмл5 и мобильные порталы). Получаем общую картину.
0
мне нравятся спилы, но это ли не противоречие?
Опыт — есть: Flakboy, Uphill Rush 2, Beauty Resort
Добавляем к этому тот факт, что игрушки совершенно не продвигались никаким образом...


ПС Smrdis 10к, за какой период?
+1
За весь lifetime. Оценка оптимистическая, если что.
0
И дистрибуция, и виральный эффект, будут и без SpilGames. Т.е. я посчитал только заслуги конкретно этих самых 130и миллионов в месяц.

«Сильное позиционирование как маркет лидер, дающее прямые контакты с ведущими редакциями».
Это есть даже у небольших издателей, нельзя рассматривать как конкурентное преимущество.

Есть ли данные по конверсии геймплеи во флеш версию / покупки iOS версии? Это конечно не просто посчитать, но хотя бы прикинуть эффективность с точностью до порядка.

Вообще будет интересно в живую пообщаться эту тему через 3 дня.
+3
Конверсию действительно сложно посчитать, т.к. нет единой системы треккинга всего этого.

А что если посчитать по другому, в обратную сторону, сколько бы стоило прорекламироваться перед 130 млн. геймеров?
+2
Хех, мне интересно, сколько будет у меня в кармане, а не сколько людей увидят рекламу. Если проще, то непонятна эффективность кросс промо Flash/iPhone, вот в чем вопрос.
+1
Если говорить об общей эффективности кросс-промоута, да — это другая дискуссия и с удовольствием ее продолжу :) Подходи к нашему стенду, обсудим.
+2
Этот вопрос тоже интересует. В своём постмортеме создатель SteamBirds написал, что на кнопку «mobile version» во флэш-игре кликнуло всего пол-процента игроков. Это говорит о том, что как средство промоушна iOS-версии flash игра не так уж и хороша мягко говоря — это ещё если учитывать что у SteamBirds большинство трафика США-Западная Европа. Если кто слышал ещё что по этому поводу, было бы интересно послушать…
+1
Безусловно, ставить только на флеш игру, закидывать ноги на стол и ждать денег нельзя.
+6
Вообще говоря, с момента когда народ ломанулся делать флеш и iOS одновременно, пихая кнопку «купи на айфон», я читал несколько отчетов, которые говорили что на кнопку слишком мало жмут. То-есть делался вывод что аудитория тех, кто играет в бесплатные флеш игры на порталах и владельцев iOS приборов готовых платить за игры не сильно пересекается. Соответственно, раз есть уже игры — какова статистика геймплеи/клики по кнопке?

Опытные паблишеры на iOS рекламируется разными каналами — пропихивают на ревью на специализированные сайты, форумы, держат тонус везде где только можно, знают оптимальные периоды обновления для поддержания итд итп. Сидит этак десяток человек в форумах и сайтах (не порталах понятно, а профильных) и непрерывно определенный период времени старается выпихнуть игру в топы. Вот зачем, как я понимаю людям имеет смысл идти в ngmoco итд. Хоть они и берут высокие проценты.
+2
Год назад я бы с тобой согласился. Сейчас скажу — нет, нет и еще раз нет. (на тему разных аудиторий).

Послушай доклад Мартины, там как раз про это.
0
Я не знаю, будут ли в докладе Мартины цифры, если нет — таки какой процент от геймплеев кликает в кнопку айфон?
И, я так и не понял — будете ли вы работать и по остальным каналам, как основные паблишеры?
0
Эта цифра вообще ничего не дает, т.к. плохо коррелирует с покупками ;).
0
дает оценить пересечение аудиторий
0
Дает оценить разве что привлекательность иконки. По факту у большинства кликнувших даже нет устройства с iOS.
0
Ok, ограничить сверху. Если этот процент (который есть в статистике) и так мизерно мал, то уже неважно что кликают люди без приборов. Кстати откуда ты это взял?
0
Слышал цифры про флешку с 30% CTR на айфон версию, а также слышал об 1% CTR (наверное, менее агрессивная иконка). Т.е. реально CTR в данной ситуации малоинформативен.
+1
С остальными каналами — да, безусловно.

Вопрос насчет CTR вообще неактуален, это не 2005-й год и это не единственный способ привлечения клиентов, И его нельзя напрямую привязать к покупкам
0
CTR просто позволит хоть приблизительно понять пересечение аудиторий игроков во флеш и покупающих/качающих версию для iOS. Ибо если процент кликнувших 1%, то 130 млн. аудитории 50-ти порталов Спилов получается мало помогут продажам вообще. Потому цифру и спросил.
+2
поддерживаю, ответа так и не последовало. Я так понял спилы делают упор на то, что у них есть возможность рекламировать айфон версию перед 130 миллионами игроками во флеш, но так как нет цифр непонятно на сколько это удачная идея… (вероятно профит от этого мизерный)
+3
Хммм… Тыкаю в uphill rush 2 на изображение айфона и попадаю на flashgames.ru. Как это понимать?
0
попадаешь туда, в зависимости от выбранного языка или ты про что)?
0
Должен попадать в iTunes.
0
А как будут позиционироваться Spil Games для пользователей?
Как разработчик приложения (ваше лого вначале и имя разработчика в кредитсах мелким шрифтом) или вы будете выступать как аутсорсер промоушена/маркетинга для разработчика забирая процент от продаж?
0
Единственное обязательное условие, это наш AppStore аккаунт. В остальном, очень не хочется вытеснять разработчика в кредитсы маленьким шрифтом.
0
Ваш AppStore аккаунт это понятно :) Меня, собственно, насторожило «лицензирование мобильной версии», просто лицензировать по-разному можно :)

Кажется, что сейчас это достаточно частая практика, особенно у крупных паблишеров, когда их брендинг светится как сверхновая затмевая все, а потом получается что «Chillingo сделали Angry Birds, a Rovio… а это кто?» :)
0
Имхо это очень плохая практика (затмение). Сам был в аутсорсинге игр, и поэтому могу понять, когда твое имя полностью убирают из проекта в кредитсах.
0
очень интересное предложение!

а что с сиквелами —
ну т.е. я к примеру хочу сделать вторую часть, но уже, по каким-либо причинам, без спилов
Это возможно?

и по этой теме можно приходить уже имея на руках и флеш и iphоne версию?
или можно дать флешку — посмотреть на результаты и заняться айфоном?
+2
Опять-таки, зависит от игры.

Желательно иметь обе версии, так проще. Когда разрабатываешь сразу на две платформы (или заранее зная, что будешь портировать), результат обычно лучше.
+3
Кстати, на скриншоте много крови
я думал вы такие не спонсируете?
+5
это кетчуп.
+1
Хм… и Вы туда же… Я вот чет не пойму, Вы реально думаете что аудитория привыкшая к халяве вдруг начнет чет на яблоки покупать? Чет мне мало верится. Да и издателя думаю лучше взять нормального, который на этом специализируется. Надеюсь у Вас это не обязательно? Я уже встретил одного спонсора который говорит — берем игру если есть еще версия для яблок! О_о Флеш портал требует еще и версию для яблок??? Че за нах подумал я. Мотивировали мол тем же — у нас большая аудитория (забыли сказать что халявщик игроки, которыю пробью то ГОГЛУ пиратку[я бы так сделал=) ])… Я так пяток минут подумал — а что кроме тупо рекламы в игре (которую и самому мона вставить, которая не ахти как глобально влияет)и где-то там может банера Вы можете предоставить? Сдается мне что больше ничего. А что могут нам предоставить паблишер который реально этим разнимается, думаю не-что больше…
Напрашивается у меня вывод — флешка портала, яблока издателям. Но если порталы вдруг заведут отдел паблишинга и могут дать больше чем просто рекламу, то думаю это было бы не плохо, может местами и лучше.
+2
В развитых странах не принято искать пираток :)
0
Кем не принято?
0
хе=) очень сомневаюсь)
0
то-то в Германии джеил брейк официально разрешен…
+5
Всвязи с тем, что опять начинается бесполезный флейм, будто бы нам теперь надо еще и доказывать ценность аудитории, и что все вдруг знают рынок от и до, повторю пост выше:
(спасибо uofk)

www.appannie.com/beauty-resort-2-hd/ranking/history/
www.appannie.com/uphill-rush-2/ranking/history/
www.appannie.com/flakboy/ranking/history/

Это без продвижения в дистрибюции флешки, без рекламы, без ничего. Просто внутри существующих флешек на наших сайтах поставили рекламу iOS версий — и те флешки даже не ставились в топы. Всё.

Дальше дискуссия пойдет в спираль флейма в стиле «а зачем мне это нужно». Не нужно — никто не заставляет, ничего доказывать тут не будем.
+4
Вам бы редактора взять в помощь — у вас каждая тема просто трещит от «какие мы охуенные», а потом оказывается, что это совсем не то, что все подумали и ваще «мопед не мой».
+14
ничего доказывать тут не будем.

Странная позиция ) вроде если объявляется какое-то предложение логично было бы объяснить фактами\ссылками почему должны выбрать именно вас, а не скажем другие предложения. А то получается «кот в мешке».
+1
Я думаю, что многие просто не в теме. Большинство мучают сомнения… 130 миллионов — звучит круто, а как оно на самом деле — хз. Поэтому такая реакция :)
0
Совершенно справедливо, я бы с удовольствием подебатировал, но это лучше делать за круглым столом мобильных игр :)
+1
Зал “Двина”, 13:00?
0
А на Андроид маркет есть похожие планы, программы?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.