
Качество дистрибуции
Перед тем как начать дистрибуцию:
1) Протестируйте всю игру от начала до конца. На слабых машинах, в разных браузерах, под разными ОС.
2) По возможности дайте доступ к игре нескольким независимым тестерам.
3) Проверьте работоспособность игры в разных версиях FlashPlayer (как минимум 9, 10, 10.1), в обычной и debug версии.
4) Проверьте возможные ошибки при использовании сайтлока, систем liveupdate, сторонних API статистики и рекламы.
5) Проверьте что ваш прелоадер отрабатывает нормально на медленных соединениях.
Все тесты нужно проводить на живом хосте (можно вашем), ни в коем случае не с локальной машины!
Чтобы улучшить распространение игры и вообще поднять желание порталоводам взять вашу игру:
1) Сделайте несколько уникальных и интересных описаний и правил игры, набор tag keywords, не нужно писать два предложения на кривом инглише.
2) Сделайте сочные иконки в нескольких разрешениях и форматах
3) Сделайте сочные скриншоты в нескольких разрешениях и форматах
4) Если для вас важно количество геймплеев (особенно если вы работаете по перфоманс сделке), то займитесь дистрибуцией сами, если условия сделки это позволяют.
Многие спонсоры относительно слабо ей занимаются, особенно в период действия перфоманса (причины, думаю понятны :)
5) Заведите себе сайт (блог или сайт студии, мелкий портал — без разницы), где возможные фанаты ваших игр могли бы не только поиграть,
но и взять вашу игру (ссылки, embed code). Здесь же можно делать анонсы игр которые еще в разработке и собирать feedback от игроков.
6) По возможности добавляйте в игру ссылки на distribution pack (например в меню flashplayer по правой копке).
Хороший пример из последних игр Doodle Devil
7) Используйте удобное разрешение, как для игроков, так и для порталов. Не мельчите и не делайте монстров с разрешением больше чем 800x600.
Старайтесь не использовать разрешения больше чем 750x550, а в идеале не более 720x480, особенно если ваша игра не масштабируется.
1) Протестируйте всю игру от начала до конца. На слабых машинах, в разных браузерах, под разными ОС.
2) По возможности дайте доступ к игре нескольким независимым тестерам.
3) Проверьте работоспособность игры в разных версиях FlashPlayer (как минимум 9, 10, 10.1), в обычной и debug версии.
4) Проверьте возможные ошибки при использовании сайтлока, систем liveupdate, сторонних API статистики и рекламы.
5) Проверьте что ваш прелоадер отрабатывает нормально на медленных соединениях.
Все тесты нужно проводить на живом хосте (можно вашем), ни в коем случае не с локальной машины!
Чтобы улучшить распространение игры и вообще поднять желание порталоводам взять вашу игру:
1) Сделайте несколько уникальных и интересных описаний и правил игры, набор tag keywords, не нужно писать два предложения на кривом инглише.
2) Сделайте сочные иконки в нескольких разрешениях и форматах
3) Сделайте сочные скриншоты в нескольких разрешениях и форматах
4) Если для вас важно количество геймплеев (особенно если вы работаете по перфоманс сделке), то займитесь дистрибуцией сами, если условия сделки это позволяют.
Многие спонсоры относительно слабо ей занимаются, особенно в период действия перфоманса (причины, думаю понятны :)
5) Заведите себе сайт (блог или сайт студии, мелкий портал — без разницы), где возможные фанаты ваших игр могли бы не только поиграть,
но и взять вашу игру (ссылки, embed code). Здесь же можно делать анонсы игр которые еще в разработке и собирать feedback от игроков.
6) По возможности добавляйте в игру ссылки на distribution pack (например в меню flashplayer по правой копке).
Хороший пример из последних игр Doodle Devil
7) Используйте удобное разрешение, как для игроков, так и для порталов. Не мельчите и не делайте монстров с разрешением больше чем 800x600.
Старайтесь не использовать разрешения больше чем 750x550, а в идеале не более 720x480, особенно если ваша игра не масштабируется.
- +15
- dlancer
Комментарии (32)
А про distribution pack +1, не задумывался)
«2) Сделайте сочные иконки в нескольких разрешениях и форматах»
Конкретно какие форматы, какие типовые разрешения?
Причем в идеале отрисованная специально, а не ужатый до таких размеров скриншот игры.
А несколько форматов потому что есть куча порталов на древнем софте который опнимает только какой-то один формат.
Владелец при желании конечо сделает нужную ему иконку — но это все время. И задержка в дистрибуции.
Для универсальности еще можно добавить иконки 85x85, 128x128.
То-же самое и со скриншотами.
Хроническая болезнь девелоперов на той же mochimedia — отличная игра, но с 1 скриншотом или вообще только с иконкой.
Специально приходится выделять время чтобы сделать скрины и(или) нормальную иконку.
По тексты я уже молчу, по хорошему их нужно писать новые для SEO на портале, но иногда в опсиание к игре вставляют такой шлак,
что просто нужно писать :)
Я не зря дал ссылку на Doodle Evil, там практически идеальный distribution pack.
В упор не вижу в дудль дэвил диструбьюшн пака.
А то, что попадает в базу можно увидеть по адресу www.mochimedia.com/dev/game_settings/названиеигры.
Все можно добавить здесь. И 2 иконки и 4 скриншота и даже ссылку на видео :)
В Doodle Devil после загрузки игры — клик правой кнопкой мыши на игре.
Game icon 140x140:
Game icon 174x174
А еще портал типа gameportal.net помогает
должна глючить по черному, запускаться через раз из-за криво вставленной рекламы, и жить только на сайтах спонсора.
главное чтобы игра была хорошая :)
Однако спонсор был Кинг, который не старался распространять, автор тоже не сабмитил как сумасшедший везде где мог бы. Результат просто удручающий был для такой хай-энд игры.
Я конечно понимаю, что дистрибуция спонсором через партнеров знакомых крупные сайты и создателем игры — это разница. Но тем не менее.
Ну и несмотря на любую разницу — при перфоманс сделке — это напрямую твои деньги. Делать игру два месяца, сделать причем отличную игру, а потом не потратить пару деньков на распихивание…
Единственное значимое преимущество, что может дать спонсор с дистрибюцией — это переведенная игра и мужднародные партнеры. Ни первого, ни второго у Кинга нет.
Но это уже другая дискуссия )
Вот тебе и объяснение )
Проще говоря, «не мультяшна»
Тогда ещё вопрос. Считаете ли вы оформление Алаваровских Ферм казуальным? Для меня это был ориентир. Пытаюсь разобраться, либо ориентир был не верным, либо я не достиг требуемого уровня исполнения.
Думаю вот отличный пример, если говорить о соц. играх
Алекс, я тебе на почту и в личку тут писал про игрушку. Очень хочется услышать твоё мнение по ней. Спасибо.