
Релиз - Секс Фанты
Всем привет! Спешу поделиться моим новым релизом. Но сначала немого о том, как я дошел до жизни такой.
Во первых, кто следит за моими играми, видел, что я выпускал довольно уникальную игру, на которую потратил много сил и времени, а в итоге — практически 0. Даже денежных вложений (на звук и геймдизайнера) не отбила.
Читать дальше →
Во первых, кто следит за моими играми, видел, что я выпускал довольно уникальную игру, на которую потратил много сил и времени, а в итоге — практически 0. Даже денежных вложений (на звук и геймдизайнера) не отбила.
Читать дальше →

GameDev Conference 2015 Lviv
31 января 2015 года, в субботу, состоится очередная конференция разработчиков игр во Львове.
Темы конференции:
Читать дальше →
Темы конференции:
Читать дальше →

Обсуждение Space Incident
Вобщем решил отдохнуть от основного проекта и сбацать на мертвом флеше что-то по-быстрому в целях расслабления/переключения задач. Хотя очень по-быстрому не получилось.
Итак игра в поджанре платформеров метроид(вания). Стилизация под 8 бит / пиксельарт.
Скрин для привлечения внимания

Читать дальше →
Итак игра в поджанре платформеров метроид(вания). Стилизация под 8 бит / пиксельарт.
Скрин для привлечения внимания

Читать дальше →

Land of Enki 2
Прошло немного больше двух недель с момента выхода нашей игры Land of Enki 2. Я хотел бы рассказать о там как игра создавалась и о том, что из этого получилось.
Все началось с того, что я просматривал объявления на форумах newgrounds. Одно из объявлений привлекло мое внимание. На нем был нарисован синий человечек и монстр похожий на картошку. Больше всего мне понравился монстр похожий на картошку.

Читать дальше →
Все началось с того, что я просматривал объявления на форумах newgrounds. Одно из объявлений привлекло мое внимание. На нем был нарисован синий человечек и монстр похожий на картошку. Больше всего мне понравился монстр похожий на картошку.

Читать дальше →

Подкаст RadioFlazm - выпуск 36 (Маша Кочакова про нарративный дизайн)

Слушать выпуск подкаста
Читать дальше →

Zomburger разработка и релиз
Всем привет, не так давно состоялся долгожданный и крайне затянутый релиз нашего с камрадом HalfBit(Firestream) дефенс-слэшера 'Zomburger'. Проект создавался с заделом под мобильные платформы, поэтому была придумана механика которая более-менее подходила бы под тач, но пока что была выпущена только флэш версия игры.
Поиграть можно здесь
Читать дальше →
Поиграть можно здесь
Читать дальше →

Neon Battleground - зарелизили наш мультиплеер шутер (под мобилки)
Привет всем!
Сегодня я хочу рассказать вам о нашей новой игре, мобильном онлайн шутере Neon Battleground.
Мультиплеерные игры довольно редкий гость на мобильных девайсах, многие боятся браться за такой не простой жанр, поэтому нам было вдвойне интересно заниматься разработкой этой игры.

Читать дальше →
Сегодня я хочу рассказать вам о нашей новой игре, мобильном онлайн шутере Neon Battleground.
Мультиплеерные игры довольно редкий гость на мобильных девайсах, многие боятся браться за такой не простой жанр, поэтому нам было вдвойне интересно заниматься разработкой этой игры.

Читать дальше →

Flash Online конференция #10 (запись в теме)

Запись experts.adobeconnect.com/_a204547676/p9fmtmyq104/
16 Октября состоится очередная онлайн конфа с ребятами из Adobe и не только! Обсудят интересные вопросы, планы на будущее, итоге и многое другое!
Среди докладчиков люди из Adobe, авторы и участники проектов Starling, Feathers, Flare3D, Away3D, Redtamarin.
Встреча состоится в 15.00 по Киеву, Минск / 16.00 Москва
Точка входа тут gonchar.me/stage3d/

Пост мортем PAX Prime
Кросс-пост с блога Галенкина.
Когда вы слышите слово «издатель», чаще всего представляется образ корпоративной организации. Люди в костюмах, галстуках, с постоянными бизнес-митингами, прогнозами продаж.
Именно об этом мы с Люком шутили в 11 часов вечера, пока раскладывали на полу «оранжевые плитки» вместо ковра. Их надо стыковать друг к другу, и мы, как со-основатели компании, потратили два часа времени на это. Рядом стоят несобранные стенды 505 Games, всяких Kabam — их на лседующий день будут собирать бригады рабочих. А мы инди! И мы собираем свое оранжевое чучело. Это был день два нашей поездки на PAX Prime.

В этом посте я расскажу про 10 дней, проведенных в Сиеттле, и как мы работаем как инди издатель.
Читать дальше →
Когда вы слышите слово «издатель», чаще всего представляется образ корпоративной организации. Люди в костюмах, галстуках, с постоянными бизнес-митингами, прогнозами продаж.
Именно об этом мы с Люком шутили в 11 часов вечера, пока раскладывали на полу «оранжевые плитки» вместо ковра. Их надо стыковать друг к другу, и мы, как со-основатели компании, потратили два часа времени на это. Рядом стоят несобранные стенды 505 Games, всяких Kabam — их на лседующий день будут собирать бригады рабочих. А мы инди! И мы собираем свое оранжевое чучело. Это был день два нашей поездки на PAX Prime.

В этом посте я расскажу про 10 дней, проведенных в Сиеттле, и как мы работаем как инди издатель.
Читать дальше →
- +18
- Alex_Nichiporchik
- 4

Покажите свою игру на GAMM:Play
Привет, ребята!
До DevGAMM в Минске осталось 20 дней.
В этот раз нам пришлось ограничить количество билетов из-за вместимости места проведения.
Инди-билеты закончились.
Но, если вы хотите приехать и показать свою игру на GAMM:Play, вы все еще можете это сделать.

На данный момент у нас есть 16 мест, но мы можем увеличить зону GAMM:Play, если будет больше желающих.
О том, как проходит выставка игр с точки зрения разработчика, можно прочитать в отличном отчете Марии Кочаковой, где она подробно описала свой опыт демонстрации игры Message Quest на стенде GAMM:Play.

До DevGAMM в Минске осталось 20 дней.
В этот раз нам пришлось ограничить количество билетов из-за вместимости места проведения.
Инди-билеты закончились.
Но, если вы хотите приехать и показать свою игру на GAMM:Play, вы все еще можете это сделать.

- Подайте заявку на GAMM:Play
- Если игра проходит, Макс вышлет вам промо код для Инди-регистрации
На данный момент у нас есть 16 мест, но мы можем увеличить зону GAMM:Play, если будет больше желающих.
О том, как проходит выставка игр с точки зрения разработчика, можно прочитать в отличном отчете Марии Кочаковой, где она подробно описала свой опыт демонстрации игры Message Quest на стенде GAMM:Play.
