
Обсуждение Space Incident
Вобщем решил отдохнуть от основного проекта и сбацать на мертвом флеше что-то по-быстрому в целях расслабления/переключения задач. Хотя очень по-быстрому не получилось.
Итак игра в поджанре платформеров метроид(вания). Стилизация под 8 бит / пиксельарт.
Скрин для привлечения внимания

Ходим и прыгаем космонавтом по базе, «расследуя загадочное происшествие». На самом деле все проще — это шутерок, в котором надо убить босса, никакого сторилайна нет.
Секретные комнаты есть, в них — апгрейды раньше основной линии прохождения и «супер-быстрый» бластер. Интересно удалось ли их найти и насколько просто/сложно это было?
Ну и как ощущения от игры. Что бесит, что не бесит, где застряли, где надоело и т.д.
Играть тут: puzzlesea.com/beta/si/
Игра не закончена на 100% по интерфейсу, но закончена по дизайну. Буду полишить, доделывая интерфейс.
Поэтому нет выхода в меню из игры (просто перегрузите страницу если что — делал на фликселе, а он для этого не приспособлен, придется искать и прикручивать приблуды или писать «хаки»). Нет сохранений и прочих радостей… Кое-что из задуманого в геймплее не успел реализовать уложившись в сроки, но не думаю, что это критичные фичи. И хотелось бы услышать как играется с тем, что есть.
Вдохновлялся старыми игрушками, вспомнил Rex, Starquake и прочие Зайбексы с Эксолон-ами. Решил сделать в игре графические «рефы» на эти игры, немного изменив, надеюсь, в лучшую сторону. От Рекса — это сохранялка: верх сделал вращающимися ромбами, потому что в памяти это было именно так :). Хотя, посмотрев видяхи, оказалось, что нет. И еще от Рекса — доработанный тайл платформы.

По Старквейку — сделал одного из врагов.

Только у меня он желтый, в отличие от оригинального зеленого.
Пока проглядывал старые игрушки, захотелось сделать такой классический шутер старой школы, с разными составными врагами, лазающими по стенам, боссами, секретами… Может и сделаю как-нибудь, когда-нибудь.
Во время написания игры (и этого топика) я слушал чиптюн, чтобы проникнуться духом :)
Возможно позже будет статья по разработке.
Всем заранее спасибо за отзывы (если вы не заметили, то это новый блог для обсуждения игр — аналог форумной ветки).
upd 1: Новый фонт. Меню опций в игре. Ускорил движения. И по мелочи.
upd 2: Фон (и связанные с ним изменения).
Итак игра в поджанре платформеров метроид(вания). Стилизация под 8 бит / пиксельарт.
Скрин для привлечения внимания

Ходим и прыгаем космонавтом по базе, «расследуя загадочное происшествие». На самом деле все проще — это шутерок, в котором надо убить босса, никакого сторилайна нет.
Секретные комнаты есть, в них — апгрейды раньше основной линии прохождения и «супер-быстрый» бластер. Интересно удалось ли их найти и насколько просто/сложно это было?
Ну и как ощущения от игры. Что бесит, что не бесит, где застряли, где надоело и т.д.
Играть тут: puzzlesea.com/beta/si/
Игра не закончена на 100% по интерфейсу, но закончена по дизайну. Буду полишить, доделывая интерфейс.
Поэтому нет выхода в меню из игры (просто перегрузите страницу если что — делал на фликселе, а он для этого не приспособлен, придется искать и прикручивать приблуды или писать «хаки»). Нет сохранений и прочих радостей… Кое-что из задуманого в геймплее не успел реализовать уложившись в сроки, но не думаю, что это критичные фичи. И хотелось бы услышать как играется с тем, что есть.
Вдохновлялся старыми игрушками, вспомнил Rex, Starquake и прочие Зайбексы с Эксолон-ами. Решил сделать в игре графические «рефы» на эти игры, немного изменив, надеюсь, в лучшую сторону. От Рекса — это сохранялка: верх сделал вращающимися ромбами, потому что в памяти это было именно так :). Хотя, посмотрев видяхи, оказалось, что нет. И еще от Рекса — доработанный тайл платформы.

По Старквейку — сделал одного из врагов.

Только у меня он желтый, в отличие от оригинального зеленого.
Пока проглядывал старые игрушки, захотелось сделать такой классический шутер старой школы, с разными составными врагами, лазающими по стенам, боссами, секретами… Может и сделаю как-нибудь, когда-нибудь.
Во время написания игры (и этого топика) я слушал чиптюн, чтобы проникнуться духом :)
Возможно позже будет статья по разработке.
Всем заранее спасибо за отзывы (если вы не заметили, то это новый блог для обсуждения игр — аналог форумной ветки).
upd 1: Новый фонт. Меню опций в игре. Ускорил движения. И по мелочи.
upd 2: Фон (и связанные с ним изменения).
- +5
- puzzlesea
Комментарии (10)
Рад что вызвалось «ностальжи» — я первую неделю тоже от него кайфовал :), но затем спало.
А вобще название придумал в конце разработки. Рабочее название — емкое platformer01.
Хотя я ее еще допиливать буду… так что возможны варианты.