Почта Санты


Эта история началась год назад, когда холодными осенними вечерами мы с друзьями собирались вместе, чтобы за чашкой чая обсудить что-нибудь интересное. В один из таких вечеров мы коснулись вопроса о создании игры для мобильных платформ. Тогда было решено сделать что-нибудь очень простое и посмотреть на реакцию пользователей.
Через несколько дней было принято решение сделать пазл. За основу была взята игровая механика флеш-игры «Blue Box 2», где игрок должен поставить синий квадрат на синий прямоугольник таким образом, чтобы синий квадрат не упал на землю. Спустя еще пару дней механика была реализована на движке Unity3D. Также были подготовлены все базовые элементы для игровой сцены. Все было готово к тому, чтобы начать сборку игровых уровней, которых планировалось сделать около 150 штук.
За две — три недели существования проекта были исправлены ошибки в реализации механики, также — собрано и оттестировано около половины игровых уровней. Но взглянув на то, что получилось, мы стали понимать, что игра еще очень «сырая», и в таком виде ее нельзя выпускать. Одной из очевидных проблем была монотонность игрового процесса. Пройдя несколько десятков уровней, игра становилась скучной.
Изначально, в базовой версии игры, имеются лишь простейшие геометрические фигуры и законы физики. Но мы решили, что для полноценного и интересного геймплея этого – не достаточно. На протяжении нескольких дней мы обдумывали и обсуждали различные варианты, которые позволят сделать игру более интересной. И в конце концов решили добавить в игру несколько элементов, которые позволили сделать игру действительно интереснее. К тем элементам, которые уже присутствовали в игре, были добавлены такие элементы, как: портал, конвейер, ТНТ(взрывчатка) и др. Результат оправдал наши ожидания – играть стало действительно интереснее, потому что новые элементы позволили значительно разнообразить и немного усложнить последующие уровни.
Примерно в это же время было проведено тестирование готовых уровней на устройствах с ОС Android.
Проведя небольшой опрос среди знакомых и друзей, мы выяснили, что игра, в целом, понравилась. Но фактически, игра представляла собой хорошую, качественную поделку, а не готовый продукт. Поэтому, мы решили, что неплохо было бы сделать игру оригинальной, купить профессиональную графику и саундтрек, в общем – сделать игру более качественной. И тут, у нас возникла небольшая проблема – нужно было придумать оригинальный дизайн и тематику.
И одним прекрасным, но уже зимним утром, появилась идея, которая внесла кардинальные изменения в проект. Так как основными игровыми элементами являются простейшие геометрические фигуры, которые двигаются в одной плоскости, то это очень похоже на движение коробок и посылок на почте – часть из них стоит неподвижно, часть – двигаются по конвейерам. Изначально, целью игры было «доставить» синий блок на синюю полку путем уничтожения других разноцветных блоков. Целью нашей игры стала доставка посылки на определенную полку.
Новогодние праздники были не за горами, и наша игра была преображена в соответствии с новогодней, праздничной тематикой. Роль главной посылки, которую необходимо поставить на определенную полку, теперь выполняла фигурка Санты, ну или Деда Мороза, если по-нашему. Все остальные игровые элементы преобразились в красочные подарочные упаковки различных форм и размеров. Так же был заменен фон на всех уровнях. Теперь это была уютная, теплая комната, украшенная перед праздником.
Стоит отдельно отметить профессионализм художницы, которая нарисовала качественную графику.
Новая, красочная новогодняя графика и завершенность большинства уровней, позволило нам надеяться, что игра появится в PlayMarket и Apple Store до Нового Года. Но все оказалось намного сложнее. Первые тесты игры показали, что размер игровых элементов не подходит для игры на смартфонах, хотя на планшетах с диагональю 10.1 играть было комфортно.
Увеличение размера игровых элементов привело к еще одной проблеме – уровень не помещался в границах видимой области дисплея. Для устранения этой проблемы, мы решили пересобрать все уровни. Некоторые уровни приходилось кардинально менять и упрощать, чтобы разместить оптимальное количество игровых элементов на экране. Параллельно с подгонкой уровней, проходило создание необходимых игровых меню.
Тем временем было уже начало января, и о том, чтобы успеть выпустить игру в задуманные сроки – не могло быть и речи. Несмотря на то, что в ущерб создания игры было положена значительная часть личного и основного рабочего времени, мы не успели. Впереди еще было много незаконченных задач, и мы приняли решение снизить темп разработки на более умеренный.
Тем временем, проводилось тестирование игры на различных платформах и устройствах. Окончательные работы по исправлению обнаруженных ошибок были закончены в феврале – через три месяца после начала проекта.
Несмотря на то, что игра уже завершена, говорить о том, насколько она успешна – пока еще рано.
Уже сейчас Вы можете оценить результат наших трудов, скачав игру из магазинов под платформы iOs и Android. Также, в ближайшее время станет доступна версия под WP, Blackberry и социальных сетей.

Игра бесплатная. Скачать можно тут: Appstore Android Market

Комментарии (2)

0
выглядит симпатично!
из минусов:
кнопка рестарта иногда прячется за рекламой, ее не нажать… так и должно быть?
заметил алиасинг на текстурах коробок.
надпись «tutorial», имхо, лишния.
трение деда мороза немного занижено. по ощущениям он ледяной.

плюсы:
очень приятная, симпатичная графика! меню очень уютное.
качающийся снеговик порадовал.
снег тоже очень клевый.
прикольные игровые элементы
особенно запомнился 14ый уровень! побольше бы таких «пулятельных»))

в целом вышло замечательно!
вы молодцы! поздравляю с релизом! побольше вам кликов по рекламе!
0
Игра понравилась прошла все уровни. Очень приятная графика
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.