Ребусы - моя первая игра для мобильных платформ

ребусы в картинках игра

Всем привет! Я зарегистрировался на этом сайте лишь сегодня, хотя очень часто читал статьи с самого открытия сайта.

Хочу и я поделиться своей историей разработки мобильной игры. С самого детства я мечтал сделать какую-нибудь игру. Я разбирался в различных движках для создания игр, начиная с GlScene, А4 Game Engine, Flash, Unity, AndEngine. Но никогда ничего не доводил до конца — не знаю, может нахватало знаний или терпения. Сразу хочу отметить, что на программиста я не учился, просто читал уроки, мануалы, смотрел туториалы на ютубе, ковырялся в исходниках.


И вот однажды я узнал что неизвестный мне тогда движок «Corona SDK» стал бесплатным. Я сразу же скачал его и начал понемногу разбираться. Корона — это кроссплатформенный движок, который является отличным решением для создания 2D игр с низким порогом вхождения. Программировать придется на достаточно простом языке LUA.

Так как в этот раз захотелось довести дело до конца, то решено было начать с какой-нибудь простой игры, где не будет анимированных персонажей или физики. Решено было сделать — ребусы в картинках.

ребусы в картинках обзор

Удивительно, но спустя несколько недель, в нерабочее время я сделал первый прототип, в котором уже можно было нажимать на буквы и вносить необходимые слова для проверки. Весь арт — рисовал сам в фотошопе и иллюстраторе. Бывало удавалось нарисовать 30-50 ребусов за день. Музыку написал друг, а звуки были скачены с фрисаунд.

ребусы скачать

ребусы скачать на телефон

Для тестирования первых версий Ребусов, у меня не было даже девайса, спасибо отличному эмулятору «короны сдк» и телефону, который я брал у коллеги по работе и тестил своё приложение на рабочем месте. Позже, конечно же я телефон себе купил и тестил игру дома.

Изначально, из-за отсутствия мака, игру я выпустил под Android. С апреля месяца 2014 — игру скачали 19,5 тысяч человек! Так как это моя первая игра, это были приятные цифры.

доход от рекламы

В качестве монетизации я использовал AdMob от гугла — и за все время заработал $71. Сумма мизерная, но всё равно приятная. Да и время неплохо провел. Мне кажется, это здорово изучать что-нибудь новое, так сказать для разминки мозгов.

Немного о продвижение


Бюджет на продвижение игры я выделить не мог, поэтому вся суть такого «промоушена» заключалось в выставлении рейтинга 5 звезд с мобильных устройств знакомых. Поначалу было обидно за единицы в рейтинге, но хороших отзывов было все же больше. Изначально минусовали даже конкуренты, разработчики ребусов, которые уже сидели в топе и не давали новичкам шанса ;-)

И вот совсем недавно, купив mac mini, грех было не попробовать выпустить свои ребусы и на iOs. Хоть и жалко отдавать 100$ за apple developer account на год, но я все-таки задушил жабу и выпустил приблизительно неделю назад свои ребусы.

Под iOS было решено узнать, как обстоят дела с платными приложениями. Поэтому я выпустил 2 версии своих ребусов: бесплатную (50 ребусов и реклама) и платную (150 ребусов без рекламы)!

На данный момент, ребусы скачали более 100 раз (что не так много конечно, но зато уже пару раз купили платную версию).

Так как ребусы вышли совсем недавно, то выводов и планов я никаких не строю. Но если, я отобью apple developer program, это будет уже моей маленькой победой и стимулом к созданию новых игр или уровней к своим ребусам! В любом случае — это отличное хобби! Ведь если не получится заработать, хоть мозги поработают! Успехов вам!

Если хотите попробовать мою игру (буду благодарен за если вы оставите какую-нибудь положительную оценку или интересный комментарий — спасибо Вам за Вашу поддержку)

iPhone + iPad: Бесплатная версия (50 левелов + реклама): тут
iPhone + iPad: Платная версия 0.99$ (150 левелов): здесь
Android: Бесплатная версия (150 левелов + реклама): клик
  • +5

Комментарии (8)

+1
Изначально минусовали даже конкуренты, разработчики ребусов, которые уже сидели в топе и не давали новичкам шанса ;-)
Забавная паранойя, но вряд ли такое на самом деле имеет место.
0
Здравствуйте, спасибо за комментарий!

Но можете верить или нет, 1 случай был. Когда ребусы только появились в Гугл Плей — то оценки я мониторил каждый день. Причем, когда посыпались единицы и оставлялись комментарии — я заходил в профиль гугл+ комментатора, и там смотрел оценки, поставленные юзером для других приложений. Так можно было легко вычислить — если каким-то ребусым — 5 звезд, а моим — 1 — то это явно конкурент (особенно когда других приложений с оценками нет).

Причем заминусовал даже 1 разработчик. Я написал ему на почту, в стиле, я там начинающий разработчик бла бла бла, выпустил игру для души, зарабатываю там 30 центов в день! На что он ответил — что не стоит красть хлеб у тех кто сделал не для души, а для заработка. Но затем он поменял свои единицы на 5 звезд, и в ответ я тоже заплюсовал его приложения. Так что это бывает и это точно не параноя.
+1
если каким-то ребусым — 5 звезд, а моим — 1 — то это явно конкурент (особенно когда других приложений с оценками нет).
По логике это как раз может быть любитель ребусов, которому понравились другие и не понравилось (или не запустилось) ваше, например.
0
Всё может быть!

Я просто хотел сказать, что конкуренты могут тоже подпортить ситуацию со средней оценкой, тем самым откинуть вас на более дальние позиции, как мне кажется!
0
Это сколько конкурентов должно быть, чтобы приложению оценку испортить. ;)
Единицы есть у всех.
+1
Рейтинг приложения вообще слабо виляет на его позицию (в Гугл Плей), гораздо важнее количество оценок. Ну то есть десяток любых оценок предпочтительнее нескольких пятерок.
+1
Круто. Молодец.
С апреля месяца 2014 — игру скачали 19,5 тысяч человек — это на чистой органике? Или ты откуда-то организовывал людской трафик? Это просто ради интереса.
0
Привет. Спасибо. Чистая органика. Мне кажется тема более менее популярная поэтому и качают.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.