
Flash Online конференция #10 (запись в теме)

Запись experts.adobeconnect.com/_a204547676/p9fmtmyq104/
16 Октября состоится очередная онлайн конфа с ребятами из Adobe и не только! Обсудят интересные вопросы, планы на будущее, итоге и многое другое!
Среди докладчиков люди из Adobe, авторы и участники проектов Starling, Feathers, Flare3D, Away3D, Redtamarin.
Встреча состоится в 15.00 по Киеву, Минск / 16.00 Москва
Точка входа тут gonchar.me/stage3d/
- +4
- TheRabbit
Комментарии (11)
TheRabbit ты сам то будешь на «передовой»? Если да, то было бы не плохо, если ты смог бы озвучить мнение (думаю большинства флешеров, кто работает в игр. секторе), чтобы Adobe наконец начал развивать Flash | AIR как серьезную игровую платформу, а не просто набор полу сырых фреймворков, которые по эффективности уступают сегодняшним стандартам. Для этого большинству не хватает нормальных инструментов. Времена быстро меняются и если Adobe не поторопится, то в проигрыше останутся только они. Мы недавно обсуждали эту тему на блоге Антона, вместе с тобой и другими участниками комьюнити.
Я почти уверен, что если бы они выпустили нормальный набор тулзов (или просто допилили бы то что уже имеется), эффективно помогающих в разработке, то разработчики без проблем платили бы за удобство и эффективность. Движки по типу Unity вполне доказывают, что люди готовы платить за хороший инструментарий. Таким образом AIR | FLASH перестали бы быть убыточными для Adobe и все были бы в выигрыше.
Тулзы они не хотят выпускать. Более того — им проще открыть доступ к некоторым моментам, чтоб люди из комьюнити могли сами все сделать как надо. Например рендер вектора на GPU, как сделали недавно Away. Тупо из Flash IDE экспортится сразу awd, который уже трианлугированный вектор с высокой производительностью. Но Adobe сами такое не сделали, ибо Autodesk у них купила исходники Flash Runtime и по лицухе выпускают свой Scaleform. Функционал почи 1 в 1 :)
В свою очередь я вижу как реальные проблемы Flash/AIR, так и надуманные проблемы (имеющие решение с помощью велосипедов).
Скоро уже появится поддержка многопоточности в iOS у AIR и тогда можно будет шикарные вещи делать с использованием физики. Пока это только в Андроиде есть.
Что же касается денег в социалочках — их там более, чем достаточно. Знаю только среди местных компаний людей, кто получает хорошую ЗП будучи флешером в офисе и они продолжают периодически расширять штат.