Flash Online конференция #10 (запись в теме)



Запись experts.adobeconnect.com/_a204547676/p9fmtmyq104/

16 Октября состоится очередная онлайн конфа с ребятами из Adobe и не только! Обсудят интересные вопросы, планы на будущее, итоге и многое другое!

Среди докладчиков люди из Adobe, авторы и участники проектов Starling, Feathers, Flare3D, Away3D, Redtamarin.

Встреча состоится в 15.00 по Киеву, Минск / 16.00 Москва

Точка входа тут gonchar.me/stage3d/

Комментарии (11)

0
увы, у многих это будет первый день приезда в Минск на Девгамм. Лично я буду тусить и отдыхать. Но ссылочке на записанную конфу буду очень рад.
0
Да, это проблема. Но не страшно :) Подавляющее большинство зрителей не знают русский язык и на девгамме их не будет. А запись предоставим :)
0
Если получится, постараюсь тоже быть на связи…

TheRabbit ты сам то будешь на «передовой»? Если да, то было бы не плохо, если ты смог бы озвучить мнение (думаю большинства флешеров, кто работает в игр. секторе), чтобы Adobe наконец начал развивать Flash | AIR как серьезную игровую платформу, а не просто набор полу сырых фреймворков, которые по эффективности уступают сегодняшним стандартам. Для этого большинству не хватает нормальных инструментов. Времена быстро меняются и если Adobe не поторопится, то в проигрыше останутся только они. Мы недавно обсуждали эту тему на блоге Антона, вместе с тобой и другими участниками комьюнити.

Я почти уверен, что если бы они выпустили нормальный набор тулзов (или просто допилили бы то что уже имеется), эффективно помогающих в разработке, то разработчики без проблем платили бы за удобство и эффективность. Движки по типу Unity вполне доказывают, что люди готовы платить за хороший инструментарий. Таким образом AIR | FLASH перестали бы быть убыточными для Adobe и все были бы в выигрыше.
  • Alxs
  • Alxs
0
Таким образом AIR | FLASH перестали бы быть убыточными для Adobe и все были бы в выигрыше.
По последним инсайдерским данным — флеш приносит деньги в Adobe суммы с 6 нулями. Он уж точно не убыточный. Просто у них полное непонимание рынка. Они гонятся за деньгами. Вот если HBO заплатило за некоторые фичи — их реализовали. Потом заплатили ESPN и т.д. Потом Autodesk. В итоге они получают бабки дополнительно и за введенные фичи. А со стороны это выглядит как «лучше бы они физику прикрутили, чем видеотекстуру» :) Все впордяке. Просто не теми темпами, которые хотят такие как мы (потребители).

набор тулзов
Тулзы они не хотят выпускать. Более того — им проще открыть доступ к некоторым моментам, чтоб люди из комьюнити могли сами все сделать как надо. Например рендер вектора на GPU, как сделали недавно Away. Тупо из Flash IDE экспортится сразу awd, который уже трианлугированный вектор с высокой производительностью. Но Adobe сами такое не сделали, ибо Autodesk у них купила исходники Flash Runtime и по лицухе выпускают свой Scaleform. Функционал почи 1 в 1 :)
0
За инсайдерскую инфу спасибо. Если это так, то это конечно радует. Ты вероятно прав, что Адоб просто очень хитрая компания, которая не хочет ничего делать за свой счет и идти в риск. С точки зрения бизнеса оно как бы и понятно. Но с другой стороны, такими темпами они рискуют потерять рынок конечных потребителей (разработчиков), которые в свое время делали ставку на Flash и Air…
0
Ничего они не потеряют, т.к. все кто хотел — ушел. Кого еще кормит — остался. Правильно продукт менеджер рантайма сказал: -«Если Вы считаете, что html5, unity, натив или любая другая технология Вам подходит больше — используйте то, что считаете нужным». Никто никого не держит ;)

В свою очередь я вижу как реальные проблемы Flash/AIR, так и надуманные проблемы (имеющие решение с помощью велосипедов).

Скоро уже появится поддержка многопоточности в iOS у AIR и тогда можно будет шикарные вещи делать с использованием физики. Пока это только в Андроиде есть.
0
Хотел бы добавить, что нет ничего лучше Flash для социалочек. А там деньги крутятся очень большие и все самые кассовые и топовые игры сделаны и продолжают делать на Flash (я про социалочки).
0
Насчет социалок вероятно да, так как есть готовые API для нормальной работы, но для небольшой команды или в одиночку, поднять такие проекты все же не просто. Насчет денег не знаю, опыта в этой сфере нет. Но думаю, что вероятно должны быть, иначе не было бы столько шума вокруг этой «движухи»… ;)
0
Сейчас любой проект поднять не просто, т.к. нужен маркетинг. А это действительно невероятно трудно. Но люди же как-то могут и у них получается.

Что же касается денег в социалочках — их там более, чем достаточно. Знаю только среди местных компаний людей, кто получает хорошую ЗП будучи флешером в офисе и они продолжают периодически расширять штат.
0
Под андроид воркеры уже вышли из бэты?
0
Еще год назад :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.