
Подкаст RadioFlazm - выпуск 36 (Маша Кочакова про нарративный дизайн)

Слушать выпуск подкаста
Содержание:
[00:15] — Представляю гостя.
[01:30] — Творческий путь.
[03:40] — Переезд в Питер. Возвращение к фермам.
[06:30] — Нарраторика.
[12:30] — Сюжет и сценарий — как не спутать.
[15:00] — Нарратив в играх.
[18:00] — Кто такие нарративные дизайнеры, чем они отличаются от сценаристов.
[28:00] — Embedded и emergent сторителлинг.
[38:00] — Геймдизайнер / сценарист.
[40:30] — Приглашенный сценарист. Ограниченные ресурсы.
[44:45] — Редактор (корректор) — не сценарист.
[48:45] — Как найти работу сценаристу или нарративному дизайнеру? Стажировка.
[54:15] — Вопрос ответственности. За какую часть проекта ты готов отвечать?
[59:15] — Что почитать, где и у кого поучиться? (Extra Credits, матчасть в статье Мишулина, блог Девида Гейдера — специф.сценарная инфа, учебники киношников — Макки, Труби, Молчанов, Воглер… Нора Галь! — для языка).
[69:00] — Как студии найти себе в команду сценариста? И всегда ли это нужно?
[74:30] — Про организацию команды Message Quest.
[78:50] — Про DevGAMM.
[87:15] — Совет (призыв).
Почта — m.v.kochakova@gmail.com
Твиттер — twitter.com/linxxa
Блог — lantally.blogspot.ru/
ЛинкедИн — ru.linkedin.com/in/mkochakova/
ЖЖ Нарраторики — narratorika.livejournal.com/
Нарраторика в ВК — vk.com/narratorika
- +8
- flazm
Комментарии (2)