
Neon Battleground - зарелизили наш мультиплеер шутер (под мобилки)
Привет всем!
Сегодня я хочу рассказать вам о нашей новой игре, мобильном онлайн шутере Neon Battleground.
Мультиплеерные игры довольно редкий гость на мобильных девайсах, многие боятся браться за такой не простой жанр, поэтому нам было вдвойне интересно заниматься разработкой этой игры.

В Neon Battleground вы будете сражаться с другими игроками со всего мира на аренах. На выбор у вас будет несколько видов космических кораблей, с разными характеристиками, которые, к тому же, можно апгрейдить за заработанный в бою опыт. Кроме опыта, за убийство противников, вы будете зарабатывать монеты, которые можно потратить на новые корабли или бустеры. Бустеры игра предлагает выбрать перед стартом каждого раунда, их довольно много, но на выбор вам даётся только три, выбранных случайно. Это могут быть и увеличенная скорость, идеальная меткость, регенерация, и другие не менее полезные способности которые помогут вам одержать победу в матче. Также, на каждом уровне есть несколько маленьких бонусов, пополняющих щит ваше корабля и один, большой и самый главный, который удваивает ваш урон.

Теперь немного технической части. Игра написана на Unity, для сетевого взаимодействия игроков мы использовали отличный плагин Photon, точнее PUN+, графика на не менее замечательном 2dToolKit, и сервис Parse для сбора статистики. Photon очень помогает в создании мультиплеера, так как берёт на себя всю часть, связанную с сетевым взаимодействием и разработчику уже не нужно думать о серверах и прочих технических деталях. Отдельного сервера у игры (как и у любой игры на PUN) нет, сервером всегда выступает один из игроков. С одной стороны, это очень удобно, с другой, некоторые вещи можно бы было решить значительно проще используя отдельный сервер, которые обсчитывал бы всю игровую логику.

Игра доступна на iOS, Android и WP8 (в планах ещё web версия) ссылки в конце поста.
Над игрой мы работали вдвоём, я в роли программиста, и мой брат в роли художника. В общей сложности на создание игры у нас ушло где-то два или три месяца, точно уже и не вспомню сейчас. Основную часть времени заняла сетевая часть, до этого мы никогда не делали мультиплеер в играх, так что всё тут было неизвестным и приходилось постоянно что-то править, переделывать и искать новые пути решения возникающих проблем. Также, значительная часть времени ушла на интеграцию всяких нативных фишек для каждой платформы, таких как внутриигровые покупки, реклама, и т.д. Мы не успели реализовать в игре всё что запланировали, со временем будут добавлены новые командные режимы игры, такие как CTF и TDM, регистрация через соц. сети, сохранение прогресса в облаке, что бы можно было продолжить играть на другом девайсе и многое другое.

С самим запуском пока не очень сложилось. Игра болтается в «околосотых» позициях Российского топа категорий Action и Arcade в App Store. Деньги на пиар закончились, да и не очень дорогие способы раскрутки тоже. Игрокам игра нравится, о чём свидетельствуют оценки в сторах, но без крутого пиара большинство игроков игру так и не увидит.

Для тех, кто владеет мобильными девайсами ссылки на сторы:
App Stpre
https://itunes.apple.com/app/neon-battleground/id895471566?mt=8
Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.beetleplay.neonbattleground
WP8 Store
http://www.windowsphone.com/s?appid=74eacb84-8838-4acd-9fc6-1d80ae1382db
Будем очень рады если игра вам понравится. Ждём ваших отзывов и комментариев.
Сегодня я хочу рассказать вам о нашей новой игре, мобильном онлайн шутере Neon Battleground.
Мультиплеерные игры довольно редкий гость на мобильных девайсах, многие боятся браться за такой не простой жанр, поэтому нам было вдвойне интересно заниматься разработкой этой игры.

В Neon Battleground вы будете сражаться с другими игроками со всего мира на аренах. На выбор у вас будет несколько видов космических кораблей, с разными характеристиками, которые, к тому же, можно апгрейдить за заработанный в бою опыт. Кроме опыта, за убийство противников, вы будете зарабатывать монеты, которые можно потратить на новые корабли или бустеры. Бустеры игра предлагает выбрать перед стартом каждого раунда, их довольно много, но на выбор вам даётся только три, выбранных случайно. Это могут быть и увеличенная скорость, идеальная меткость, регенерация, и другие не менее полезные способности которые помогут вам одержать победу в матче. Также, на каждом уровне есть несколько маленьких бонусов, пополняющих щит ваше корабля и один, большой и самый главный, который удваивает ваш урон.

Теперь немного технической части. Игра написана на Unity, для сетевого взаимодействия игроков мы использовали отличный плагин Photon, точнее PUN+, графика на не менее замечательном 2dToolKit, и сервис Parse для сбора статистики. Photon очень помогает в создании мультиплеера, так как берёт на себя всю часть, связанную с сетевым взаимодействием и разработчику уже не нужно думать о серверах и прочих технических деталях. Отдельного сервера у игры (как и у любой игры на PUN) нет, сервером всегда выступает один из игроков. С одной стороны, это очень удобно, с другой, некоторые вещи можно бы было решить значительно проще используя отдельный сервер, которые обсчитывал бы всю игровую логику.

Игра доступна на iOS, Android и WP8 (в планах ещё web версия) ссылки в конце поста.
Над игрой мы работали вдвоём, я в роли программиста, и мой брат в роли художника. В общей сложности на создание игры у нас ушло где-то два или три месяца, точно уже и не вспомню сейчас. Основную часть времени заняла сетевая часть, до этого мы никогда не делали мультиплеер в играх, так что всё тут было неизвестным и приходилось постоянно что-то править, переделывать и искать новые пути решения возникающих проблем. Также, значительная часть времени ушла на интеграцию всяких нативных фишек для каждой платформы, таких как внутриигровые покупки, реклама, и т.д. Мы не успели реализовать в игре всё что запланировали, со временем будут добавлены новые командные режимы игры, такие как CTF и TDM, регистрация через соц. сети, сохранение прогресса в облаке, что бы можно было продолжить играть на другом девайсе и многое другое.

С самим запуском пока не очень сложилось. Игра болтается в «околосотых» позициях Российского топа категорий Action и Arcade в App Store. Деньги на пиар закончились, да и не очень дорогие способы раскрутки тоже. Игрокам игра нравится, о чём свидетельствуют оценки в сторах, но без крутого пиара большинство игроков игру так и не увидит.

Для тех, кто владеет мобильными девайсами ссылки на сторы:
App Stpre
https://itunes.apple.com/app/neon-battleground/id895471566?mt=8
Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.beetleplay.neonbattleground
WP8 Store
http://www.windowsphone.com/s?appid=74eacb84-8838-4acd-9fc6-1d80ae1382db
Будем очень рады если игра вам понравится. Ждём ваших отзывов и комментариев.
- +9
- FreeS
Комментарии (13)
1. Что с читерством? Ведь без сервера крайне тяжело отслеживать такие моменты, а значит, это рано или поздно ударит по монетизации.
2. Что с игроками, вернее, с их количеством? Не бывает ли простоев, когда игрок долго ждет оппонентов? Что будет, когда игра упадет на дно сторов?
Оба этих вопроса довольно серьезны для меня, по сути только они удерживают от создания чего-то мультиплеерного.
2. Проблем с игроками нет. После первых тестов, когда поняли что это будет проблемой, добавили в игру ботов. Боты динамические, если нет коннекта совсем, или он слабый — включается полностью оффлайн режим, если просто нет игроков, то добавляются боты, но как только добавляется новый игрок на сцену — удаляется бот, если игрок выходит — бота добавляем. У ботов все те же характеристики как и у игроков, ники, пинг и всё такое, большинство игроков никакой разницы не замечают.
1. А не сравнивали PUN с серверным решением? Как там по расходам?
2. То есть теоретически можно стартовать игру, отключить всех игроков, раскатать ботов и наабузить тем самым статистику?
2. Да можно, с ботами играть однозначно проще чем с людьми, хоть они и пытаются быть на уровне и «расти» вместе с игроком. Это уже нюансы выбранной стратегии, минусом я это назвать не могу, т.к. если человек будет целенаправленно нарабатывать себе в игре опыт и плюшки на ботах, значит игра его зацепила, а это главное.
Если да, то какие и какова эффективность, какой сейчас DAU?
И самое главное какие показатели по ретеншену?
Раскрутка да, была. Платные обзоры, посты в соц сетях, видео, покупка рекламы. Эффективность получилась низкой, до нормальных позиций в топах игра не добралась.
Samsung Galaxy S3, Samsung Note 10.1 2014, XPeria какая-то там
почему?