
Zomburger разработка и релиз
Всем привет, не так давно состоялся долгожданный и крайне затянутый релиз нашего с камрадом HalfBit(Firestream) дефенс-слэшера 'Zomburger'. Проект создавался с заделом под мобильные платформы, поэтому была придумана механика которая более-менее подходила бы под тач, но пока что была выпущена только флэш версия игры.
Поиграть можно здесь
Проект выполнен на движке Flixel с использованием физики Box2D. Разработка велась 2.5 месяца чистого времени, некоторая часть графического контента так и не вошла в финальную версию и надеюсь появится в сиквелле.
Для звукового сопровождения игры я написал 3 трека, для меню (получился какой-то киберблюз:) ) магазина(что-то более амбиентное), а основная игровая тема получилась в духе Sonic Mayhem (OST Quake2). Озвучку персонажей я решил сделать тоже своими силами, результат был подвергнут дальнейшей доработке и переработке в аудиоредакторе. Рисовал и анимировал я как обычно в моем любимом Flash IDE.





А вот все игровые юниты.

На FGL игра получила следующие оценки:
Intuitiveness: 8
Fun: 7
Graphics: 8
Sound: 8
Quality: 8
Overall: 8
Теперь немного о цифрах.

В общем старый добрый флэш еще немного ворочается в гробу))
Поиграть можно здесь
Проект выполнен на движке Flixel с использованием физики Box2D. Разработка велась 2.5 месяца чистого времени, некоторая часть графического контента так и не вошла в финальную версию и надеюсь появится в сиквелле.
Для звукового сопровождения игры я написал 3 трека, для меню (получился какой-то киберблюз:) ) магазина(что-то более амбиентное), а основная игровая тема получилась в духе Sonic Mayhem (OST Quake2). Озвучку персонажей я решил сделать тоже своими силами, результат был подвергнут дальнейшей доработке и переработке в аудиоредакторе. Рисовал и анимировал я как обычно в моем любимом Flash IDE.





А вот все игровые юниты.

На FGL игра получила следующие оценки:
Intuitiveness: 8
Fun: 7
Graphics: 8
Sound: 8
Quality: 8
Overall: 8
Теперь немного о цифрах.

В общем старый добрый флэш еще немного ворочается в гробу))
- +15
- MXPain
Комментарии (22)
Вот только необъяснимые и одновременно с этим лютые тормоза в хромовском FP вы так и не забороли. Неужели это что-то конкретно в моей конфигурации так лагает!
upd. вижу 2 человека. Так ли это?
Сейчас с платежами по флешкам примерно так:
Каждому, кому интересно почитать про оптимизации AIR и т.д. — велком сюда.