
IndiePay - обновление сервиса!
Друзья.
Разрешите представить вам обновление моего детища. Прошедший месяц показал все недочеты, поэтому в новой версии я постарался их учесть и просто сделать сервис еще удобнее. По сравнению со старой версией, вопросов как пользоваться сервисом должно быть намного меньше. Также я добавил 2 новых раздела: НОВОСТИ и УСЛОВИЯ, что бы полностью уйти от форумного статуса и постараться дать как можно больше информации на сайте. С начала июня, все новости будут публиковаться исключительно на сайте, дабы не постить одинаковую инфу на форуме/блогах/сайте. Теперь подробнее о нововведениях:
Читать дальше →
Разрешите представить вам обновление моего детища. Прошедший месяц показал все недочеты, поэтому в новой версии я постарался их учесть и просто сделать сервис еще удобнее. По сравнению со старой версией, вопросов как пользоваться сервисом должно быть намного меньше. Также я добавил 2 новых раздела: НОВОСТИ и УСЛОВИЯ, что бы полностью уйти от форумного статуса и постараться дать как можно больше информации на сайте. С начала июня, все новости будут публиковаться исключительно на сайте, дабы не постить одинаковую инфу на форуме/блогах/сайте. Теперь подробнее о нововведениях:
Читать дальше →

Подкаст RadioFlazm - выпуск 28 (Богдан Середа Coauctor про Empathy Box и GamesJams)

Слушать выпуск подкаста
Читать дальше →

DevGAMM Awards: объявлены номинанты
16-го Мая в 18:00 в Главном Конференц-Зале на DevGAMM Moscow пройдут DevGAMM Awards — новый формат церемонии награждения игр в рамках конференции.

Если вы номинированы, пожалуйста подготовьте небольшую речь на случай если выйграете, и постарайтесь сесть поближе.

Читать дальше →

- Второй день DevGAMM (16 Мая)
- 18:00
- Главный зал
- Будет круто
Если вы номинированы, пожалуйста подготовьте небольшую речь на случай если выйграете, и постарайтесь сесть поближе.
Главные награды:

Читать дальше →

Gametrax - обновление сервиса!
Друзья.
Обновился мой сервис Gametrax, а именно я полностью изменил дизайн, структуру и правила сайта.
В целом я пошел по пути полного упрощения и заливать новый файлы, стало намного проще.
Теперь во всех браузерах все выглядит одинаково (раньше в хроме были глюки).
Временно отключен логин, он появится через некоторое время. Хотя может и вообще не появится, я еще не решил окончательно.
Убрана система рассылки и список спонсоров — рассылка не дает результата, а список спонсоров очень давно не обновлялся, я не могу гарантировать что адреса в базе актуальные. Убран трекинг, теперь нельзя будет посмотреть кто и сколько смотрел файл. Убран пароль на файл.
Так как за все время существования сервиса, мне никто и доллара не задонатил, была добавлена реклама при просмотре файла.
Загруженные файлы будут храниться 3 месяца, потом будут удалятся. Вероятнее всего немного позже появится iframe для быстрой вставки в блог, форум, сайт и другие системы.
Обновился мой сервис Gametrax, а именно я полностью изменил дизайн, структуру и правила сайта.
В целом я пошел по пути полного упрощения и заливать новый файлы, стало намного проще.
Теперь во всех браузерах все выглядит одинаково (раньше в хроме были глюки).
Временно отключен логин, он появится через некоторое время. Хотя может и вообще не появится, я еще не решил окончательно.
Убрана система рассылки и список спонсоров — рассылка не дает результата, а список спонсоров очень давно не обновлялся, я не могу гарантировать что адреса в базе актуальные. Убран трекинг, теперь нельзя будет посмотреть кто и сколько смотрел файл. Убран пароль на файл.
Так как за все время существования сервиса, мне никто и доллара не задонатил, была добавлена реклама при просмотре файла.
Загруженные файлы будут храниться 3 месяца, потом будут удалятся. Вероятнее всего немного позже появится iframe для быстрой вставки в блог, форум, сайт и другие системы.

Эффект объёмного искажения или как я изобретал велосипед.

Началось все с того, что одним из обычных вечеров после продуктивной работы над проектом, чувствуя изрядную усталость от написания кода, я решил сделать небольшой перерыв и расслабиться жмякая по кнопкам геймпада.
Читать дальше →

Теперь можно продавать приложения и контент в Google Play из Украины !
Google внёс Украину в список стран, разработчикам из которых можно выкладывать платные приложения, а также использовать In-App покупки в своих игра/приложениях для Google Play. Для тех кто не в курсе, до этого разрешалось выкладывать только бесплатные приложения, что создавало не мало проблем и сильно ограничивало возможности по монетизации на Android.

Весь список стран доступен по ссылке:
https://support.google.com/googleplay/android-developer/table/3539140?hl=ru&ref_topic=3452890

Доступен вывод денег на банковскую карту.
Оригинал новости и картинки взяты тут.
Отличная новость, как раз к праздникам.

Весь список стран доступен по ссылке:
https://support.google.com/googleplay/android-developer/table/3539140?hl=ru&ref_topic=3452890

Доступен вывод денег на банковскую карту.
Оригинал новости и картинки взяты тут.
Отличная новость, как раз к праздникам.

Подкаст RadioFlazm - выпуск 27 (Train Valley - история разработки, опыт запуска и дальнейшие планы)

Слушать выпуск подкаста
Читать дальше →

Мой доклад на DevGAMM Moscow расскажет про Steam Early Access
15-го числа, в первый день DevGAMM Moscow 2014 я расскажу о нашем приключении в инди паблишинге и издании Спидраннеров на Steam Early Access.
Доклад будет в зале «Толстой» в 16:00, рекомендую всем инди заинтересованных в Стиме и консолях.
Расписание докладов
Рассказывать буду об издательской части — о том, как мы нашли друг друга с разработчиком, почему решили переделать игру, как это сделали, и как в итоге сделали из провальной игры на Xbox Live значительный хит на Стиме — и игра еще официально не вышла. Мы делали кучу вещей с комьюнити и боролись с «проклятьем инди мультиплеерной игры» — когда игра может умереть, если в нее никто онлайн не играет.
Читать дальше →
Доклад будет в зале «Толстой» в 16:00, рекомендую всем инди заинтересованных в Стиме и консолях.
Расписание докладов
Рассказывать буду об издательской части — о том, как мы нашли друг друга с разработчиком, почему решили переделать игру, как это сделали, и как в итоге сделали из провальной игры на Xbox Live значительный хит на Стиме — и игра еще официально не вышла. Мы делали кучу вещей с комьюнити и боролись с «проклятьем инди мультиплеерной игры» — когда игра может умереть, если в нее никто онлайн не играет.
Читать дальше →

Infected Battleground или как мы чуть не пролетели с GamesJamGamm
Никогда раньше я не участвовал в джемах, нехватка времени, кранчи с текущими проектами и всё такое.
Но в этот раз, когда была объявлена регистрация на GamesJamGamm, решил попробовать. Зарегистрировал пустой проект и начал ждать тему конкурса. До начала конкурса снова завалился работой и начал, было уже сомневаться, что смогу поучаствовать, но тема «Фобии» оказалась просто отличным выбором. Мы как раз начали новую игру, top-down мультиплеер зомби шутер и эта игра отлично ложилась на заданную тему. Зомби, заражение, озверевшие выжившие, все человеческие фобии проявляются в таком мире.
Читать дальше →
Но в этот раз, когда была объявлена регистрация на GamesJamGamm, решил попробовать. Зарегистрировал пустой проект и начал ждать тему конкурса. До начала конкурса снова завалился работой и начал, было уже сомневаться, что смогу поучаствовать, но тема «Фобии» оказалась просто отличным выбором. Мы как раз начали новую игру, top-down мультиплеер зомби шутер и эта игра отлично ложилась на заданную тему. Зомби, заражение, озверевшие выжившие, все человеческие фобии проявляются в таком мире.
Читать дальше →

Tank Travel — Релиз
Всем привет!
На прошлой неделе состоялся релиз нашей игры Tank Travel.

В прошлом своем посте я рассказывал про разработку игры.
И сразу же после его написания я принялся за поиски спонсора.
Читать дальше →
На прошлой неделе состоялся релиз нашей игры Tank Travel.

В прошлом своем посте я рассказывал про разработку игры.
И сразу же после его написания я принялся за поиски спонсора.
Читать дальше →