
Подкаст RadioFlazm - выпуск 27 (Train Valley - история разработки, опыт запуска и дальнейшие планы)

Слушать выпуск подкаста
Содержание:
[00:30] — Представляю гостей.
[02:30] — Про ремейк Kings Bounty на Java.
[05:15] — Как Сергей и Тимофей стали Oroboro.
[07:45] — Как вы занялись Flash разработкой?
[10:00] — Про «Орды и Лорды».
[13:30] — Развеиваем миф про «золотые годы flash».
[16:00] — Как мы начали делать Паровозы.
[20:50] — Про то, что мы выбросили по ходу разработки и почему.
[25:30] — Платформы. Стратегии запуска.
[28:30] — Ранний доступ. Взаимодействие с аудиторией.
[38:00] — Про Humble Widget.
[43:30] — Soundtrack.
[45:30] — Про лендинг страницу/сайт.
[57:00] — Планы на будущее.
[59:45] — Оптимизация для мобильных.
[62:45] — Про разработку настольных игр.
[71:40] — Про GamesJamGamm.
Train Valley (лендинг) — train-valley.com/
Railway Valley (портал flash игр) — railwayvalley.com/
Train Valley на Facebook — www.facebook.com/trainvalley
Train Valley в Twitter — twitter.com/TrainValley
- +10
- flazm
Комментарии (8)
Спасибо, прослушаю с удовольствием!
В нашей Railway Valley (сейчас уже Train Valley), в отличие от Short Line можно сделать более изощренные развязки (сегмент меньше по размеру) и при планировании дороги добавляется экономическая составляющая (у объектов есть цена сноса). В общем вдохновившись оригиналом, идем своим путем.