Если мы будем подключать судей из индустрии, как прошлый раз, то нужно учитывать эти даты, а вернее вычеркнуть неделю из судейства с 11 по 17 августа точно.
Т.е если судьям дается неделя на оченку, эта неделя должна быть хотя бы в паре дней от геймскома.
Например: разработка — 21-27 июля, судейство — 28 июля — 3 августа
или разработка 8 июля — 3 августа, судейство 4-10 августа
Можно разработку сделать во время геймскома в принципе, но зачастую после геймскома еще неделю все отходят (новости, анонсы, пресс-релизы).
Оптимально: разработка 18-24 августа, судейство 21-31.
На счет более поздних дат — без понятия, в принципе можно тоже.
Я хочу в этот раз попробовать победителей определить голосованием участников сообщества. Это будет быстрее и не нужно будет синхронизироваться с gamescom. Ну и я хотел бы сделать конкурс в начале августа, потому что в конце — юбилейный Ludum Dare 30.
я тоже за отмену судейства, но вспомни чуваков, которые даже в конкурсе АРТА, где призов и не было накручивали себе голоса и просили в лс проголосовать..
я уже и не припомню, это нужно модераторов тогдашних вызывать.
Решили насколько я помню это тем, что каждый в теме отписывался за кого он и так люди с <5 сообщениями и новой регой отсеивались.
А может сделаем голосование среди участников — как на Евровидении?
Типа каждый выстваляет 10 оценок проектам от 1 до 10 баллов. За свой голосовать нельзя.
А участники форума пусть выбирают приз зрительских симпатий.
Думаю, не стоит давать участниками право голосования. Тогда они будут занижать оценки проектам, в которых видят серьезных конкурентов, что повлияет на их оценку.
Мид, мне кажется ты несколько усложняешь. По факту претендентов на призовые места будет 3-4, а участников в группе около 15. Даже если эти 3-4 претендента не будут голосовать друг за друга, остальные 12 сформируют основную массу. Опять же можем ввести отсеивание крайних результатов.
Группы? Хорошая идея, можно сделать чтоб были группы по 10 человек, в которых все оценивают друг-друга. В финал с каждой группы проходят скажем 2 лучшие игры, а финалистов уже оценивают все участники.
Надо просто сделать публичную таблицу с баллами, кто за кого проголосовал. Тогда участникам будет стыдно, если они поставят низкий бал хорошему проекту:)
Ищу напарника — художника. :)
Писать на почту wertoleta.net@gmail.com или в скайп wertoleta.net
Работать над игрой намерен много все семь дней — от вас жду того-же.
Комментарии (23)
Если мы будем подключать судей из индустрии, как прошлый раз, то нужно учитывать эти даты, а вернее вычеркнуть неделю из судейства с 11 по 17 августа точно.
Т.е если судьям дается неделя на оченку, эта неделя должна быть хотя бы в паре дней от геймскома.
Например: разработка — 21-27 июля, судейство — 28 июля — 3 августа
или разработка 8 июля — 3 августа, судейство 4-10 августа
Можно разработку сделать во время геймскома в принципе, но зачастую после геймскома еще неделю все отходят (новости, анонсы, пресс-релизы).
Оптимально: разработка 18-24 августа, судейство 21-31.
На счет более поздних дат — без понятия, в принципе можно тоже.
Решили насколько я помню это тем, что каждый в теме отписывался за кого он и так люди с <5 сообщениями и новой регой отсеивались.
Но хз как это действует на голосования.
Типа каждый выстваляет 10 оценок проектам от 1 до 10 баллов. За свой голосовать нельзя.
А участники форума пусть выбирают приз зрительских симпатий.
Главное чтобы в финал не прошло какое-нибудь чудо с бородой :)
А так вообще да, идея то хорошая.
Писать на почту wertoleta.net@gmail.com или в скайп wertoleta.net
Работать над игрой намерен много все семь дней — от вас жду того-же.