+331.30
95 читателей, 89 топиков

Back to Zombieland – разработка и продажа

Лого
Всем привет.

На днях зарелизилась наша игра Back to Zombieland, о разработке и продаже которой я бы и хотел поделиться в этом посте.

Читать дальше →

Hungry Brothers. Часть 2

Данный пост является запоздавшим продолжением этого: Hungry Brothers. Часть 1 и рассказывает историю портирования на мобильные устройства.

Читать дальше →

Transmorpher посмортем

transmorpher
Разработка игры «Transmorpher» была инициирована конкурсом «Кубок Игровой Вспышки 3». Суть конкурса заключается в том чтобы придумать и сделать игру за 7 дней. Все игры должны соответствовать теме, которая выдается в начале первого дня конкурса. В этот раз темой конкурса была «Трансмутация».

Читать дальше →

Три проблемы Windows 8 для флешеров

Весь день игрались с этим чудом:



Наше устройство является трансформером — работает и как ноутбук, и можно перевернуть экран и переключиться в режим планшета.

Железо, пока что, вообще никакое. По ощущениям дешевый пластик, а сам девайс стоит 1.2к евро (1.500 USD). Но мы нашли несколько интересных вещей. Особенно связанных с двумя интерфейсами. По сути, у оперативной системы есть два режима работы — в старом стиле, где обычный десктоп, на который нелепо наложен тач-скрин, и так называемый «Метро» интерфейс. Это тот, что красивый с тайлами :)
Читать дальше →

Оптимизация местоположения кнопок и спрайтов

Добрый день!

Прошел уже почти год с релиза моей первой флеш-игры. С тех пор я выпустил уже вторую игру, и вот теперь разрабатываю игру для IOS.

При разработке первой игры я очень много времени потратил на оптимизацию расположения кнопок и спрайтов в информационных экранах игры, я имею в виду различные меню и окна типа «Credits» и «Level completed!». Я расскажу, как я оптимизировал свою работу.

Читать дальше →
  • +3

Музыку давай *

Приветствую всех участников сообщества. Коллег, сочувствующих, словом, всех читателей блога. Данной записью я бы хотел открыть ряд статей на тему звука в играх.

Считаю, что эта тема очень важна. Если бы это было не так, то никто бы из разработчиков мировых хитов не уделял бы вопросу звука ни малейшего внимания. Но поскольку, это не соответствует истинному положению вещей, можно сделать вывод, что разработчики всемирно известных игр понимают важность звука в игре. Впрочем, те, кто не разделяют такую точку зрения, могут не читать дальше. Ибо да — «звук все равно выключают».

Начать я бы хотел с некоторого терминологического разъяснения.
Читать дальше →

Cкрипт JSFL для транслитерации русскоязычных имен в библиотеке

JSFL оказалась классной штукой способной значительно облегчить работу с IDE. Вообще я планирую использовать ее при выполнении однотипных задач при работе с уровнями, а пока получился вот такой скриптик для транслитерации русскоязычных имен в библиотеке.
Читать дальше →

Symbiosis: История разработки

Как и обещал, делюсь историей разработки моего самого масштабного на данный момент игрового проекта Symbiosis. Оригинал этой публикации, как обычно, можно найти на моем блоге.

Symbiosis

Рождение идеи

Работу над игрой Symbiosis я начал еще в августе прошлого года (то есть почти 14 месяцев назад), сразу после релиза своей первой игры Don't Eat Last Berry. Мне очень хотелось создать игру в жанре Tower Defense, но, поскольку на то время механика была очень популярной, решил сильно изменить. В результате получилась такая себе смесь жанров tower defense + galcon.
Читать дальше →

Поиск героя - 2

Хочу поделиться кусочком рабочего процесса.
Ничего особого. Просто наброски.
Но может кому-то будет интересно.
Читать дальше →