Поиск героя - 2

Хочу поделиться кусочком рабочего процесса.
Ничего особого. Просто наброски.
Но может кому-то будет интересно.

Итак, игра у нас будет про сурового шахтёра-копателя.
Первый набросок:

Пока что слишком скучно.
Добавим наворотов:

Вот это уже что-то.
А может так?

Усы — цепляют. У Марио были усы. Да что там у Марио. У Чака-нашевсё-Норриса тоже усы были. И у Рона Джереми!
Надо определённо думать дальше в этом направлении.
Однако это подойдёт в серидину игры — когда героя прокачают.
Первоначально он у нас без обмундирования.

Хммм… Фарада?
Добавим брутальности.

Воот! Так уже лучше.
Пират отпадает.
Из оставшихся берём более сурового. Допиливаем детали.

Вроде ничего.
Теперь попробуем отрисовать в векторе.

Ммммм… Что-то не то опять. Борода слишком чернит. Слишком её как-то много получилось.
Однозначно сбрить.

Сойдёт.
Похож теперь на Розенбаума, правда. Ну да и пусть.
Теперь попробуем уменьшить до нужных нам 32х32 пикселя.

Не алё. Слишком как-то разблюрено.
Придётся фигачить в пиксель-арте.

Ну вот.
Вот так уже сойдёт. (:
  • +19

Комментарии (23)

+4
круто когда есть такой набор скиллов — не понравился вектор зафигачил крутанский пиксел-арт
  • qdrj
  • qdrj
+1
Мне интересно, если есть еще выкладывай еще) а почему топик называется — Поиск героя — 2, был где первый поиск героя?
0
Я как-то описывал нечто похожее.
Вот здесь:
gamedevblogs.ru/blog/draw/859.html
Там у меня жук-попрыгун в итоге получился.
0
3 картинка самое годное вроде, я бы делал с таким персом игру :)
0
а я почти всегда без эскизов
0
Без эскизов, мне кажется, гораздо труднее.
Это в голове сразу надо держать уже что-то сформированное.
0
а я обычно рисую эскиз прямо на компе, а потом на новом слое, поверх, рисую уже в чистую
0
аналогично
0
Я тоже так делал. Потом планшет стёр до дыр. А новый всё никак не куплю. Поэтому приходится на бумаге теперь.
0
С усами вобще стремный как по мне
  • Vel
  • Vel
0
в итоге получился марио ;)
0
без шапочки:)
0
Интересна одна такая ситуация… В итоге выбрал пиксельного героя. Что странно, если принять во внимание, что в этом случае придётся и всю игру делать в пикселарте. Незнаю как для вас, но для меня пикселарт это прежде всего уйма работы, уйма времени.

Я к тому, что причина «персонаж вышел замыленным в векторе» не может являться ключевой при выборе вектор/пикселарт:) Или всё же я не прав?)
0
Я для себя точно не замерял, но на глаз могу сказать, что по трудозатратам у меня приблизительно одинаково выходит — отрисовка в пикселях или вектором. Так что этот фактор на дальнейшее развитие событий не влияет.
В данном случае, действительно, всю остальную графику рисую (как раз сейчас) пикселями.
0
И даже анимирование выходит приблизительно одинаково по трудозатратам? Мне просто интересно, т.к. боюсь браться за пикселы))
+1
За какую-то более менее серьёзную пиксельную анимацию я не брался.
Думаю, при некотором хорошем объёме анимаций, векторная графика по трудозатратам будет конечно меньше.
Но если анимации немного — будет примерно одинаково.
0
Не соглашусь. Вектор в разы быстрее для создания анимации. «Примерно» будет не уместно.
0
плюсую, круто!
0
Спасиб.
0
кстати первоначальные наброски напомнили
0
Что-то есть, ага.
+6
  • gluk
  • gluk
0
Хаааа!!! Отлично!!! :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.