
Поиск героя - 2
Хочу поделиться кусочком рабочего процесса.
Ничего особого. Просто наброски.
Но может кому-то будет интересно.
Итак, игра у нас будет про сурового шахтёра-копателя.
Первый набросок:

Пока что слишком скучно.
Добавим наворотов:

Вот это уже что-то.
А может так?

Усы — цепляют. У Марио были усы. Да что там у Марио. У Чака-нашевсё-Норриса тоже усы были. И у Рона Джереми!
Надо определённо думать дальше в этом направлении.
Однако это подойдёт в серидину игры — когда героя прокачают.
Первоначально он у нас без обмундирования.

Хммм… Фарада?
Добавим брутальности.

Воот! Так уже лучше.
Пират отпадает.
Из оставшихся берём более сурового. Допиливаем детали.

Вроде ничего.
Теперь попробуем отрисовать в векторе.

Ммммм… Что-то не то опять. Борода слишком чернит. Слишком её как-то много получилось.
Однозначно сбрить.

Сойдёт.
Похож теперь на Розенбаума, правда. Ну да и пусть.
Теперь попробуем уменьшить до нужных нам 32х32 пикселя.

Не алё. Слишком как-то разблюрено.
Придётся фигачить в пиксель-арте.

Ну вот.
Вот так уже сойдёт. (:
Ничего особого. Просто наброски.
Но может кому-то будет интересно.
Итак, игра у нас будет про сурового шахтёра-копателя.
Первый набросок:

Пока что слишком скучно.
Добавим наворотов:

Вот это уже что-то.
А может так?

Усы — цепляют. У Марио были усы. Да что там у Марио. У Чака-нашевсё-Норриса тоже усы были. И у Рона Джереми!
Надо определённо думать дальше в этом направлении.
Однако это подойдёт в серидину игры — когда героя прокачают.
Первоначально он у нас без обмундирования.

Хммм… Фарада?
Добавим брутальности.

Воот! Так уже лучше.
Пират отпадает.
Из оставшихся берём более сурового. Допиливаем детали.

Вроде ничего.
Теперь попробуем отрисовать в векторе.

Ммммм… Что-то не то опять. Борода слишком чернит. Слишком её как-то много получилось.
Однозначно сбрить.

Сойдёт.
Похож теперь на Розенбаума, правда. Ну да и пусть.
Теперь попробуем уменьшить до нужных нам 32х32 пикселя.

Не алё. Слишком как-то разблюрено.
Придётся фигачить в пиксель-арте.

Ну вот.
Вот так уже сойдёт. (:
- +19
- In-Finity
Комментарии (23)
Вот здесь:
gamedevblogs.ru/blog/draw/859.html
Там у меня жук-попрыгун в итоге получился.
Это в голове сразу надо держать уже что-то сформированное.
Я к тому, что причина «персонаж вышел замыленным в векторе» не может являться ключевой при выборе вектор/пикселарт:) Или всё же я не прав?)
В данном случае, действительно, всю остальную графику рисую (как раз сейчас) пикселями.
Думаю, при некотором хорошем объёме анимаций, векторная графика по трудозатратам будет конечно меньше.
Но если анимации немного — будет примерно одинаково.