Подкаст RadioFlazm - выпуск 27 (Train Valley - история разработки, опыт запуска и дальнейшие планы)

Train ValleyВместе с гостями выпуска — Сергеем Двойниковым и Тимофеем Шаргородским (Oroboro Games) поговорили про нашу совместную игру Train Valley, которая недавно вышла в платный ранний доступ на сайте. Вспомнили историю разработки, поделились набитыми шишками и дальнейшими планами.

Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →

Мой доклад на DevGAMM Moscow расскажет про Steam Early Access

15-го числа, в первый день DevGAMM Moscow 2014 я расскажу о нашем приключении в инди паблишинге и издании Спидраннеров на Steam Early Access.

Доклад будет в зале «Толстой» в 16:00, рекомендую всем инди заинтересованных в Стиме и консолях.

Расписание докладов

Рассказывать буду об издательской части — о том, как мы нашли друг друга с разработчиком, почему решили переделать игру, как это сделали, и как в итоге сделали из провальной игры на Xbox Live значительный хит на Стиме — и игра еще официально не вышла. Мы делали кучу вещей с комьюнити и боролись с «проклятьем инди мультиплеерной игры» — когда игра может умереть, если в нее никто онлайн не играет.
Читать дальше →

Infected Battleground или как мы чуть не пролетели с GamesJamGamm

Никогда раньше я не участвовал в джемах, нехватка времени, кранчи с текущими проектами и всё такое.
Но в этот раз, когда была объявлена регистрация на GamesJamGamm, решил попробовать. Зарегистрировал пустой проект и начал ждать тему конкурса. До начала конкурса снова завалился работой и начал, было уже сомневаться, что смогу поучаствовать, но тема «Фобии» оказалась просто отличным выбором. Мы как раз начали новую игру, top-down мультиплеер зомби шутер и эта игра отлично ложилась на заданную тему. Зомби, заражение, озверевшие выжившие, все человеческие фобии проявляются в таком мире.

Читать дальше →

Tank Travel — Релиз

Всем привет!
На прошлой неделе состоялся релиз нашей игры Tank Travel.



В прошлом своем посте я рассказывал про разработку игры.
И сразу же после его написания я принялся за поиски спонсора.

Читать дальше →

Adobe Air + Intel x86 Android = быть!

Сегодня прошла 9я конфа с ребятами из Adobe. Показали очень много интересного и вкусного. Проявили сострадание к сообществу и сообщили, что roadmap уже имеется до марта 2015 года. Для тех, кто сразу подумал «ага, а вот после — финита» — не правильный ход мыслей. Они всегда с марта по март думают, т.к. в марте первое совещание инвесторов проходит, где распределяют бюджеты. В общем, не об этом.

Уже скоро будет включена поддержка Intel x86 Android. Радуемся, господа! Сейчас ведется активная работа в этом направлении.

Что же касается Windows Phone — пока ничего не ясно, ведь Microsoft интенсивно работают над 9й версией и Adobe об этом знали заранее, как оказалось. Держим пальцы крестиком, чтоб с 9й версии что-то изменилось для пользователей Adobe Air. Хотя, чисто по слухам и жалобам скажу — профит с windows phone слабый. Сам не проверял, но слышал это за последние 3 месяца от разных людей.

GamesJamGamm - поехали!

GamesJamGamm
Если вы еще не были на странице с официальным анонсом темы GamesJamGamm, то обязательно сходите. Итак тема — "Фобии". Отличное направление для экспериментов в самых разных сеттингах и механиках!
На джеме более 300 заявок на участие, первые обновления уже на страницах проектов. Удачи всем участникам!
P.S. Если вы по каким-то причинам не участвуете в этом джеме, но любите наблюдать и поддерживать проекты конкурсантов, для вас тоже есть приятная новость. Говорят, что будет отдельный приз за лучшее народное видео по играм с джема!
  • +8

Red Warrior, релиз

Ура! Свершилось! Мы выпустили Red Warrior, игру-платформер, о разработке которой я немного расскажу.
Делали как всегда на пару с leric, все двигалось медленно и долго, но результатом я доволен!



Читать дальше →

Превью моего доклада на DevGAMM Moscow 2014

Сумасшедшие времена. Провели месяц в США — сначала на GDC в Сан Франциско, потом неделю по Калифорнии на машине, в Сиэттл на неделю (там наш официальный офис… в спальне Люка), и на неделю в Бостон, где мы органзоивали 100-метровый стенд, и показывали 6 игр.

Я в деталях об этой поездке говорю на нашем блоге

Отсюда формируется мой доклад на предстоящем DevGAMM 2014. Своего рода пост-мортем со стороны продюсера игры SpeedRunners. Игры с прошлого августа была в платной бете на Steam Early Access, до этого вышла на Xbox Live Indie Games, и изначально была флешкой.


Толпа людей играет в SpeedRunners на PAX East — выставке игр в Бостоне, на которой было 75,000 человек
Читать дальше →

2 Players Duel - экспериментируем с "hotseat" режимом на Android



На этой неделе, мы наконец закончили небольшую, но затянувшуюся по разным причинам, игру, которая, как мне хочется верить, способна заинтересовать современного, привередливого игрока. Это своего рода эксперимент, проверка того, насколько интересным и удобным будет «hotseat» режим (игра вдвоем за одним устройством) на мобильной платформе.

Читать дальше →

Подкаст RadioFlazm - выпуск 26 (Максим Ярмоленко про CarBall)

Максим ЯрмоленкоМаксим Ярмоленко рассказал про то с чего он начинал делать игры, про препятствия подстерегающие инди разработчиков на своем пути и про свою игру CarBall, занявшую второе место в категории playable на #GameJamKanobu.

Слушать выпуск подкаста

Читать дальше →