2 Players Duel - экспериментируем с "hotseat" режимом на Android



На этой неделе, мы наконец закончили небольшую, но затянувшуюся по разным причинам, игру, которая, как мне хочется верить, способна заинтересовать современного, привередливого игрока. Это своего рода эксперимент, проверка того, насколько интересным и удобным будет «hotseat» режим (игра вдвоем за одним устройством) на мобильной платформе.

Идея
Вдохновение я черпал, из популярной в свое время, досовской «Chopper Duel» (надеюсь, многие помнят эту игру). Здесь, вместо вертолета, вы получаете в свое распоряжение реактивный самолет и вид сверху, вместо вида сбоку. Задача игрока, так же одержать 10 побед, уклоняясь от вражеских ракет, пролетая между препятствиями, стараясь подбить самолет противника и при этом не быть подбитым самому, конечно. Самолеты движутся вперед с постоянной скоростью (можно использовать ускорение), на пути встречаются препятствия — острова парящие в воздухе с помощью неведомой магии. Столкновение с таким островом автоматически означает поражение в текущем раунде.



Вооружение самолета — ракетная установка, хоть и наводится на противника сама, но поворачивается с шагом 90 градусов, то есть может быть направлена строго влево-вправо или вперед-назад. Что, по моей задумке, должно придать игре больше динамики, движения. Так как подбить противника, при таких условиях, можно только обогнав его или зайдя в хвост. С другой стороны, перезарядка оружия требует какого-то времени, поэтому тут нужно использовать не только ловкость, но и тактику, подавить огнем не получится.



Разработка
Что касается разработки, это уже вторая игра, где я использую AndEngine. Здесь, я уже более-менее разобрался как правильно строить скелет игры на этом движке и надеюсь, что багов будет гораздо меньше (на код прошлой игры я могу смотреть разве что с ужасом). Да, я знаю, что сейчас модны кроссплатформенные движки, но сила инерции и боязнь нового, делают свое черное дело. Посматриваю, читаю понемногу, вероятно буду переходить на Corona SDK или Unity.



Непосредственно кодинг, занял у меня примерно 2 недели + еще 2 недели на рисование. Арт к этой игре делал Кирилл, который нашелся здесь на форуме (привет!). Очень долго, кстати, искал художника. С этой игрой просто какая-то полоса невезения была. Но, в конце-концов, как видите, все удачно разрешилось.

Цифры
Хотелось бы рассказать о каких-нибудь результатах, но сами понимаете, релиз — это только начало. Чтобы немного наполнить цифрами топик, расскажу о бюджете. Он более чем скромный:

1. Саундтрек, который вы можете слышать на протяжении игры — 500 руб. Купил готовый, композитор только поправил его немного под мои пожелания.

2. Перевод описания на 7 языков (Французский, Немецкий, Португальский, Испанский, Японский, Корейский и та-да-ммм! Тайский) — 1 800 руб. Плюс Русский и Анлийский, которые были изначально. Предвидя вопрос по-поводу Тайского языка, ну… это тоже эксперимент, не зря Тайланд у меня на 5 месте по доходам от рекламы, согласно Geo Stats AdMob.

3. Промо-видео (см. выше) — 2 500 руб. Не первый раз работаю с человеком, все как всегда клиенто-ориентированно и очень быстро. Если нужно, могу дать контакты (в личку), но учитывайте, что цены будут выше, здесь указана моя «специальная» цена.

4. Покупка установок (TapJoy) — 12 500 руб. Довольно дешево (10 центов за установку), но не уверен насчет качества трафика, так как это «установки за вознаграждение».

5. Обзор на 4pda — 5 300 руб. Тут добавить нечего, обзор — он и есть обзор.

Заключение
В общем, качайте, ставьте лайки оценки, подписывайтесь на наш канал и… что там еще говорят! Всем добра, вдохновения и попадания в success story!

Качать-играть: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ogurecapps.duel

Сканировать:

Комментарии (11)

+3
Слушайте, я вот смотрю — у Вас же серъёзная база инсталлов в других Ваших играх.
Что мешает в главном меня сделать в них более-менее навязчивую иконку с новой игрой на неделю и дать буст игре вместо того, чтобы покупать сомнительные инсталлы?
ЗЫ: Удачи с игрой! :)
0
Клево, тоже делал на Андроид игру с хотситом, но пошаговым.
Ты сказал, что покупал трафик и статью, но на ГуглоПлее отображается маленькое количество установок. Информация еще не обновилась просто?
+2
Многие пишут статьи с надеждой на старте получить несколько десятков (а может сотен) инсталлов, что в общем может помочь. Я за это не осуждаю, просто прошу не забыть через месяц написать о результатах. Сколько было инсталлов, что удалось заработать. Откуда шел трафик.
Буду очень благодарен.
За статью спасибо.
0
Через месяц, боюсь забуду )
По итогам первой недели, игра потихоньку появляется в ТОП-ах:



Но я склонен думать, что игра не особо «пойдет». На Пикабу меня слили, статью на Хабре тоже без особого интереса восприняли (еле-еле набрала плюсов чтобы появиться на Главной), на 4pda обзор эффекта не дал. Вероятно, проблема в том, что для игры требуется оффлайновый, живой партнер. Ну либо такой геймплей кажется веселым только мне )

На рекламе заработали:

0
Спасибо большое. Желаю успехов, надеюсь что это только начало.
0
Можно я в одном комменте отвечу…

Да, база инсталлов есть, и разумеется, я использую кросс-промо в том числе. Но активных пользователей у меня не так много, чтобы обеспечить хороший буст.

Статья завтра будет, да и статистика в Гугл Плей не быстро обновляется, так что на установки пока смотреть, действительно, рано…
0
Спасибо за статью, очень интересно было прочитать.
p.s. в Corona SDK 2 года работаю, после 2х недель фыркания стала нравится)
  • J0x
  • J0x
0
Поздравляю с релизом. Хотел у вас спросить, где вы заказывали локализацию на разные языки? фрилансерам или в одной компании?
и поделитесь, пожайлуста, контактом видеоделателя
0
1. oneskyapp.com
2. s-kadr.by
:)
0
без ревьюера заказывали?
general или games? (на games цена почти в 2 раза выше)
английский сами вычитываете или пользуетесь редактором?
0
Без review и general, иначе выходит дорого.
Английский… по знакомым ищу кто адаптирует мой русский вариант.
Моих собственных знаний тут сильно не хватает.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.