+95.06
33 читателя, 33 топика

Как без маркетингового бюджета выйти в ТОП Кассовых USA

Дмитрий Терехин, CEO компании Nekki.ru – российская игровая компания. Сделали хит – Shadow Fight 2, находились в ТОП-50 кассовых приложений США.

Дима, расскажи про историю компании, потому что то, что я видел у тебя на сайте, отдельно заслуживает внимания. Как вы начинали? С каких ниш, жанров и т.д.?
Компании уже около 12 лет – мы начинали, будучи студентами. По сути, это было хобби, которое постепенно перерастало в работу. И если в начале был нулевой бюджет, мы думали, что найдем какого-то издателя, инвестора, но это не получалось, а потом мы научились сами зарабатывать деньги, без чьей либо помощи.
Когда мы начинали на рынке был браузерный бойцовский клуб и некоторые футбольных менеджеров. Постепенно наша компания разрасталась. Выпустили успешные браузерные хиты, такие как «гладиаторы», 11 на 11. Потом, когда появился рынок социальных игр, мы начали себя пробовать там. Получилась очень успешна игра «Бой с тенью», как раз это уже был файтинг.

Читать дальше →

Моя динамическая реклама

3
Вдохновившись предыдущим топиком, решил поделиться своей реализацией динамической рекламы. Во всех своих играх я использую рекламу CPMStar в прелоадере и всегда оставляю себе возможность в будущем вставить туда рекламу своих проектов или другую рекламную сеть, если эта вдруг закроется.

Суть работы элементарна. Берём стандартный файл AdLoader.as который по факту просто грузит SWF с рекламой CPMStar и добавляет его в нашу флешку и слегка корректируем. Сначала стучимся к себе на сайт в поисках SWF с нашей рекламой и только если его нет стучимся к CPMStar и берём их рекламу.

Код под катом:
Читать дальше →

Про Unity и мультиплеер игры

Интересная тенденция происходит. Тратим кучу денег на лицензирование флеш игр — люди в них играют 1-2 раза, пока не пройдут, и потом идут к следующей флешке. Уже немного аллергия на физические пазлы.

Одновременно с этим начали паблишить мультилеерные игры в Unity. Сначала я думал, что CS Portable популярен чисто из-за того, что это копия Counter-Strike. А теперь чем больше таких игр паблишим, тем больше понимаем потенциал. Люди любят играть друг с другом. Дети получают ноутбуки от родителей, которые не тянут ААА игры, и удивляются качестве веб игр в юнити плеере — возвращаются каждый день играть.
Читать дальше →

Kongregate меняет условия спонсорства

Плохая новость для тех кто работает или собирается начать работать с Конгрегейтом. На протяжении долгого времени они были достаточно щедры к разработчикам и предлагали беспрецедентный перфоманс до 10 центов за клик. Теперь всё измениться. Пока точно не известно какие ставки будут в новой перфоменс системе, но Грег дал явно понять, что они будут гораздо ниже.


Читать дальше →

Обзор сообщества FlashGameDev.ru


Под катом небольшой но очень полезный опрос!
Читать дальше →
  • +15

Пассивный доход от инди flash игр

Всем привет! Это конспект моего доклада с недавнего FlashGAMM. Не все были на конференции, не все были на докладе, поэтому выкладываю информацию сюда.
Читать дальше →

Монетизация флеш игр. Часть 2. Микротранзакции - Новичек в больших растратах: понимание жизненного цикла игрока


Посути статья является переводом видео с выступления Emily Greer с Kongregate'а на Casual Connect Seattle в июле 2012. Я заметил это видео в новостной рассылке Конга и мне оно показалось очень интересным и полезным. И плюс пара мыслей и размышлений на этот щет.
Внимание, в статье 100500 орфографических ошибок!
Читать дальше →
  • +28

Монетизация флеш игр. Часть 1 - Happy Wheels

1
Happhy Wheels

Как лучше всего монетизировать флеш игру?
25 тысяч с игры это очень круто но насколько высоко можно прыгнуть?

Я попробую рассмотреть более детально различные примеры и как-то оценить профит того или сего. Изучив это можно будет разобрать все на составляющие и сделать игру на миллион :) в общем поехали

Внимание! Много букв :)

Читать дальше →
  • +17

Mochi закрывает Mochi Coins


Если коротко то игры с их коинсами прохо расходятся, никто не хочет их брать а крупные порталы имеют свои системы оплаты, а содержание всей этой системы дорого обходится мочимедии и бла-бла-бла они закрывают их.

Под катом полный текст на английском:
Читать дальше →
  • +2

Kickstarter не поможет

В течение пары месяцев меня периодически посещала мысль, что будет, если на кикстартер положить флэш игру?

Т.к. в настоящее время проектов, нуждающихся в финансировании таким образом у меня нет, то вопрос оставался теоретическим, пока в одном из ФГЛ-ных форумов я не увидел ссылку по теме: Tek Tactical

Честно говоря, что-то подобное я и ожидал, собрано 0.27% от запрошенной суммы, т.е. всего $27 из $10000. Возможно, есть и успешные примеры, но мне они не попадались, правда я особенно и не искал.

UPDATE: Получил в личку ссылку от 4renG8 на успешный проект Dashkin