
Итоги 2014
В общем почитал я отчёты камрадов и вдохновился написать свой небольшой.
Последние 2 года я сотрудничаю с клёвым парнем Алексеем flazm Давыдовым и делаю маленькие игрушки на флэше. У нас есть портал с флэш играми Meow Beast и у меня ещё есть 2 сайта — Клёвые мини игры и Модняшки, которыми я уже не занимаюсь, но они всё ещё приносят мне небольшой пассивный доход. В этом году мне удалось сделать две с половиной игры, о которых вкратце и расскажу.
Самая успешная игра — это задорный платформер Money Movers про двух братьев, которые убегают из тюрьмы, попутно прихватив с собой целое состояние из мешков с деньгами, которое припрятал там продажный коррупционер, начальник колонии. В разработке использовались отлично себя зарекомендовавшие Citrus Engine + Nape и Tiled в качестве редактора уровней. Игра была продана эксклюзивно, но спонсор разрешил в виральную версию добавить наш частичный брендинг. Всё бы хорошо, но в интернете разошлась взломанная китайцами версия игры с сайта спонсора вообще без внешних ссылок, поэтому виральность игры не очень велика, хотя отзывы у игроков в основном положительные.

Также уже готова вторая часть игры, с поправленными багами, поддержкой клавиатуры AZERTY и новым игровым объектом, но честно говоря это скорее левелпак, чем новая игра. Игра уже также продана, тому же спонсору.
Вторая игра — это третья часть игры Red'n'Green, которую я решил выпустить под новым названием Candy Thieves. В игре няшная графика — неудивительно, ведь за игру брались 4 или 5 художников, большая часть из которых пали смертью храбрых[ВНИМАНИЕ: Связываться с фрилансерами опасно!]. Геймплей очень простой, но уровни мне нравятся — одновременно довольно простые, но интересные.

Игра пошла на самоспонсирование для нашего портала, но вирально разошлась слабо. Кроме того были проданы 4 сайтлока и мобильные права на игру.
Ещё в этом году мне удалось освоить Unity. Я сделал прототип трёхмерной сетевой стрелялки, но т.к. я не нашёл никого вместе с кем бы я мог продолжать работу над проектом, он скоропостижно скончался. Ещё я поучаствовал в конкурсе GamesJamGamm вместе с сумасшедшим(в хорошем смысле этого слова) парнем dennatolich 'ем. Мы(скорее конечно он, чем мы) сделали клёвый раннер про Наполеона, убегающего от котов. Игра вышла забавной — её бы доделать да продать/запустить, но dennatolich'а она не вдохновила. Кстати потом мы с ним попробовали сделать ещё один проект — rts/defence, он нарисовал клёвый арт, сделали технодемку, которая хорошо игралась на iPad, но опять что то не пошло и проект канул в лету.
Пара слов о флэшмёртв. Наверное самым большим ударом для портального флэша в этом году стала смерть Mochimedia, благодаря этому событию виральность флэш игр значительно упала. Также бОльшая часть спонсоров, которая давала хорошие деньги за портальные флэшки, не собирается этого делать в будущем году. Но несмотря на это, весь этот год я неплохо зарабатывал на портальных флэшках и планирую это делать в будущем году. Сравнивая Unity и Flash IDE/Flash Develop в создании двухмерных игр, для себя сделал вывод, что юнити по удобству очень сильно уступает флэшу, да и позиция юнити в вэбе пока что вообще под вопросом — они отказались делать нормальный плагин для хрома, а экспорт в WebGL пока ещё сырой.
Теперь о планах. Кроме нескольких запланированных портальных флэшек в будущем году хочется сделать клёвую кроссплатформенную игру. Вернее мы(flazm , kitecrimson и я) уже начали её делать, втроём как говорится веселее. Может даже удастся вести некий девлог(кому то это интересно?) серверных решений, которые буду реализовывать.
Немного цифр напоследок. За этот год Meow Beast посетило 5 млн. игроков, около 10 млн. игровых сессий, около 25 млн. просмотренных страниц сайта. Мой общий доход за год примерно 35к$, из них около 27к$ c игр, остальное с русскоязычных порталов.
Что я ещё хотел сказать, камарады, пишите отчёты вне зависимости от того, сделали ли вы пол-игры или 20 — жуть как интересно читать..:)
Последние 2 года я сотрудничаю с клёвым парнем Алексеем flazm Давыдовым и делаю маленькие игрушки на флэше. У нас есть портал с флэш играми Meow Beast и у меня ещё есть 2 сайта — Клёвые мини игры и Модняшки, которыми я уже не занимаюсь, но они всё ещё приносят мне небольшой пассивный доход. В этом году мне удалось сделать две с половиной игры, о которых вкратце и расскажу.
Самая успешная игра — это задорный платформер Money Movers про двух братьев, которые убегают из тюрьмы, попутно прихватив с собой целое состояние из мешков с деньгами, которое припрятал там продажный коррупционер, начальник колонии. В разработке использовались отлично себя зарекомендовавшие Citrus Engine + Nape и Tiled в качестве редактора уровней. Игра была продана эксклюзивно, но спонсор разрешил в виральную версию добавить наш частичный брендинг. Всё бы хорошо, но в интернете разошлась взломанная китайцами версия игры с сайта спонсора вообще без внешних ссылок, поэтому виральность игры не очень велика, хотя отзывы у игроков в основном положительные.

Также уже готова вторая часть игры, с поправленными багами, поддержкой клавиатуры AZERTY и новым игровым объектом, но честно говоря это скорее левелпак, чем новая игра. Игра уже также продана, тому же спонсору.
Вторая игра — это третья часть игры Red'n'Green, которую я решил выпустить под новым названием Candy Thieves. В игре няшная графика — неудивительно, ведь за игру брались 4 или 5 художников, большая часть из которых пали смертью храбрых[ВНИМАНИЕ: Связываться с фрилансерами опасно!]. Геймплей очень простой, но уровни мне нравятся — одновременно довольно простые, но интересные.

Игра пошла на самоспонсирование для нашего портала, но вирально разошлась слабо. Кроме того были проданы 4 сайтлока и мобильные права на игру.
Ещё в этом году мне удалось освоить Unity. Я сделал прототип трёхмерной сетевой стрелялки, но т.к. я не нашёл никого вместе с кем бы я мог продолжать работу над проектом, он скоропостижно скончался. Ещё я поучаствовал в конкурсе GamesJamGamm вместе с сумасшедшим(в хорошем смысле этого слова) парнем dennatolich 'ем. Мы(скорее конечно он, чем мы) сделали клёвый раннер про Наполеона, убегающего от котов. Игра вышла забавной — её бы доделать да продать/запустить, но dennatolich'а она не вдохновила. Кстати потом мы с ним попробовали сделать ещё один проект — rts/defence, он нарисовал клёвый арт, сделали технодемку, которая хорошо игралась на iPad, но опять что то не пошло и проект канул в лету.
Пара слов о флэшмёртв. Наверное самым большим ударом для портального флэша в этом году стала смерть Mochimedia, благодаря этому событию виральность флэш игр значительно упала. Также бОльшая часть спонсоров, которая давала хорошие деньги за портальные флэшки, не собирается этого делать в будущем году. Но несмотря на это, весь этот год я неплохо зарабатывал на портальных флэшках и планирую это делать в будущем году. Сравнивая Unity и Flash IDE/Flash Develop в создании двухмерных игр, для себя сделал вывод, что юнити по удобству очень сильно уступает флэшу, да и позиция юнити в вэбе пока что вообще под вопросом — они отказались делать нормальный плагин для хрома, а экспорт в WebGL пока ещё сырой.
Теперь о планах. Кроме нескольких запланированных портальных флэшек в будущем году хочется сделать клёвую кроссплатформенную игру. Вернее мы(flazm , kitecrimson и я) уже начали её делать, втроём как говорится веселее. Может даже удастся вести некий девлог(кому то это интересно?) серверных решений, которые буду реализовывать.
Немного цифр напоследок. За этот год Meow Beast посетило 5 млн. игроков, около 10 млн. игровых сессий, около 25 млн. просмотренных страниц сайта. Мой общий доход за год примерно 35к$, из них около 27к$ c игр, остальное с русскоязычных порталов.
Что я ещё хотел сказать, камарады, пишите отчёты вне зависимости от того, сделали ли вы пол-игры или 20 — жуть как интересно читать..:)
- +22
- hanuman
Комментарии (6)
Вопросы:
1) 27к с 2.5 игр, или это сайлоки/рескины/паки старых игр?
2) От юнити разочарование? В плане разработки? Монетизации веб? Или в целом? Почему тогда не мобилки?
3) Кроссплатформенная игра. Какие платформы и на чем пишите клиент и сервер? Социалка под мобилки? :)
2. Не то, чтобы разочаровался, просто наверное были завышенные ожидания. Flash как инструмент разработки 2d игр показался мне гораздо более удобным. Плюс как я писал у юнити проблемы с вэбом.
3. Платформы: kongregate, соцсети, ios, android. Клиент: as3, Сервер: C#(Photon Server) + as3
А я еле через 7к перебрался.