Kongregate меняет условия спонсорства

Плохая новость для тех кто работает или собирается начать работать с Конгрегейтом. На протяжении долгого времени они были достаточно щедры к разработчикам и предлагали беспрецедентный перфоманс до 10 центов за клик. Теперь всё измениться. Пока точно не известно какие ставки будут в новой перфоменс системе, но Грег дал явно понять, что они будут гораздо ниже.

Раньше расклад был такой:
10 центов — США
7,5 центов — Западная Европа
5 центов — Восточная Европа
1 цент — все остальные

По предварительным данным сейчас будет следующий расклад:
4 цента — Германские и Скандинавские страны. UPD2: Как позднее выяснилось, сюда же и США относиться.
2 цента — Восточная Европа и Россия
0,5 цента — все остальные
При этом пока не понятно, будет ли у США отдельный ценник или их теперь причисляют ко всем остальным, что как-то в голове не укладывается. Но если за США будут платить 10 центов, как раньше, то всё ещё не так плохо :)

Я два года работал с Конгом и меня всё устраивало. Если игра выстреливала в США, то на ней можно было неплохо навариться. Теперь, вероятно, нужно искать другого спонсора.
Уважаемые камрады, а каких спонсоров с перфомансом знаете вы?
Мой список не велик:
— Notdoppler — до 4 центов за клик, если память не изменяет (отдаёт предпочтение только физическим играм).
— Spilgames — до 2 центов за клик (только для АС3 игр).
Вот и всё :)

UPD:
Как выяснилось ниже, Конгрегейт основательно решил заняться изданием мобильных игр. На это дело было выделено 10 лимонов. Анонс был опубликован 4 февраля, с этого момента и началась тягомотина со спонсорством, поэтому очевидно, что выход на мобильный рынок Конгрегейтом негативно сказалось на спонсорстве флешек. Не радужная тенденция.

UPD2:
США теперь 4 цента. Кошмар.
  • +8

Комментарии (144)

+3
+2
В аппсторах, поговаривают, хорошо платят за клил ;).
0
* клик *
+1
Уходим, уходим, в аспсторы, наступят времена по-лучше ;)
0
вот в этой статье www.treysmithblog.com/the-one-on-revmob/ рассказывают что на мобилках ecpm бывает $30
0
На флеше тоже бывает аномально высокий eCPM, только нужно брать средние цифры, а они в районе доллара.
+2
бля…
  • tAMAS
  • tAMAS
+1
В общем все подталкивает на мобилки писать.
0
после таких новостей, другие мысли в голову и не лезут…
+1
Блять… Я извиняюсь. Блять… Ой, опять вырвалось… (пойду убьюсь)
0
Откуда инфа?.. И почему ни слова о США?
0
Инфа от Грега. 2 недели назад хотел продать ему игру, жду до сих пор. Ждём решения «больших шишек».
0
Можешь свой скайп дать?.. Хотелось бы знать, во что это всё выльется. Т.к. я тоже на следующей неделе планирую продаваться…
0
Скайпа нет, но можно по маилу contact@silengames.com
0
Ну так-то и в личку сюда смогу написать. Тогда как закончу проект, постучусь к тебе, спрошу, что да как. Или же дополни этот пост, когда будет инфа…
0
Окей
+6
Лучше дополни пост, всем интересно.
+3
по-моему на конге не хватает профсоюза разработчиков… ) делают, что хотят…
  • tAMAS
  • tAMAS
+2
Похоже, перераспределение бюджета. Kongregate/GameStop поддался всеобщему веянию и двигается в сторону издания мобильных игр — http://developers.kongregate.com/docs/mobile/welcome. На последнем D.I.C.E. саммите зыучало, что GameStop немалые средства заряжает в мобильное направление.

NotDoppler после переключения на издание мобильных, похоже, тоже урезал бюджеты, раньше релизил спонсируемые игры раз в неделю, теперь раз в месяц или реже.

В общем, всем мобайл, посоны.
0
так им 10 лямов чисто под мобилы дали. Че не хватает?
0
Кстати.

NotDoppler после переключения на издание мобильных, похоже, тоже урезал бюджеты, раньше релизил спонсируемые игры раз в неделю, теперь раз в месяц или реже.
Ah, there will definitely be a lot more sponsored Flash games from us this year :). We are hoping to release a similar amount of Flash games that we did last year and in previous years :)
0
Интересно, а как вообще монетизируются маленькие игры на мобилках? И откуда на них траффик?
Например, есть физпазл средний, или маленькая экшон игра, могу портировать на иос. Кому они там нужны?
0
Догадываюсь только, что там всё может быть по принципу порталов — гонят траф со многих маленьких игр на другие свои игры, +реклама.
0
И откуда на них траффик?
Органический трафик топа + виралка, либо свой с кросс-промо или тупо покупной.

Например, есть физпазл средний
Физпаззлы на iOS не идут. В тренде игры, хорошо ложащиеся на f2p.
0
Физпаззлы на iOS не идут
Это странно, учитывая сверхпопулярные катзеропы, крокодильчики и энгрибёрдсы. Хочешь сказать, с физпазлами обстоит по принципу «всё или ничего»?
А если под микротранзакции заточено, то даже «не супер» игры хорошо идут?
+1
Это странно, учитывая сверхпопулярные катзеропы, крокодильчики и энгрибёрдсы.
Это старые игры. Когда-то физпаззлы были популярными. Сейчас их тонны, очень трудно пробиться. Кроме того, паззл — почти всегда платная игра, а в платном топе места нет давно.

А если под микротранзакции заточено, то даже «не супер» игры хорошо идут?
Нет, конечно. Но одного взгляда на топ гроссинга понятно.
0
а какие игры по f2p
сделанные мелкими студиями или инди из недавних
которые норм получают?

ПС просто для меня это открытие, я понимаю, что физпазлами завали и твоя логика ясна
но вот не могу вообще неодной игры вспомнить на микрах
0
а какие игры по f2p
сделанные мелкими студиями или инди из недавних
которые норм получают?
Temple run и тьмя ее клонов, например.
0
Темпл ран сделала студия которая уже бывала в топах стора, так что не засчитано.
0
да любопытно
но она вроде году в 11 вышла…
0
Темпл ран сделала студия которая уже бывала в топах стора, так что не засчитано.
habrahabr.ru/company/apps4all/blog/166091/#first_unread
0
Кстати «Super Hexagon» разве не платный?
0
Платный, и?
0
и:
Это старые игры. Когда-то физпаззлы были популярными. Сейчас их тонны, очень трудно пробиться. Кроме того, паззл — почти всегда платная игра, а в платном топе места нет давно.

Саму статью читал, немного спорная. На что там нужно обратить внимание?

Никто не спорит, чем дальше тем сложнее, и приложение с лопаньем пузырьков уже не взлетит в топ.
Но тем не менее появляются мелкие инди игры
0
Не, я статью привел, чтобы опровергнуть это:
«Темпл ран сделала студия которая уже бывала в топах стора, так что не засчитано».
С содержанием я сам не согласен.
0
А как она опровергает?
www.imangistudios.com/ — Harbor Master про нее в Миллионерах из Аппстор писали.
+1
imangistudios — муж с женой. По-моему попадает под определение «мелкие студии или инди».
0
+ 1 работник, но я не про это говорил. Они были в топах, у них были приложения с множеством инсталлов, а значит и ресурсы для раскрутки.
0
+ первый темпл ран 2011 года
In 2011, the studio developed the mega-hit Temple Run, which has been downloaded about a zillion times.
0
+ 1 работник, но я не про это говорил. Они были в топах, у них были приложения с множеством инсталлов, а значит и ресурсы для раскрутки.
Ну вот я посмотрел их игры на сайте, ничего даже близко похожего на хит нету. Какие такие ресурсы для раскрутки?
Temple run выстрелила потому что это temple run. Аддиктивная игра с удобным для тачскринов управлением.
+2
По мне и темпл ран не хит.
Я как бы указал выше хит, это удобно не замечать то, что противоречит теории?

Harbor Master про нее в Миллионерах из Аппстор писали.

www.amazon.com/Appillionaires-Secrets-Developers-Struck-Store/dp/1119978645
+1
По мне и темпл ран не хит.
lol. Видишь ли, аргумент «по мне» это плохой аргумент. Неправильный.

Я как бы указал выше хит
Ты меня пугаешь.
Super Hexagon:
Лучший результат в overal grossing США 231
www.appannie.com/app/ios/super-hexagon/ranking/#device=iphone&view=best-grossing-ranks&date=2013-02-23
В гуглплее 50,000 — 100,000 установок. Хороший крепкий такой середнячок.

Temple Run:
Лучший результат в overal grossing США и на большинстве остальных территорий 1
www.appannie.com/app/ios/temple-run/ranking/#device=iphone&view=best-grossing-ranks&date=2013-02-23
В гуглплее 50,000,000 — 100,000,000 установок

Ну как можно такую ерунду ляпнуть?

удобно не замечать то, что противоречит теории?
:D :D :D
+1
*facepalm*
Я уже третий раз пишу, по буквам:
H A R B O R M A S T E R
— хит от иманги, описан в Миллионерах из Аппстор.

Причем тут Super Hexagon?
0
*facepalm*
Habor Master

Лучший результат 167 место overal grossing США.
www.appannie.com/app/ios/harbor-master/ranking/#view=best-grossing-ranks&date=2013-02-23
Крепкий середнячок, суда по цифрам. Но Temple run зарабатывает за 2-3 дня столько же, сколько Habor Master за все время. Смысл тут спорить?
+1
Смысл в том, что имея такой середнячок и имя легче продвигать игры.
Или будешь это отрицать?

Я написал лишь, что темпл ран это не хит от новичка и уже имел под собой базу.
0
>Смысл в том, что имея такой середнячок и имя легче >продвигать игры.
>Или будешь это отрицать?

А как какой-то середнячок помогает продвигать другие игры?
0
Это не троллинг, надеюсь?
Нет точных данных по величине влияния именно у них, но как минимум у сайта студии imangistudios гугль ПР==4, что какбы намекает на опред популярность этого самого сайта. Дальше объяснять не надо, полагаю.
Также учтем что ПР стал 4 возможно только после БашняБега, а до этого был другим.
Не думаю также, что влияние сайта студии огромно, но оно есть, как минимум. И помогает в продажах новых игр.
И вобще возьмите и убейте сайты своей студии и продавайте все через Бигфишей и других посредников. Не думаю, что наступит алес, но будет похуже. (Вот поскольку у вас самих есть сайт студии, с которого вы даже продаете игры, то я и сомневаюсь, что вопрос не тролинговый)
0
У моей девелоперской странички ПР=4, но народа там практически нет. По 500 в день в среднем заходят и не задерживаются дольше минуты. Возможно это из-за возраста или наличия переход с крупных сайтов типа конга и армора.
0
И вобще возьмите и убейте сайты своей студии и продавайте все через Бигфишей и других посредников. Не думаю, что наступит алес, но будет похуже. (Вот поскольку у вас самих есть сайт студии, с которого вы даже продаете игры, то я и сомневаюсь, что вопрос не тролинговый)

Абсолютно не троллинговый. Сайт студии у нас просто что-бы был. Т.е. если его убрать, то не изменится абсолютно ничего.
0
Т.е. у вас с сайта менее 1% продаж или вообще 0? И с сайта нет переходов на те-же апсторы и гуглстор или они очень незначительны.
Хорошо. Верю. Тем более гуглоПР=1.
Но так не у всех.
0
Менее 0.1%. А переходы на сторы не считаем. Но думаю, что и их нету :)
0
Реклама в приложении, рассылка уведомлений о выходе новой игры от студии, опять же сайт и имя студии.

Опять же предыдущие игры были довольно успешны, может, как предположил puzzlesea, в книге была деза, но там не так много приложений обозревалось, так что есть надежда в адекватном выборе игр, а значит можно с гораздо большей вероятностью получить обзоры с профильных сайтов.

Итого — хороший начальный буст, ну а дальше все зависит от игры.

А как происходит продвижение по вашей версии?
0
Итого — хороший начальный буст, ну а дальше все зависит от игры.
Буст был у Temple Run 2. Temple Run 1 хитовая, потому что она аддиктивная и у нее была новаторская на момент запуска механика, удобная для управления с тачскрина. Ну и f2p.
А если бы выпуск нескольких средних игр обеспечивал последующим играм успех, то все бы были успешными, так что не катит.
0
ОК, тогда твой пример все равно не подходит.
Потому что ТР1 не новая игра.
0
ОК, тогда твой пример все равно не подходит.
Потому что ТР1 не новая игра.
Temple run 2 зато новая. Просто Temple run 1 более показательна, в плане того, что хорошо сделанная игра может выстрелить.
0
Ок, следуя твоей логике Angry Birds Space тоже новый крутой физпазл )
0
Ок, следуя твоей логике Angry Birds Space тоже новый крутой физпазл )
Не то, чтобы новый и не то чтобы физпаззл. Но в целом да, крутой. И что?
0
Это старые игры. Когда-то физпаззлы были популярными. Сейчас их тонны, очень трудно пробиться. Кроме того, паззл — почти всегда платная игра, а в платном топе места нет давно.

Ты приводишь в пример ТР2, но его нельзя рассматривать в отрыве от ТР1, так же как и серию злых птиц.
0
Ну да, и что?
0
I'm back )

Harbor master release Jun 17, 2009
AppAnnie выдает статсы только с февраля 2010, так что ссылка может быть необъективной.
0
AppAnnie выдает статсы только с февраля 2010, так что ссылка может быть необъективной.
О числе закачек можно косвенно судить по количеству оценок/комментов а тунце. У бесплатной Habor Master HD чуть больше оценок, чем у платного Snail Bob,
например.
0
Можно, только нужно учесть, что
1 оно не всегда было бесплатное
2 это было на 2-3 года раньше Боба и аудитория тоже была гораздо меньше
0
Можно, только нужно учесть, что
1 оно не всегда было бесплатное
Возможно и была платной, но когда хитовую игру начинают раздавать нахаляву, закачек должно быть очень много.

2 это было на 2-3 года раньше Боба и аудитория тоже была гораздо меньше
Ну так наоборот же, 3 года качают уже, а Боба пол года всего. Ну и как бы даже Боба хитом назвать нельзя, к сожалению.
0
lol. Видишь ли, аргумент «по мне» это плохой аргумент. Неправильный.

Не хуже этого

Ну вот я посмотрел их игры на сайте, ничего даже близко похожего на хит нету.
0
Имелось-то ввиду — посмотрел статистику по играм на их сайте, как я понял.

И если темпл ран не хит, то что тогда?
0
О тут спор ниочем, холиварчик. А я люблю в такие вклиниваться :)
Abyss же ясно написал, что БашняБег не хит с его имхо, а не с имхо иОС хомячков. Что было на комент Smrdis о том, что у студии нет хитов до БашняБега с его имхо, что противоречит данным о том, что был у них хит, пусть и не такого масштаба. Намекая как-бы на то, что фраза Smrdis «аргумент «по мне» это плохой аргумент» относится к нему самому не менее, чем он применяет ее к оппоненту.
0
хит, пусть и не такого масштаба
Я, может, куда-то не туда смотрю. Покажи мне график гроссинга этого хита?
0
Это не моя линия разговора, не передергивай и не втягивай.
А если ворочать мозгом, то какой график может быть актуальным, когда игра уже была несколько лет назад..? У тебя есть графики за несколько лет? У меня их нет. Я руководствуюсь только упоминанием того, что игра была популярна со слов авторов «Мильйонеров из Апстора». Мои прикидки исходят только из этого. Вряд ли там было упомянуто УГ, хотя для дезинформации вполне могут — они такие. Но я вообще ни о том.
0
Кстати о графиках.
Вот смотрим на Super Hexagon на гугл-плей: там ну очень большое падение только за один месяц. Даже за пол, если точнее. Даже обвалище или провалище, если откровеннее.
Хотя автор минимум 100 кило уже получил за нее.
Это об актуальности графиков, которые, я полагаю, считаются эталоном объективности для уже сошедших/отшумевших игр.
Хотя имо и о том, что Super Hexagon — дутая фигня на самом деле, пыара нет — продаж нет. Но это чисто мое мнение, основанное на крутизне спада и на моем восприятии игр.
0
Подпишусь )

Чтобы внести ясность надо определится кто что вкладывает в хит.

Если Smrdis имел в виду деньги и инсталлы, тогда ТР хит (значит я недопонял его фразу про другие игры и то, что он их оценивал по деньгам), я же оценивал игру по геймплею, меня он не затянул, как и птицы, впрочем.
+1
Чтобы внести ясность надо определится кто что вкладывает в хит.
Я так понял, что для тебя хит — игра которая тебе понравилась? Серьезно?

Не понятно, какое может быть у хитовости определение, кроме как популярность.
+1
Не хуже этого

Ну вот я посмотрел их игры на сайте, ничего даже близко похожего на хит нету.
Я посмотрел в appannie, а ты взял из головы. В этом разница.
0
просто пример с темплран
не всем внушает доверие
игра ведь давнишняя и в топ попала, тогда когда не было столь высока «планка»,
потому тут им уже не столько важны ресурсы на раскруту, у них уже есть популярность.
условно говоря даже. если у них нет денег они могут написать в твитере «появилась темпл ран2» и обеспечут себе приток.
ну то что они мелкая студия эта факт!
но хочется еще что-нибудь такое, что бы подкрепить урок)
имхо

ПС давно хотел спросить, гиббетс2 под йос твоя? какие условия? секрет?
0
но хочется еще что-нибудь такое, что бы подкрепить урок)
Что-нибудь такое, это когда ты подходишь к издателю рассказать о проекте, а тебе с порога говорят, что Physics puzzles is almost dead :D. Вообще сложно понять какая команда делала какую игру. Но, как минимум, часть игр из топа гроссинга по зубам мелким командам, а то и одиночкам.

ПС давно хотел спросить, гиббетс2 под йос твоя? какие условия? секрет?
Гиббетс2 на йос не моя. Все цифры под NDA.
0
Вообще сложно понять какая команда делала какую игру. Но, как минимум, часть игр из топа гроссинга по зубам мелким командам, а то и одиночкам.

Сделать это пол-дела, а вот как сделать, чтобы о ней узнали без крутого паблишера (я так понимаю этого хочет horror812)
0
меня пока интересует доход от «фигни», что-то качественно не позволяет сделать время, лень, ресурсы, отсутвие мотивации и амбиций)
но читать безумно интересно. просто я не думал, что микро так актуальна, вот и стал развивать эту тему
спасибо
+1
доход от фигни можно посмотреть здесь:
habrahabr.ru/post/163339/
внизу десятки лучших за год: от 2х до 60и баксов. и там, как я понял, есть еще меньше зарабатывающие игры.
0
зы: кстати, по играм Башурова он писал такой момент, что у него реклама приносит больше чем инапы.
В профиле его на хабре посмотри в неданих статьях, если не веришь на слово :)
И у него как раз — тру инди во всех отношениях.
— Под инапы надо специальные игры делать, вопчим.
+1
Башуров тут не совсем как инди, он отдал продвижение другим людям, которые и подняли его:
habrahabr.ru/post/163139/
0
Эта история вообще не показательна. Там раскрутка ботами была.
0
причем тут это вообще? как это влияет на приведенные мной данные?
к тому-же любой другой инди так-же может отдать таким-же людям на продвижение — это пока не препятствие, для этого начальных мильйонов не надо. если дело в том, чтобы не делиться ни с кем — это отдельная тема для обсуждений.

я специально не называл верхних цифр, которые за раскручиваемые.
а игры у него все — головоломки, так что считаю, что ошибки нет распространить опыт от раскрученной с большей статистикой на остальные.
а смотреть нужно по хвосту, когда влияние пыара минимально, а там тоже соотношение как-то так(два последних графика, первые разделы — там за месяц «in period»):
реклама — 101,46/день
инапы — 4,45/день
а на глаз:
реклама — 50/день
инапы — 5/день
0
к тому-же любой другой инди так-же может отдать таким-же людям на продвижение — это пока не препятствие
Не может. После того, как apple начали борьбу с ботами такая раскрутка уже не работает.

По цифрам все понятно, в общем-то. Трешак лучше монетизировать рекламой, это очевидно.
0
Вобще там в статье упор на то что методы честные:
1. Башуров там показывает, что прикрытие Эплом серых схем положительно отразилось на доходе.
2. Сам раскрутчик говорит, что у них все схемы «белее снега» habrahabr.ru/post/163139/#comment_5607437 мы же не ботоводы какие - http://habrahabr.ru/post/163139/#comment_5610471
Или тебе известно больше, чем там написано?
0
2. Сам раскрутчик говорит, что у них все схемы «белее снега»
Ботоводы, бывшие, т.к. теперь ботов нет.

Смысла покупать инсталлы для не f2p игры нет и даже если f2p, то не факт.
0
Flow Free — инди
0
Отписал выше, я думал ты оценивал играбельность.
0
Ну вот я посмотрел их игры на сайте, ничего даже близко похожего на хит нету. Какие такие ресурсы для раскрутки?
Ну вот если с Харбора они штук 100 за год подняли (точно не знаю, но вполне реально, полагаю, что больше даже), и не купили на них сразу же новую виллу/яхту/вертолет в ипотеку, то вот и деньги на раскрутку.
0
Вобще относительно спора о БашняБег мною замечено впадание в крайности.
1. БашняБег сделана на хорошем уровне всего. Не считать ее потому, что раньше были хиты — не очень правильно. Тем более, если бы БашняБег была унылой, то пыар за счет предыдущих принес бы только всплеск, а не рост и стабильность. Ну или для стабильности пришлось бы делать постоянный пыар.
2. Про непопулярность Харбор Мастера и актуальность графиков уже написал, как и про отсутствие у них денег на пыар. — Т.е. еще одна крайность: про Харбор не пищали на всех углах — значит игра ноль и денег нет у компашки на пыар.

Еще, полагаю, тут также все-же присутствует неумение выражаться на бумаге четко и ясно без толкований. И вся фигня началась с двусмысленности фразы horror812 «сделанные мелкими студиями или инди из недавних» — недавних студий или недавних игр?
Вот если понимать как «недавних студий», то спор abyss по поводу того, что imangistudios не попадает, потому как совсем не недавняя вполне уместен и даже абсолютно верен!
А если как «недавних игр», то тут другое.
Вот я думаю, что все поняли это по разному.
0
да. я сам виноват)
ну и ответил на коммент «в тренде сейчас», поэтому не уточнил сроки тем не менее, много полезно узнал
0
говорил с Грегом по поводу ситуации с урезанием ставок на перфоманс. Грег сам не в восторге от всего этого и пытается как-то влиять на руководство, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону. но поскольку он действует больше от себя ( а один далеко не всегда в поле воин ), то было бы не лишним всем заинтересованным в дальнейшем сотрудничестве с Конгом лицам нашего комьюнити написать Грегу, узнать ситуацию от первого лица и высказать своё мнение по поводу текущих изменений и перспектив сотрудничества, если ставки всё-таки оставят урезанными в два раза. в этом случае Грегу будет на что опираться в споре с начальством. это не просьба Грега, а мой вывод сделанный после общения с ним на эту тему. так что есть шанс проявить сознательность, высказать своё фи мнение и изменить ситуацию в лучшую для нас сторону. чем больше мнений со стороны будет, тем лучше.
  • tAMAS
  • tAMAS
0
пытается как-то влиять на руководство
будет на что опираться в споре с начальством

А вот не продался бы, всё могло бы быть по-другому. В следующий раз моча в голову начальству ударит, с конга вообще все флешки выпилят, и сделают сайт с чисто браузерками.
0
Грег — сотрудник, а не владелец Конга. ) так что решает не он.
да, теперь от «мочи» Конг не застрахован. первая волна уже пошла ))
0
Грег — сотрудник, а не владелец Конга. ) так что решает не он.

до продажи геймстопу вроде как решал сам.
0
не думаю, что Грег решал, кому и когда продавать компанию )
если ты имеешь в виду ставки на перфоманс, то это скорее всего он решал.
0
Да, я похоже его с Гриром попутал )
0
Он сейчас пытается выбить бонусы для девелоперов. В частности бонус за регистрацию пришедших из игры пользователей.
0
Хотябы выбил бы, чтобы ставки по ссылкам на Walkthrough не сокращались в два раза. Было бы уже что-то…
+1
Сдаётся мне, большим дядям из ГеймСтоп глубоко насрать на мнение разработчиков. И чтобы мы там не написали, они не откажутся от идеи сократить расходы. Это бизнес… Ничего личного.
0
за спрос лицо не бьют. так что, почему бы не выразить своё мнение вместо шушуканий по блогам. а если только рассуждать про «бизнес» и «больших дядек», то точно ничего не изменится. проверено )
0
Знаешь, тут простая логика… Не хочешь работать с ними за вдвое меньший доход — не работай. Думаю, они не расстроятся. А то, что ты им передашь своё «платите мне в два раза больше» — вообще никак на них не повлияет. Надо быть реалистом…
0
меня вполне устраивали условия, которые предлагал Конг. и я хочу извлечь максимум пользы из этого пока это возможно ( как и любой заинтересованный здесь ). если ты не представляешь себе способ выразить своё мнение, кроме категоричного — «платите мне в два раза больше», то не советую суетиться по этому поводу. да, и, собственно говоря, если «пох», то «нах»?
+2
Я-то вполне в состоянии выразить своё мнение. Другое дело, что моё мнение никого ТАМ не волнует, равно как и мнение всего нашего комьюнити.
+1
с таким настроением корову не продать…
+1
Расскажу про мобилки… У самой нормальной рекламной сети, AdMob, средняя цена за клик — 1-3 цента. Так что это еще ничего. Мы умудрялись по 800$ в день делать, в хорошие времена.
0
Тут в чём разница. Мобильная игра генерирует доход условно всю жизнь и относительно стабильно. А перфоманс период для флешки длиться пару месяцев, при этом пик после релиза, а потом заметный спад.
0
Ну это не совсем правда ) Да, у мобильных игр период жизни, наверное, побольше. Можно небольшой доход получать и через год, и через два. Но ярко выраженный пик, здесь тоже есть, обычно это 2-3 месяц после релиза. А потом так же спад, иногда относительно медленный, иногда практически пике ) не хуже флешки.
0
У нас с игрой на андроиде пика вообще не было :) С момента релиза примерно такое же кол-во скачиваний как и через пол года. Прям эталон стабильности :)
0
все так же плохо ^___^?
был ли профит?
+2
Бачей 800 за пол года вышло :)
0
печально…
ну вы просто выложили в гуглплей
и все? или что-то делали?

ПС это на рекламе или платная? или вместе?
+4
После релиза активно постили в форумы и блоги. Немного рекламы покупали. Недавно на Амазон залил. Там где то по 100 закачек в день получается.
Платную купили всего копий 30, так что профит, если его можно так называть, идёт только с рекламы :) При чём что интересно, у игры много оценок и рейтинг в весьма не плох — 4,7. Но толку от этого не много.
0
спасибо
оч интереcно
0
Можно узнать, а какой игре идет речь? Любопытно.
0
Ninja Painter — play.google.com/store/apps/details?id=com.fizzicsgames.ninjapainter.ad
+4
Раскрою небольшие тайны рынка

Сейчас можно покупать игровой трафик гораздо дешевле, чем 3 месяца назад.

Добавилась возможность покупать трафик за локальную валюту. А значит, когда раньше мы могли платить самое минимальное — 1 доллар цент, теперь можем платить 0,1 доллар цента в той же мексике, россии и т.п.

А когда специалистов по управлению рекламными кампаниями хоть отбовляй, и когда твоя компания (Kongregate/GameStop) занимается именно этим, очень сложно отстоять позицию покупки трафика через игры за 10 центов.

Вот и все. Выгодней покупать трафик через поисковики и Google AdSense.

Трафик стал дешевле, сподвигнуло дискуссию о том, стоит ли покупать трафик через игры, поняли что легче дать рекламщикам больше работы, и цены падают. Плюс ситуация с рынком совершенно не помогает.
0
Добавилась возможность покупать трафик за локальную валюту. А значит, когда раньше мы могли платить самое минимальное — 1 доллар цент, теперь можем платить 0,1 доллар цента в той же мексике, россии и т.п.
А что раньше мешало?
0
Раньше весь трафик покупался только в долларах
+1
Не, ну что мешало поставить цену клика в пол цента? Вы же не наличными мелочь насыпали :D.
0
Я думаю система тупо не позволяет. Хотели бы, но не могли вколбасить меньше 0.01.
+1
Хм… Это всё очень печально. И что ожидать простым смертным разработчикам?
0
Логика, думается, такая — покупать трафик по дешевке и продавать игры, раз уж трафик стал дешевле игр.
+1
смерти
0
чую предложение/качество флэшек тоже упадёт. Все ломанутся на мобилы, а вэб как второстепенка станет
0
Социалки ещё останутся :)
0
Ага… Кто будет делать качественные игры, если за них не станут хорошо платить?
0
и канет флэш в лету, и разверзнется бездна и застыдятся от содеянного
+6
Трафик стал дешевле, сподвигнуло дискуссию о том, стоит ли покупать трафик через игры, поняли что легче дать рекламщикам больше работы, и цены падают.
Т.е. флеш-портал решил, что дешевле покупать трафик не через игры, а через рекламу? Но они же держатся на играх. Кто будет им делать игры за копейки? И так уже практически только девелоперы из СНГ остались, остальным это просто не выгодно.
На мой взгляд какая-то самоубийственная позиция для флеш-портала.
0
Возможно, такая позиция подразумевает, что… пользователям все равно, во что играть, и особой привязанности к новым играм и хитам у них не существует?
Хотя… тут еще такой момент. Почему играли на флеш-порталах? Возможно, сейчас многие игроки начинают перебираться на мобильные платформы и меньше будут играть на порталах. Поэтому Конгрегейт и другие начинают смотреть на мобильные платформы, как на более перспективную область.При этом разработчики тоже многие переходят на мобильные платформы.
Вообще, когда ходили разговоры, что хтмл убьет флеш, мне казалось это дико смешным, ведь если что-то хорошо работает, то зачем это менять? Ведь проблема даже не в текущей кривости хтмл, а в том, что флеш и так нормально работал. Это как делать убийцу дьябло и все такое. Нельзя сделать убийцу, работая на тот же рынок теми же способами. А вот если что сейчас и угрожает флешу, то это мобильные платформы, а вовсе никакой не хтмл. Тут как бы заколдованный круг. Мобильные приложения и десктопные инди требуют больший профессионализм, но именно если он есть, то инди часто как раз-таки и не хотят сидеть на флеш, отсюда общий уровень профессионализма флеш разработчиков рискует не расти, а наоборот снижаться.
Как-то так.
+2
Так вроде же трафик флеш игр растет.
0
А зачем многие уходят в мобильную сферу?
+2
Это потому что сейчас в мобильной сфере «золотая лихорадка»
+2
Потому что мобилки — тренд, а где тренд, там и деньги. Это как со скачиваемыми casual играми, одно время рынок казуалок рос по 500% в год и все ломились туда, потом устаканился и тут же стал неинтересен, хотя в размерах особенно не поменялся и средний чек для разработчиков остался на уровне. Точно так же еще пару-тройку лет назад все делали социалки. Все пройдет, пройдет и это.
+1
Как всегда, все придет к балансу, и довольно скоро.
Просто порталы будут покупать игры по другой схеме. Так как цель уже более точная — удержать игроков на своем портале (нагнанных сторонней рекламой). Например — будут платить за количество популярность игры в течении пары месяцев, если уж так хочется какой-то перфоманс. А может перфоманс сделки может и канут в лету. Игры будут все так-же покупать как эксклюзив, как сайтлоки. Качественные игры, хиты — все так-же за большие деньги.
+1
Все повалят покупать трафик через рекламу. Цена на клик возрастёт и тогда цикл начнется заново!:)
0
нужно быть готовым
0
Не понятно одно. Основной доход порталов вроде бы заключается в продаже трафика. Выходит, при прохождению через портал, трафик вдруг становится дороже? Или с новой схемой игр с микротранзакциями станет в 100 раз больше?
0
Конг получает 70% бабла с микро плаежей и только 30% с рекламы на сайте.
0
А разве не наоборот? По дефолту с рекламы разработчик получает 25% (+10% за статистику и +15% за спонсорство). А с микротранзакций девелопер забирает 50% или 70%. Так и не понял, от чего эта цифра зависит. Возможно за спонсорство дают +20%.
0
У них же на сайте мультиплеерные игры хостятся — думаю, от них много микротранзакций идет
0
Я запутался. О чём речь шла? :) О доходах Конга в целом или о разделе прибыли с девелопером? И если первое, то откуда информация про 30% с рекламы и 70% с транзакций?
0
0
Окей :)
0
Теперь Конг точно на флешгамм не приедет… :(
0
Выглядит как финальный аккорд композиции, начатой с выходом King.com из спонсорства.
  • tdz
  • tdz
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.