
Итоги 2014 года

Год начался с devGamm Kiev 2014, я показывал flash игру Woo. Игра заинтересовала только SpilGames.

Играть Небольшая статья о разработке
Тогда уже флешек было очень мало, зато все были под впечатлением от html5 игрушек, хотя на тот момент они выглядели примитивно :) Захотелось попробовать сделать игру на html5, еще SpilGames озвучили, что инвестируют 5 млн $ в html5
HTML5
Мы с Kedicik решили по быстрому сделать html5 игру и попробовать продать ее. Начали делать физ пазл, на то время их было очень мало. По задумке игры солнышко нужно было закатить в домик. Так появилась Sun Beams. Игра ушла SpilGames.

Играть
Следующей html5 игрой стала Fire Flies, простой match3. Собираем жучков, спасаем их от злой совы. Игра ушла SpillGames, продалась очень быстро и хорошо.

Играть
Познакомился с программистом elipskiy, решено было сделать простую html5 игру, так появился Robo Jump. Идея для игры у меня была уже давно.
Простую сделать не получилось :)
Из интересного: в игре для уровня случайно генерируются декорации.

Игра не заинтересовала не единого спонсора, выставил игру на FGL, провисела она там 1,5 месяца. И произошло чудо, продали Addicting Games с помощью FGL.
Играть
Как-то работал над глитч анимацией для одной игры и программист elipskiy случайно нашел конкурс jams.gamejolt.io/glitchjam
Решили поучаствовать, классная тема, а также было интересно сможем ли мы сделать игру за 2 недели. Сделали html5 runner Hmm...TV?

В итоге заняли 22 место из 93. Получили вот такие оценки, как для первого раза не плохо :)

Также ради эксперимента портировали игру на Unity, но пока не знаем, что с ней делать :) Для участия в конкурсе пришлось завести twitter, иногда пишу в нем :)
Играть Небольшая статья о разработке
Air и Google Play
Портировал с помощью Air самую первую игру Shapik:the quest на Android. Игра полностью бесплатная и на удивление очень хорошо пошла.

Google Play Flash версия Статья о разработке(флеш)
Другая игровая деятельность
Поработал над наркоманскими видео вставками для игры Drugs Lab, на данный момент в разработке.

Видео можно посмотреть тут http://paulp.ws/animation
Общие итоги и планы
Год получился очень продуктивным и интересным. В следующем году планирую продолжить работать над flash и html5 играми. Хоть и есть ощущение, что с портальными играми будет труднее.
В данный момент в разработке flash игра

И в зачаточном состоянии html5 игра

А также в планах продолжение игры Shapik: the quest

Всех с наступающим! Интересных и успешных проектов в Новом Году!
- +21
- paulp
Комментарии (6)
Особенно интересно про Shapik и Google Play. Была ли какая то раскрутка? Если хорошо пошла, планируется ли аппстор?
Shapik нигде не раскручивал, сейчас игра занимает 112 место в топе бесплатных и где-то 80-100 установок в день.
В аппстор не планирую, так как игра нарисована в растре с маленьким разрешением, на retina дисплеях не очень плохо выглядит.
По предпоследней игре — есть игра Keeper of the groove, возможно стоит поменять название, чтобы не было путаницы.
Значит сменим название :)
В Шапике все делал сам.