Woo - разработка и релиз.

Всем привет, состоялся релиз Woo.

Игра сделана с любовью :) Разработка игры заняла 3 месяца, работал в паре с kedicik и очень доволен результатом. Жанр: платформер, физ/пазл.

Woo - флеш игра.

Идея игры заключается в том, что персонаж не может прыгать, а препятствия преодолевает с помощью предметов, которые он может есть и выплевывать.

Механику игры придумала kedicik, на словах она мне не очень понравилась, но после прототипа мое мнение изменилось :)

Игра получилась совсем не казуальной, но в начале разработки уровни были еще хардкорнее. Упростить и отловить ошибки помогал друг Juris Laivins, огромное ему спасибо. Он присылал видео с комментариями сделанными в Screencast-O-Matic, это очень помогло улучшить игру и переработать дизайн уровней.

Арт

Рисовал с помощью планшета wacom bamboo A5. Нарисовано все в фотошопе.

Woo - флеш игра.

Woo - флеш игра.

Woo - флеш игра.

Анимация

Все анимировал во флеше по кусочкам, в основном motion tween, местами по кадровая. Эффекты телепорта, электричества и текста в окнах победы/поражения сделаны в Adobe After Effect.



Музыка и звуки

Во время работы над Shapik: the quest познакомился с Григорием Даниловым, заказал музыку у него. Григорий сделал отличный саундтрек, очень доволен.

90% звуков нашел на freesound.org, некоторые записывал сам. Обрабатывал в Adobe Audition.

Трейлер

Для записи видео из игры использовал HyperCam, монтировал в Adobe primier.



Продажа

Когда игра была готова на 90%, проходил devGAMM 2013 Киев, я решил показать игру на GAMM:play. Игра была не формат, поэтому особого интереса не вызвала. Это моя первая игровая конференция и прошла она супер, все очень понравилось.

Понравилась игра только Spil Games, а именно Jur van Leeuwen. Он поиграв в игру, сказал “Great game” и дал визитку с контактными данными :)

По приезду домой мы решили попробовать продать игру без FGL и разослали письма спонсорам. Игру показывал со своего сайта, для этого сделал мини страничку woo.paulp.ws

Переговоры затянулись на две недели и проходили отлично. В итоге отдали игру Spil Games, а именно zibbo.com

Дистрибуция

Прошло 2 дня с момента релиза игры. Так как в игру встроен mochibot и он скоро закроется, решил не ждать, а написать статью сейчас.

Woo - mochi.

Итог

Я очень рад, что у нас получилось довести игру до релиза.

Всем добра, спасибо за внимание!

Играть

В конце игры забавная картинка :)

Ранние флеш эксперименты можно посмотреть на моем сайте paulp.ws

P.S сейчас работаем над html5 игрой.

Sun - html5.
  • +16

Комментарии (17)

+1
Отличная игра и классный арт)
0
Спасибо :)
0
Очень старательно, видны вложенные силы. Сумма продажи со Спилами не раскрывается? Ужасно интересно, оправдался ли по деньгам такой труд.
0
Сумму не хочется раскрывать, а то станет очень смешно :)

В принципе оправдался.
0
Управление как для физического пазла, конечно не очень удобно.
На фоне всего остального арта, главные герои, как по мне, выглядят не очень примечательно.
0
Игра больше платформер с элементами физ/пазла.
Согласен, для казуальной аудитории управление очень сложное.
0
Стилистика игры атмосферна, поздравляю с релизом)
  • J0x
  • J0x
0
Спасибо :)
0
спасибо)
+1
Управление как было флешгамме такое и осталось, к сожалению.
0
несмотря на темноватые цвета графика получилась тёплая и добрая, видео даже посмотрел два раза.
0
Спасибо, рад, что понравилось.
0
Графика, как всегда, на высоте. А вот управление слегка подкачало…
0
Спасибо.
Что не так с управлением?
0
По мне, оно в целом неудобное.
0
Оформление очень понравилось, ламповый арт с:
0
Спасибо :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.