
Woo - разработка и релиз.
Всем привет, состоялся релиз Woo.
Игра сделана с любовью :) Разработка игры заняла 3 месяца, работал в паре с kedicik и очень доволен результатом. Жанр: платформер, физ/пазл.

Идея игры заключается в том, что персонаж не может прыгать, а препятствия преодолевает с помощью предметов, которые он может есть и выплевывать.
Механику игры придумала kedicik, на словах она мне не очень понравилась, но после прототипа мое мнение изменилось :)
Игра получилась совсем не казуальной, но в начале разработки уровни были еще хардкорнее. Упростить и отловить ошибки помогал друг Juris Laivins, огромное ему спасибо. Он присылал видео с комментариями сделанными в Screencast-O-Matic, это очень помогло улучшить игру и переработать дизайн уровней.



Игра сделана с любовью :) Разработка игры заняла 3 месяца, работал в паре с kedicik и очень доволен результатом. Жанр: платформер, физ/пазл.

Идея игры заключается в том, что персонаж не может прыгать, а препятствия преодолевает с помощью предметов, которые он может есть и выплевывать.
Механику игры придумала kedicik, на словах она мне не очень понравилась, но после прототипа мое мнение изменилось :)
Игра получилась совсем не казуальной, но в начале разработки уровни были еще хардкорнее. Упростить и отловить ошибки помогал друг Juris Laivins, огромное ему спасибо. Он присылал видео с комментариями сделанными в Screencast-O-Matic, это очень помогло улучшить игру и переработать дизайн уровней.
Арт
Рисовал с помощью планшета wacom bamboo A5. Нарисовано все в фотошопе.


Анимация
Все анимировал во флеше по кусочкам, в основном motion tween, местами по кадровая. Эффекты телепорта, электричества и текста в окнах победы/поражения сделаны в Adobe After Effect.- +16
- paulp
Комментарии (17)
В принципе оправдался.
На фоне всего остального арта, главные герои, как по мне, выглядят не очень примечательно.
Согласен, для казуальной аудитории управление очень сложное.
Что не так с управлением?