2014++

Всем привет, наверное настало и мне время подвести скромные итоги прошедшего года.

1) Ровно год назад мы с Оксаной Латышевой замутили небольшую инди студию toybrainstudio.com и весь год занимались созданием небольших HTML5 проектов. Над какими то проектами мне удалось поработать как программисту, над какими то как композитору, над какими то даже как художнику(речь идет в основном о флэш так как весь HTML5 рисовала Оксана и моя помощь сводилась к отдельным элементам и небольшим правкам в паре проектов), ну и конечно же как продюсеру;) В рамках студии мы посотрудничали с замечательными кодерами Alexandr Porubov, Nikita Borisov, Kedicik, Flahhi с классным геймдизайнером AndyJr ну и конечно же с Александром Ахурой в качестве композитора. Я догадываюсь что всем интересны конкретные цифры, поэтому сообщу что непосредственно мой личный и весьма скромный доход от монетизации игр за ушедший 2014 год составил 19645$ причем три четверти прибыли это html5. Стоит отметить что все игры были проданы эксклюзивом. Хочется так же сказать, что интерес к html5 к концу года к сожалению очень заметно упал, и предлагаемые суммы в два а то и в три раза ниже чем в начале года, но тут уже ничего не попишешь в индустрии портальных игр все меняется крайне динамично и приходится постоянно подстраиваться под текущую ситуацию. И тем более очень печально видеть что моя любимая флэш платформа переживает далеко не лучшие времена, хотя конечно как альтернатива есть эир и мобилки.


2) Наконец то удалось более плотно заняться изучением программно-аппаратной среды разработки Arduino. Целый год я паял разные забавные штуки и вот, например, одно из моих небольших изобретений — ультразвуковой безтактильно управляемый миди контроллер умеющий играть разные гаммы от любой опорной ноты.

Также, из интересных проектов, в настоящее время в разработке находится гитарный фузз на винтажных транзисторах ас128 с программным управлением и сохранением пресетов, и многими другими фичами типо секвенсора, но этот проект долгоиграющий и требует предварительной проработки многих аппаратных моментов, поэтому я не строю конкретных планов по поводу даты выхода его в свет.
fuzz

3) Также я стараюсь продвигаться дальше в рисовании, анимации и кодинге на новых для меня платформах.


5) Спаян кастомный гитарный педалборд для моего нового музыкального проекта DaisyDaisy.


6) Отыграно несколько клевых концертов с моей основной группой и записан новый EP.


7) Записано много наработок для моего glitch/idm проекта Elastic Destruct

8) Немного позанимался музлом в стиле RPG

8) Постоянно приходится учиться, и вот я начал прорабатывать новые для меня аспекты сведения и мастеринга, а так же продюсирования звука, и открыл для себя очень очень много полезных вещей.

9) Поучаствовал в необычном музыкальном коллабе с Астрид из Спил (GGG.com)

10) Ну и главное я познакомился со многими замечательными ребятами из нашего комьюнити, и кого то даже увидел вживую на минском девгамме

Итак с Новым Годом вас всех друзья, желаю в наступившем году только успешных проектов!
  • +22

Комментарии (9)

+2
Крутые штуки паяешь :)
Спасибо за отчет.
0
Спасибо, отчет правда лаконичный и коротенький получился, не то что твой с красивыми картинками)))
0
Здорово! С Новым Годом!
0
Спасибо!!! Я вам того же;)
0
И"
0
Вот что называется человек-оркестр!
Интересно с чего всё началось (программинг/музыка/«пайка») или скилы прокачивались одновременно? :)
+1
У меня получилось в таком порядке пайка/музыка/программинг/арт но паяю я не очень часто и больше для каких то прикладных целей))
0
Классный отчет! :)
п.с. загляни в почту…
0
Спасибо!!! Сейчас проверю.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.