+43.22
28 читателей, 20 топиков

Замена MochiMedia на сервисы от FGL

2
FGL
Без сомнения, все слышали о закрытии МочиМедиа 31го марта 2014 года. Это была целая эпоха, они оказали огромное влияние на сообщество, и о создании ФГЛ Адам и Крис объявляли на форумах Мочи.

После обсуждения с командой Мочи сложившейся ситуации и путей выхода из неё, были разработаны простые инструкции по переходу с сервисов Мочи на ФГЛ.
Читать дальше →

Русскоязычный ревьюер на FGL

FGL
История, начавшаяся с поста количества русскоязычных разработчиков на FGL обрела интересный поворот и теперь я не только General, но и FGL_Alexey!

Сегодня получил новый мундир, т.е. аватар, так что можно сказать, полностью вступаю в должность.
Читать дальше →

FGL ProxyPay больше недоступен

FGL
С сожалением хочу сообщить, что сервис FGL ProxyPay больше недоступен.

EasyLicense при этом продолжает работать нормально. Получать через FGL платежи от Addicting Games и прочих спонсоров, у которых есть соответствующий договор с FGL, вы можете как и раньше без всяких проблем. Но просто попросить FGL перевести деньги от любого спонсора любому разработчику уже нельзя.

Будьте внимательны при принятии paypal-only ставок!

FGL выяснили, что даже на Proxy Pay сделки по налоговому законодательству США они должны оформлять соответствующую налоговую документацию (требовать от разработчиков w8ben, отсылать разработчикам 1042s, отсылать соответствующие формы в IRS, взимать с разработчика соответствующий налог, если договор его страны с США это предусматривает).

Текущая реализация proxy pay закону не соответствует, а тарифы Proxy Pay не позволяют нанять и содержать отдельного бухгалтера (со знание международного налогового законодательства) на такую работу. Easy License продолжает работать как раз потому, что спонсоры оплачивают эту дополнительную работу ($200 с игры + 10% от суммы сделки сверх обычной комиссии).

Сообщение от Noli:
www.flashgamelicense.com/view_thread.php?thread_id=37148&offset=0#post264159

От себя добавлю, что я связался с Ноли/Крисом, чтобы обсудить возможные варианты оживления сервиса. Если сервис proxy pay вам был нужен, имеет смысл сообщить Ноли, Крису или мне, как именно вы его использовали и есть ли у вас идеи и предложения. Например, на сколько большие переводы вы осуществляли, готовы ли вы платить повышенную комиссию.

ФГЛ глазами спонсора

FGL
Меня тут недавно на форуме попросили записать видос о том, как выглядит фгл из спонсорского аккаунта. Собсна вот видео. Смотреть желательно на полном экране и в 720p.



з.ы. извините за звуки Кавайрана, перезаписывать из-за этой ерунды было ну очень влом.

Изменение политики PM спонсорам на FGL

FGL
На ФГЛ по итогам обсуждения немного изменилась политика PM спонсорам. На мой взгляд в лучшую и более понятную сторону:

  • Спонсоры могут отметить в своих настройках, что они не возражают принимать PM от всех разработчиков. По умолчанию это отключено, но эта настройка сейчас показывается у них на главной странице. Например, jeroen_spilgames в обсуждении сказал, что разработчики могут задавать ему любые вопросы по PM (даже если он просто посмотрел на игру и не сделал ставку), он не рассматривает такие PM как спам. Поэтому ему такая настройка была по умолчанию включена! ;) Надеюсь, мы его не заспамим и он не передумает.
  • Как и раньше можно посылать PM спонсорам, которые тем или иным способом с вами связались: которые вас зафрендили, сделали ставку на вашу игру, написали сообщение и т.п. Система автоматом это отслеживает и разрешает вам отсылать им PM, даже если они не разрешили всем разработчикам с ними связываться.
  • FGL автоматом запретит вам отсылать PM спонсору, который по информации системы не связывался с вами сам до этого. Вместо этого вам будет предложено создать запрос через форму Contact Us. Команда по продвижению игр на ФГЛ(например, FGL_Steve) этот запрос просмотрят и решат, уместно ли будет данную игру вручную показать данному спонсору или нет, и как это лучше сделать.

Так что банов теперь не будет.

Оригинал обсуждения:
www.flashgamelicense.com/view_thread.php?thread_id=36002&offset=15#post257838
  • +15

Цены игр - Взгляд с новой стороны

FGL
Привет, %flashgameblogger%.

Ты наверняка знаешь тему How much is this game worth thread на FGL. (если у тебя есть хоть одна принятая игра)
Хочу сообщить, что сегодня топик посетила Мартина (танкист, она раньше работала в Спил геймс) и пообещала дать желающим свою оценку.

Очевидно, что как бывший спонсор она может сказать больше, чем обитающие там разработчики.
Под катом цитата сообщения, перевод и ссылка на топик.
Читать дальше →

Про FGL, невероятный промоушн и 10%

FGL
Ребята, откровенно перестаю понимать за что отдаю FGL 10%. Я бы может и 20% им отдавал — дело не в жадности. Обидели они меня, и вот прям до глубины души.
Ещё в прошлый раз обратил внимание, что те спонсоры которые участвовали активее всех в торгах (и в итоге их выиграли), пришли не по FGL-овским рассылкам, а по моим. В этот раз всё ещё веселее. По «FGL Automated Email», пришло только 2 человека! Те спонсоры которые в торгах сейчас участвуют опять пришли по моим ссылкам.
И я сейчас не про спад спонсорской активности, реактивный сапорт итд. А про то что если 10% комиссии стали обязательными для разрабов, то и у FGL team должны были появиться определённые обязательства. В противном случае сейчас получается что я уже третий раз, буду отдавать 10% исключительно за хостинг и их мнение по поводу моей игры ))))
Может это не так, может зря я на них ругаться стал?

Продажи в соответствии с Editor’s Rating

FGL
Речь пойдёт о количестве проданных игр на каждую рейтинговую категорию и процент проданных игр каждой категории.

Недавно в форуме «Предложения» на FGL, кто-то запросил статистику по продажам на единицу рейтинга. Привожу разбиение проданных игр по их рейтингу. Собрано в период от 4/1/2011 до 4/16/2011.


Читать дальше →

Обновление FGL - перевод

FGL
Всем доброго времени суток. Это перевод поста об обновлении FGL. Спасибо Ewanse за информацию.
Прошу под кат.
Читать дальше →