
Про FGL, невероятный промоушн и 10%
Ребята, откровенно перестаю понимать за что отдаю FGL 10%. Я бы может и 20% им отдавал — дело не в жадности. Обидели они меня, и вот прям до глубины души.
Ещё в прошлый раз обратил внимание, что те спонсоры которые участвовали активее всех в торгах (и в итоге их выиграли), пришли не по FGL-овским рассылкам, а по моим. В этот раз всё ещё веселее. По «FGL Automated Email», пришло только 2 человека! Те спонсоры которые в торгах сейчас участвуют опять пришли по моим ссылкам.
И я сейчас не про спад спонсорской активности, реактивный сапорт итд. А про то что если 10% комиссии стали обязательными для разрабов, то и у FGL team должны были появиться определённые обязательства. В противном случае сейчас получается что я уже третий раз, буду отдавать 10% исключительно за хостинг и их мнение по поводу моей игры ))))
Может это не так, может зря я на них ругаться стал?
Ещё в прошлый раз обратил внимание, что те спонсоры которые участвовали активее всех в торгах (и в итоге их выиграли), пришли не по FGL-овским рассылкам, а по моим. В этот раз всё ещё веселее. По «FGL Automated Email», пришло только 2 человека! Те спонсоры которые в торгах сейчас участвуют опять пришли по моим ссылкам.
И я сейчас не про спад спонсорской активности, реактивный сапорт итд. А про то что если 10% комиссии стали обязательными для разрабов, то и у FGL team должны были появиться определённые обязательства. В противном случае сейчас получается что я уже третий раз, буду отдавать 10% исключительно за хостинг и их мнение по поводу моей игры ))))
Может это не так, может зря я на них ругаться стал?
- +6
- MrFuby
Комментарии (135)
Ну а в принципе если мутить «свой ФГЛ» — то получится тот же самый ФГЛ (и скорее даже хуже чем лучше). Я смысла в этом не вижу.
Тут уж от игроделов зависит — рискнуть и выложить перспективную игру на неизвестный аукцион или, все-таки, по-старому и на фгл.
В любом случае рано или поздно площадкок подобных фгл появятся много. А спонсор сам заинтересован искать новые источники и чем быстрее что-то подобное возникнет в рунете тем лучше.
переведи и запости на форуме фгл, что они скажут?
Хотя это идея :D Как закрою торги попробую «поболомутить» на FGLовском форуме)
Хости свои игры сам:) А если спонсор придет — будет это всё по-серьезнее выглядеть. У тебя свой сайт, у него свой.
А платишь только за хостинг. На аукцион спонсоры заходят поиграть на ставках крутой игры. А там сейчас редко такие попадаются. Хорошие разработчики напрямую работают.
«Думайте сами, решайте сами...»
вероятно паршивая иконка.
Когда вишню на продажу рвешь, понятно, что надо сверху оставить по-чище и без листиков:)
ну так и хочется объективности ради посмотреть на саму игру. лучше скинь линк в пм.
Пм отправил ^^
вот например игра War Machine
её иконка onlinegamer.cc/games/images/war_machine.jpg
хотя в самой игре машинка смотрится намного приметивней:
onlinegamer.cc/Driving/224/War-Machine.html
Однако иконка так и притягивает кликнуть. Что и подтверждает статистика у меня на сайте.
из прошлого поста взял. Вообщем-то спонсоры довольно крупные и все бы неплохо, только вот не целевые совсем.
Для зрителей — видео, скриншоты, описание, анонс, комментарии — вот тебе и пиар игры перед выпуском. Формат виджета не даст этой странице хорошо проиндексироваться в поисковиках (что может оказаться «свиньей», подложенной потенциальному спонсору).
Для авторизованных спонсоров все как положено — полный обзор и аукцион.
Если делать свой сервис, то ето уйдет до 2 месяцев,
но проблем в том что нужно заставить спонсоров сюда заходить.
Если Ми все дружно сядет и закинем все свои игри и наполним контентом сайт,
То есть вероятность того что Спонсори прийдкт сюда.
Ну кто что думает?
Нужно менять систему оценок игри,
вводить групу — тестеров которие будут тестировать и оценивать игри,
А не как на FGL два человека и не адекватная оценка,
Група, во вторих нужно будет вес оценшика, а то чтоб один не ставил все 10…
Ето тоже не проблема…
Самая главная проблема ето:
1. Как загнать туда толпу Спонсоров
2. Оплата за хостинг / Труд на сайте
3. другии проблеми.
Ето шутка.
Всьо равно нужно платить % за сервис, или сделать премиум,
но так чтоб он влиял на аукцион.
К примеру премиум юзера могут добавлять больше картинок,
или у них Красивея портфолио…
Рецензии что улудшить…
во-первых разраб не знает на сколько тянет его игра.
во-вторых лучше продавать чтото чем не продавать ничего. И для фгл лучше получить 35 баксов с сотни игр чем не получить их.
Или даже фиксированная плата + процент (берем тот же App Store: $99 лицензия + процент от продаж) только сбалансировать это должным образом.
а кто поднимать то будет фгл свой кроме bogimp?
Тут еще ничего не сделали, а ты уже деньги суешь свои.
Все крупняки уже обзавелись своими прикормленными разработчиками, + время от времени выкупают интересующие проекты от новичков. А мелочь пузатая портальная барахтается с трешаком.
Я себе простую стратегию выработал — делаю почтовую рассылку, договариваюсь о продаже по почте (в основном сайтлоки рождаются), и если нет нормальных предложений, выкладываю с брендингом нашего сайта. Судя по последним делам, стратегия успешная.
Впрочем, для меня игры сейчас больше хобби, чем работа.
Но к сожалению если делать такой ориентированный на разработчика сервис, на него будет гораздо сложнее заманить платящих спонсоров. Им будет куда интереснее лояльный FGL, который не лезет в их дела с разработчиками.
Ну и третья (и самая важная) проблема — кто этим будет заниматься? Мало поднять нужный функционал и сделать чистый дизайн. Для адекватного администрирования такого ресурса нужны очень грамотные и опытные в индустрии люди. А их время довольно дорого стоит.
Мы занимались одновременной продажей нескольких игр, поверьте на слово — это адский и совсем неблагодарный труд, с кучей заморочек. Собственно в этом и причина того, что больше такого желания нет. Игры делать куда интереснее!
Но повторюсь, если бы такой аукцион появился, я бы первый платил бы ему 20%.
Пинать FGL ето дело гиблое, уже не раз пробовали…
Чекбокс не решит проблеми неадекватних рейтингов, да пошумим и будет та же песня.
Вдобавок к этому медленный аппрув игры, никакое привлечение спонсоров и, несмотря на отличный арт и продуманный геймплей, оценки 7-7.5, когда 6.5 получает откровенный трэш с коленки.
Поддерживаем альтернативный аукцион с более серьёзными играми.
1. Чекбокс «Комиссия засчет спонсора»
2. Оценка игр не от 6 до 8, а реально от 1 до 10 (считая, что середнячок — это 5, а не 7.5, так же как и очень хорошие игры сейчас). Причем оценка не одним человеком (админом), а 5-10 человек, чтобы оценка была более-менее объективной.
3. Ну и фильтр списка игр по этой оценке (причем как для спонсоров, так и для девелоперов).
По-моему после реализации этих пунктов, сервис станет намного качественнее.
Плюс представь 5-10 человек оценивает игру. Это значит если у них команда маленькая, то каждый должен поиграть в каждую игру. Итого: время средней игры ну пусть 20 мин. Игр в день ну 10-20 новых, да? Итого 200-400 минут т.е. близко к обычным цифрам. Даже если представить, что по 5-10 минут еще на рецензию + 5-10 минут на рассылку все выходит относительно норм. Обычный рабочий день.
Хотя не плохо, если запостить на оба можно будет комиссию ни там ни там не платить, потому что обосновать при участии какого аукциона была продана игра будет сложно)))
Чего тут удивляться?
А жаловаться на 10% очень глупо. Никто вас не заставляет пользоваться ФГЛ, можете сами продавать напрямую.
Цитирую его ответ… думаю это не попадает под тайну переписки, так как содержит впринципе то что мы сейчас имеем на ФГЛ :)
Побольше таких материалов бы тут. Может оформишь в виде поста?
^_____^ Стив хороший!
после этого письма я снял все игры с торгов на фгл и решил что теперь буду продавать все в обход ,)