Про FGL, невероятный промоушн и 10%

FGL
Ребята, откровенно перестаю понимать за что отдаю FGL 10%. Я бы может и 20% им отдавал — дело не в жадности. Обидели они меня, и вот прям до глубины души.
Ещё в прошлый раз обратил внимание, что те спонсоры которые участвовали активее всех в торгах (и в итоге их выиграли), пришли не по FGL-овским рассылкам, а по моим. В этот раз всё ещё веселее. По «FGL Automated Email», пришло только 2 человека! Те спонсоры которые в торгах сейчас участвуют опять пришли по моим ссылкам.
И я сейчас не про спад спонсорской активности, реактивный сапорт итд. А про то что если 10% комиссии стали обязательными для разрабов, то и у FGL team должны были появиться определённые обязательства. В противном случае сейчас получается что я уже третий раз, буду отдавать 10% исключительно за хостинг и их мнение по поводу моей игры ))))
Может это не так, может зря я на них ругаться стал?
  • +6

Комментарии (135)

0
Мне для них тоже жалко 10% выдавать. Ничего толком не делают для продажи, только игру хостят.
+9
Я б уточнил, что эти 10% не только на хостинг идут. А в первую очередь на сам сервис аукциона. Сомневаюсь, что все так просто могли своими силами собрать несколько заинтересованных спонсоров, и заставить их поторговаться друг с другом. Так что про «совсем ничего не делают» — это уже, извините, нытьё. Если уж ничего не делают, делайте рассылки по email.
+1
Хотя насчёт привлечения аудитории — да, всё плохо… Последний раз я выкладывал игру на продажу сайтлоков. Высокий балл, а спонсоров почти не пришло. В основном с моей рассылки. Два года назад, помнится, там было активней:)
0
Согласен. Просто хочется больше активного содействия со стороны FGL.
0
А я из 4-х игр только 1 раз заплатил… я лузир :(
+2
Дык замутить рунетовский ресурс, промоутеров то хватает :)… или нет?
0
+1
+3
А зачем именно рунетовский? Русскоговорящих спонсоров раз два и обчелся.

Ну а в принципе если мутить «свой ФГЛ» — то получится тот же самый ФГЛ (и скорее даже хуже чем лучше). Я смысла в этом не вижу.
+1
Ну стремится уподобится к фгл не стоит. А со спонсорами все также, необязательно делать ресурс русским(я имел ввиду под рунетовское сообщество девелоперов). Сделать площадку на которую можно привести спонсора и показать игру. Каждый может и у себя на хостинге, естественно, показать, но в глазах спонсора надежнее если это будет портал где он уже, возможно, покупал игры. Технически — рейтинги, превью, чего угодно можно придумать и реализовать.
Тут уж от игроделов зависит — рискнуть и выложить перспективную игру на неизвестный аукцион или, все-таки, по-старому и на фгл.
В любом случае рано или поздно площадкок подобных фгл появятся много. А спонсор сам заинтересован искать новые источники и чем быстрее что-то подобное возникнет в рунете тем лучше.
+3
Один черт, что и FGL. Или у вас есть гениальная идея, как заставить спонсоров покупать игры? На просто альтернативный ресурс никто не пойдет, население в нем будет тем же.
0
FGL шляпа, но альтернативы другой нет, кроме конечно личных рассылок и прочего. Адекватно оценивать игры не могут, спонсоров толком не пинают. Мое мнение, что за эти 10%, они должны очень бодро помогать продавать игры…
0
согласен, я теперь стараюсь только по почте продавать без фгл.
переведи и запости на форуме фгл, что они скажут?
+1
троллить будут:)
0
Полагаю что пост тупо сотрут))))
Хотя это идея :D Как закрою торги попробую «поболомутить» на FGLовском форуме)
+3
Что мешает сделать сайт-портфолио? Будет работать круче FGL, думаю. Пример — fedoit.com
Хости свои игры сам:) А если спонсор придет — будет это всё по-серьезнее выглядеть. У тебя свой сайт, у него свой.
А платишь только за хостинг. На аукцион спонсоры заходят поиграть на ставках крутой игры. А там сейчас редко такие попадаются. Хорошие разработчики напрямую работают.
«Думайте сами, решайте сами...»
0
да
0
Zarkua, я Кэп?:)
0
нет, просто ты прав.
0
Мешала наивная вера в то, что они знают что-то такое магическое, чего незнаю я. И вера в то что когда люди берут на себя обязательства — они их выполняют :D
+1
По «FGL Automated Email», пришло только 2 человека!

вероятно паршивая иконка.
0
Поддерживаю, продавать надо уметь. По этому вопросу FAQ не написали четкий:)
Когда вишню на продажу рвешь, понятно, что надо сверху оставить по-чище и без листиков:)
0
Вполне возможно. Однако по моей рассылке (в ней всё то же самое и вероятно даже меньше) спонсоров пришло гораздо больше.
0
ты отсылаешь одну игру в письме, фгл шлёт списком. Естественно у тебя больше будет. Иконка играет очень существенную роль. Выложи иконку и описание чтобы предметно обсуждать.
0
Могу скинуть на почту, но пост больше про сам FGL чем про конкретно эту игру.
0
больше про сам FGL

ну так и хочется объективности ради посмотреть на саму игру. лучше скинь линк в пм.
+1
Вот так вот. Сначало жалуются, а как доходит до дела — «давай я тебе на мыло скину...». Странно, странно господа… *Д*
0
Не жалуюсь))) и что значит «как доходит до дела» не особо понял) Я не имею не малейшего желания показывать свою игру сейчас всем. В противном случае я бы её на форму запостил. Вот спустя некоторое время после релиза — с удовольствием.

Пм отправил ^^
0
я бы всё таки посоветовал бы нарисовать специальную стильную иконку чем использовать скрины из игры в качестве иконок. Кликов (и спонсоров и игроков) будет намного больше.

вот например игра War Machine

её иконка onlinegamer.cc/games/images/war_machine.jpg

хотя в самой игре машинка смотрится намного приметивней:
onlinegamer.cc/Driving/224/War-Machine.html

Однако иконка так и притягивает кликнуть. Что и подтверждает статистика у меня на сайте.
0
Спасибо! Попробую сделать иконку более «манящей»
0

из прошлого поста взял. Вообщем-то спонсоры довольно крупные и все бы неплохо, только вот не целевые совсем.
+1
Неделю ревью на игру жду. Надеюсь к осени отпуска отгуляют, а там и спонсоры проснуться :)
0
проснутся
0
проснутся
0
«надумают» было в голове, но почему-то не проявилось на бумаге
+2
Короче следующий виток развития торгов: виджет-аукцион на javascript с централизованной авторизацией спонсоров/разработчиков. Воткнул себе на сайт/блог и понеслась.

Для зрителей — видео, скриншоты, описание, анонс, комментарии — вот тебе и пиар игры перед выпуском. Формат виджета не даст этой странице хорошо проиндексироваться в поисковиках (что может оказаться «свиньей», подложенной потенциальному спонсору).

Для авторизованных спонсоров все как положено — полный обзор и аукцион.
0
а оценка у игры какая?
0
Оценка 7, у всех остальных игр было 8 — причём был инцедент с Run 2 Live и её продолжением, когда одной и той же игре была поставленна разная оценка))) Первая часть оценивалась в 8 — она же с небольшими изменениями (добавлен снег, новогодняя шапочка и новые уровни) была оценена уже в 7, затем оценку поправили.
+1
Уже не один месяц у меня в голове крутитса идея сделать/найти альтернативу FGL,
Если делать свой сервис, то ето уйдет до 2 месяцев,
но проблем в том что нужно заставить спонсоров сюда заходить.

Если Ми все дружно сядет и закинем все свои игри и наполним контентом сайт,
То есть вероятность того что Спонсори прийдкт сюда.

Ну кто что думает?
0
flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=2&t=3497
0
Имеется ввиду сайт, который будет презентовать/продавать/продаватьОптом или только презентовать? На всех должна будет работать красивая иконка. Нужно будет сделать лучше, чем у FGL. Может найдуться ребята, которые будут помогать продавать(оформление, рассылка та же). Но опять получится FGL:)
0
Дизайн ето не проблема, простой чистий дизайн,

Нужно менять систему оценок игри,
вводить групу — тестеров которие будут тестировать и оценивать игри,
А не как на FGL два человека и не адекватная оценка,
Група, во вторих нужно будет вес оценшика, а то чтоб один не ставил все 10…

Ето тоже не проблема…

Самая главная проблема ето:
1. Как загнать туда толпу Спонсоров
2. Оплата за хостинг / Труд на сайте
3. другии проблеми.
0
И опять все упирается в 10%:))))
0
Для всех с етого блога можно сделать 5%,
Ето шутка.

Всьо равно нужно платить % за сервис, или сделать премиум,
но так чтоб он влиял на аукцион.

К примеру премиум юзера могут добавлять больше картинок,
или у них Красивея портфолио…
0
Я имел ввиду НЕ воияо на оценку и на Аукцион.
0
Устал… Влиял. ну Ви поняли…
0
К примеру премиум юзера могут добавлять больше картинок, или у них красивее портфолио
Спонсоры будут ограничены в оценке игры, потому что разработчик «не премиум».
0
Я ж говорю НЕ влият на Аукцион, тоесть для спонсора нету различий между премиум и нет.
+2
Минимум Quality для продажи игри, что б шлак продавать не допускать.

Рецензии что улудшить…
0
Как подсказывает опыт «взрослых дядь» этого как раз делать не стОит.
0
Кстати, кто же на самом деле представитель FGL у нас?
+3
Не понятно другое, господа. Раз абсолютно все игры получают адекватное внимание от портала, то почему услуга стоит % от прибыли? Имхо фиксированная плата не только увеличит прибыль хороших проектов, но и отпугнёт мухобойки.
0
сколько предлагаешь сделать фиксированную цену?
0
Олег тебе лучше знать у тебя проектов проданных больше. Но я думаю что меньше чем за 10 деревянных FGL не согласятся. Хотя оптимальный вариант 100$. Можно пойти дальше и предлагать платить за месяц на аукционе но это явное разводилово.
+1
получается если я проспонсировал игру за 350 бакинских, разраб должен отдать почти треть? )) думаю это совсем не выгодно. 10% имхо оптимально да и хорошие игры фгл промоутить выгодно, они получат больше, иначе получается что им не выгодно уже промоутить игру дополнительно если игра получила бид 1000.
+3
Сотку в год + процент. Игр за три сотни такой разраб должен наплевать с десяток в год — по любому рентабельно.
+1
Ты правильно подметил — разраб в следующий раз просто уже задумается стоит ли выкладывать игру которая тянет только на 350$. Лично мне было абсолютно не в кайф выплачивать 450$ аукциону. И это далеко не самый зловещий вариант, а ведь полюбому доходило и до 4000$. На нас с тобой просто зарабатывают деньги вот и всё. Нельзя сказать что плохо работают, но ценообразование лично мне не нравится. В следующий раз буду пробовать сначала выйти на личный контакт. Надо устроить опрос сколько камрадов пишет письма самостоятельно. Анонимный.
+3
разраб в следующий раз просто уже задумается стоит ли выкладывать игру которая тянет только на 350$

во-первых разраб не знает на сколько тянет его игра.
во-вторых лучше продавать чтото чем не продавать ничего. И для фгл лучше получить 35 баксов с сотни игр чем не получить их.
0
Круто, то-есть знает только спонсор или FGL, да? Тогда я не удивлен оценками на классные игры.
0
кто покупает на аукционе тот и оценивает, удивительно да? )
0
на нормальном аукционе ставки делается с определенного минимума, удивительно да?
0
ты можешь поставить прокси бид и в коментах написать что это минимальная ставка на которую ты согласен. Я такое несколько раз видел.
0
Если поставить такой бид в 2000 у.е., то игра вылезет в High bids. Пока еще не запрещенный прием, но его никто почему-то не использует.
0
high bids начинается или с 1к или с 1.5к, так что можно не жадничать)
0
список начинается от 500 ;)
0
Но первая страница с около 2к.
+1
А вот это мысль ;)
Или даже фиксированная плата + процент (берем тот же App Store: $99 лицензия + процент от продаж) только сбалансировать это должным образом.
+3
а как вам идея платить за аплоад игры? Т.е. аплоадишь игру плати скажем 100 бачей. Отсеет фгловский треш+спонсоры больше будут обращать внимание. Модификации-апдейты нахаляву естесственно.
0
У кого-то 100 бачей лишние…
0
ну это самое. Помоему неплохое вложение, а для игр от 1000 бачей выгодней, чем фгл.
+3
Кстати, неплохо, если сделать, как залоговый платеж с последующим возвратом, если не удалось продать, а если удалось, то уходит в счет комисии как процент. Думаю норм
Отсеет фгловский треш+спонсоры больше будут обращать внимание
И сделать несколько секторов торгов по уровням качества игры со своими уровнями залогового платежа.
0
да, но с секторами будет проблема у разрабов. Может принадлежность к сектору будет регулироваться админами?
0
Само собой качество предварительно оценивать должны админы, а дальше сам выбираешь в какой лиге играть и платишь соответственный залог, для спонсоров тоже размер минимальной ставки в топ-секторах поднять.
0
Интересно придумал. Мне нравится.
0
удваиваю, как по мне так самая адекватная идея у Claymore. Пока что.
а кто поднимать то будет фгл свой кроме bogimp?
+3
… а премиум будем выдавать тем у кого борода не меньше 5 см…
+1
Не, лучше сделать не 100, а просто небольшой не возвращаемый символический платеж в районе 10-30 баксов. Это и отличный фильтр от трешака и доход владельцам аукциона. Имхо.
0
от трешака 10 бачей? Норм идея.
0
Сарказм? :) Zarkua, сама идея отличная, но все таки 100 отпугнет многих новичков. Все таки лучше 30 для первой и 10 для последующих (вот и взялось 10-30). Много трешака — есть деньги, чтобы его модерировать/оценивать. Не? :)
0
ну лучше без трешака, будут деньги большие и редко.
0
Это безотносительно например 5% комиссии, но с потолком вверх.
+3
Свихнулись ребятки. Ставлю 100ку, через пару дней всё забудется как плохой сон.
0
я уже почти забыл:)
0

Тут еще ничего не сделали, а ты уже деньги суешь свои.
+1
Я смотрел смотрел на твой гиф и придумал игру на 350$. Вопрос в том должен ли я тебе 10% раз ты привел этого кота сюда?))
0
сюда писать манибукерс или в п.м.?
0
Кругом вымогатели что за жизнь. Предлагаю сделку — если вдруг меня завтра что то ударит и я всё же одолею прототип за неделю, то предлагаю тебе графически оформить игру. Попилим 50/50. Если я его не осилю то какбе и не было кота значит. На FGL можно отследить был ли кот (засада).
0
Там у первого предложения скобки выгнутые вправо забыл.
0
ок лол
0
через пару дней всё забудется как плохой сон
«забудется» и «не будет сделано сейчас» — это очень не одно и то же. Или у тебя так не бывает, что идеи накапливаются порой годами? ;)
+2
Согласный с автором топика, с промоушном беда на фгле. К игрушка 7.5 по их шкале средствами фгэла привела 2 спонсора. Блестящий результат, ага.

Все крупняки уже обзавелись своими прикормленными разработчиками, + время от времени выкупают интересующие проекты от новичков. А мелочь пузатая портальная барахтается с трешаком.

Я себе простую стратегию выработал — делаю почтовую рассылку, договариваюсь о продаже по почте (в основном сайтлоки рождаются), и если нет нормальных предложений, выкладываю с брендингом нашего сайта. Судя по последним делам, стратегия успешная.

Впрочем, для меня игры сейчас больше хобби, чем работа.
+2
Я бы в таком, ориентированном на русскоязычных разработчиков аукционе видел бы смысл только если бы он автоматически выполнял функции легального посредника в приеме платежей ( paypal -> wm/яд/почта россии ). Чтобы с разработчика снимался гемор по заполнению форм и прочей бюрократии. Ну и чтобы были гарантии судебного разбирательства со спонсорами, к примеру, в случае задержки платежей. Возможно были бы востребованы услуги перевода описания на английский. Вот такому аукциону я бы сам платил 20%.
Но к сожалению если делать такой ориентированный на разработчика сервис, на него будет гораздо сложнее заманить платящих спонсоров. Им будет куда интереснее лояльный FGL, который не лезет в их дела с разработчиками.
Ну и третья (и самая важная) проблема — кто этим будет заниматься? Мало поднять нужный функционал и сделать чистый дизайн. Для адекватного администрирования такого ресурса нужны очень грамотные и опытные в индустрии люди. А их время довольно дорого стоит.
Мы занимались одновременной продажей нескольких игр, поверьте на слово — это адский и совсем неблагодарный труд, с кучей заморочек. Собственно в этом и причина того, что больше такого желания нет. Игры делать куда интереснее!
Но повторюсь, если бы такой аукцион появился, я бы первый платил бы ему 20%.
+14
Моё имхо, ребята, самое главное для инди — делать отличные игры. И тогда будет вам и внимание спонсоров и аппрувы в течение часа и адекватные деньги. Это лирика. А по теме — мне очень понравилась продажа моей игры Tarzan Ball через FGL — я указал в описании лота «комиссия FGL за счёт спонсора». И забыл про эти 10%. Это реально очень клёвое ощущение — поверьте. Свой отечественный FGL 2 мне представляется утопией — поговорим и разойдёмся. Из реальных дел можно коллективно продвинуть руководству FGL идею про чекбокс при создании лота «комиссия за счёт спонсора». Потому что в виде текста напишет один человек раз в год, а чекбокс начнут кликать и, глядишь, ситуация переменится испонсоры привыкнут платить 10% сверху. Это не так уж и нереально, верно? Так кстати во многих сервисах и устроено. Плюс спонсоры будут больше стремиться обзоводиться постоянными контактами понравившихся девелоперов, что не может нас не радовать. Надеюсь кто-то прочитает мой комент осмысленно и выступит в роли организатора. А мы поддержим!
0
здраво!
0
Второй FGL ето нужно смотреть,
Пинать FGL ето дело гиблое, уже не раз пробовали…

Чекбокс не решит проблеми неадекватних рейтингов, да пошумим и будет та же песня.
0
Есть еще вариант что Спонсори тоже должни платить за дополнительний сервис, но ето так идея.
+3
Если честно ФГЛ совсем обленились. Я например попробывал эксперимент, попросил сделать игре новое ревью и отправить заново с рассылкой. За это я предложил им накинуть 5%. По сути — тебе предлагают на 5% больше денег, тебе нужно оторвать свою попу и сделать так чтобы игра продалась подороже, ведь это реально твои бабки. И что мы имеем — ревью сделали, а рассылку видимо забыли — и так и забили на игру, в итоге я так и не знаю делали они рассылку или нет, но просмотров с FGL Automated Email — 0!!! Вообще ниодного!!! Вот я щас сижу и в раздумьях, а платить ли им эти 5% сверху. Ибо невижу за что…
+2
FGL потонул в говноиграх как Андроид маркет.

Вдобавок к этому медленный аппрув игры, никакое привлечение спонсоров и, несмотря на отличный арт и продуманный геймплей, оценки 7-7.5, когда 6.5 получает откровенный трэш с коленки.

Поддерживаем альтернативный аукцион с более серьёзными играми.
  • tdz
  • tdz
+5
Ещё раз заострю внимание: хочется не «русский» аукцион, а аукцион _хороших_ игр.
+7
Почитав тут много интересных мыслей, вывел для себя такие пункты, которые надо как-то продавить на FGL:
1. Чекбокс «Комиссия засчет спонсора»
2. Оценка игр не от 6 до 8, а реально от 1 до 10 (считая, что середнячок — это 5, а не 7.5, так же как и очень хорошие игры сейчас). Причем оценка не одним человеком (админом), а 5-10 человек, чтобы оценка была более-менее объективной.
3. Ну и фильтр списка игр по этой оценке (причем как для спонсоров, так и для девелоперов).

По-моему после реализации этих пунктов, сервис станет намного качественнее.
+2
Переведите на англ и запостите на форум FGL с ссылкой на эту тему.
+1
будут неимоверные срачи из-за оценок. Инфа 100%.
Плюс представь 5-10 человек оценивает игру. Это значит если у них команда маленькая, то каждый должен поиграть в каждую игру. Итого: время средней игры ну пусть 20 мин. Игр в день ну 10-20 новых, да? Итого 200-400 минут т.е. близко к обычным цифрам. Даже если представить, что по 5-10 минут еще на рецензию + 5-10 минут на рассылку все выходит относительно норм. Обычный рабочий день.
+9
+5
конкуренцию им надо. там они уже сами запляшут :)
+2
Если будет точно такой же второй ФГЛ, то у спонсоров просто спама удвоится и эффективность рассылок уменьшится, т.к. разработчик будет постить свою игру на оба аукциона.

Хотя не плохо, если запостить на оба можно будет комиссию ни там ни там не платить, потому что обосновать при участии какого аукциона была продана игра будет сложно)))
+3
Не сезон + рынок перенасыщен.

Чего тут удивляться?

А жаловаться на 10% очень глупо. Никто вас не заставляет пользоваться ФГЛ, можете сами продавать напрямую.
+1
Так разговор не про 10% вовсе.
+1
Алекс, на твой взгляд, как можно отфильтровать треш от хороших игр кроме стандартного рейтинга, который сегодня на мой взгляд на совсем адекватен? Как сделать поиск спонсором хороших игр не утомительным, а приятным? :)
+4
кстати совсем недавно завал этот вопрос Стиву… про то что спонсоры не смотрят рассылку и за что платить 10 процентов то…

Цитирую его ответ… думаю это не попадает под тайну переписки, так как содержит впринципе то что мы сейчас имеем на ФГЛ :)

I apologize for the delayed response.? It looks like things picked up for «Game 1».? We are trying some different things with the new games emails since they seem to be becoming less effective and we are in the process of finding out from sponsors if they are receiving the emails or not.? In the meantime for «Game 2», here are some things you can try:

I know this sounds like a canned response and it is, but many of these techniques work and are good advice, so please read over the them over and see if any of them help.

I'm sorry that you are not getting a large number of views/bids with this game. There are a few things that you can try.

You can try contacting some sponsors:

-A sponsor who has purchased one of your games in the past
-A sponsor who has an active bid on one of your games
-A sponsor who has contacted you about the game you want to market. [ie you are replying to them]
-A sponsor who is in your friends list

Please limit your messages to these sponsors, otherwise FGL's non-spam policy for sponsors will be violated.

Another popular way to get some extra views is with a video trailer. Some good screen capture software for video trailers is camstudio and camtasia.? If you make a video trailer, I can justify resending your game in a daily games email since there will be a fresh way to view your game and it will be refreshed as a new arrival for a period of time.

I know it may seem lazy of sponsors to want to watch a trailer of your game instead of playing it, but in the same manner that movie trailers entice people to go to movies, game trailers can entice sponsors to play your game.? It gives you a chance to show off all the highlights of your game since you are the one that knows where all the cool stuff is in your game and lets busy sponsors see the highlights without having to play through the whole game.

Also, upoading a screenshot in the Edit Game/Presentation Media button puts your game in a different area of the site.? You can also embed screenshots in your game description by using the HTML buttons in Edit Details of your game.

With a video trailer and screenshots in hand, you can show off your game to sponsors outside FGL to see if you can get any interest and if so, you can place a proxy bid for them which draws attention from other sponsors since that puts your game in a popular section of the site «games with recent bidding activity».

Another thing that you can consider is naming a Buy It Now price that you would be comfortable with selling your game which will also put your game in a different area of the site. Please let me know your thoughts and I will try to help you increase your views.

If you believe that your game deserves a higher rating, we can submit your game to the team for re-review as long as you understand that it can take some time since not all reviewers work on all days and sometimes ratings go up, sometimes they stay the same and occasionally they go down, though rarely.

Please let me know what you think and we can go from there.

Thanks!

Steve
0
Так сказать бесплатные советы от Стива как продать игру )))
0
Ооо! Спасибо, за то, что опубликовали. )))
0
Так вот кто скрывался все это время под маской Капитана Очевидность…
+3
Очень полезно, многого не знал.
Побольше таких материалов бы тут. Может оформишь в виде поста?
+1
Мегаценные советы! :))
+1
Да вроде ничего нового…
0
Более того (поскольку «гневом» я поделился не только через сдешний пост), Стив сказал мне, что необязательно принимать ставку которая может меня неустраивать, и ещё что если хочешь чтобы кто-то делал свою работу за которую берёт деньги — можно просто вежливо попросить его — «Сделай пожалусто свою работу»
^_____^ Стив хороший!
0
Начиная c «I know this sounds like a canned response» и до конца — он отвечает всем, кто пытается их пнуть.
0
Ну ещё бы он каждому писал персонально А4 резолюцию, ориентируясь на психологию клиента и детально изучая все возможные варианты по продаже индивидуально каждой из тысяч игр. ага:)
+1
Но это не мешает ему претендовать на «мы индивидуально работаем с каждым» :)
0
Я непонимаю ажиотажа — это quick tips которые в общем доступе у них на форуме и каждый об это ДОЛЖЕН знать. Меня беспокоит почему Стефан нашёл тут «много нового» для себя.
+1
Это из серии — «Знаешь как заинтриговать идиота? Я тебе завтра расскажу!»
+2
я про тож… всмысле Стив охрененно «помог» своим советом )))

после этого письма я снял все игры с торгов на фгл и решил что теперь буду продавать все в обход ,)
0
ты сам тролишь всех, но не понимаешь когда тролят тебя? :)
+1
Я не могу распозновать сарказм. Я Шелдон:)
+4
чтот на форуме и тут много тролинга…
0
а на улице его мало?
0
as long as you understand that it can take some time since not all reviewers work on all days and sometimes ratings go up, sometimes they stay the same and occasionally they go down, though rarely.
Аха, вот только странно, что компания заработавшая за Июнь 384к американских президентов (причем судя по графику это их максимум за все время), не может содержать 3 — 5 человек на полную ставку, для того чтобы по сути улучшать сервис и получать еще больше денег!? Как они эти 384к заработали для меня остается загадкой…
0
Пардон 38,4к
0
Сути это не меняет, они пользуются тем что пока нет аналогов — так же как Garena, отвратительный сервис но все используют =\
0
Поидее аналог — это личная переписка. На многих порталах — предложения о спонсорстве. Что мешает вести аукцион по мылу?
+1
tunngle
+5
С учетом налогов и того, что все сотрудники из США, 38,4к — это сущие копейки.
0
А кто нибуть видел хоть 1 инвойс от ФГЛ?
0
38,4 к за почти ничего не делание?..
+2
38.4 за то, что они не стали дантистами и обслуживают нас с вами:) За потерянную мечту можно так сказать)
+3
За то, что вы используете этот сервис. Если вас не устраивает сервис, на который потратили приличное количество человекочасов — с песней к рассылке по e-mail. Нытьё…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.