
Обновление FGL - перевод
Всем доброго времени суток. Это перевод поста об обновлении FGL. Спасибо
Ewanse за информацию.
Прошу под кат.
Основные нововведения:
• Поддержка Unity: теперь вы можете заливать игры, сделанные на Unity3D! (заметим, что First Impressions всё ещё не будут работать с играми на Unity)
• Изменение способа апдейта игр: теперь вы можете менять всю информацию об игре на одной странице, процесс создания игры тоже перетерпел не мало изменений. Многие маленькие баги и раздражители были исправлены. (Конечно же их место заняли новые… дайте нам знать что ещё можно улучшить!)
• Новый тип аккаунта — Fan: хотите пригласить друзей или родственников поиграть в вашу игру? Создайте для них Fan аккаунт! Разработчики могут теперь создавать такие аккаунты и раздавать их кому-угодно. Без путаницы, без специальных кодов (как было с Previewer акками). Обратите внимание, что фанам будут видны только ваши игры, и только те из них, которые вы отметили, как “Видимые для моих фанов”.
• Предпросмотры: перед тем, как поместить игру на аукцион, у вас будет возможность попросить нас сделать для неё “предпросмотр”. Одна из наших команд ревьюверов быстро пробежится по вашей игре и напишет сжатую рецензию и отправит её вам вместе с комментариями и набранными баллами, чтобы вы могли сделать изменения до аукциона. Вы также сможете ещё пообщаться с командой ревьюверов, задать им вопросы и узнать нужные вам вещи. Когда игру будет закончена, один или более других ревьюверов напишут на неё полноценную рецензию.
— Мы работаем над системой «одного агента», когда каждой игре будет присвоен отдельный агент по продажам, к которому вы и будете обращаться. Мы ещё не закончили, но система предпросмотров станет первым шагом.
• “Последователи”: мы заменили “друзей” “последователями”. Работает это почти так же, ваши друзья были автоматически сделаны последователями. Будем рады услышать пожелания и предложения по этому изменению! Основные изменения:
— Мы понимаем, что некоторые разработчики убеждены, что это приведёт к уменьшению времени просмотра игры спонсорами, но потенциальные плюсы велики. Эта система скорее является экспериментом, чтобы собрать данные и увидеть каких результатов мы можем добиться.
Другие изменения:
• Открытая регистрация для Previewer аккаунтов: Теперь любой может завести себе аккаунт типа «Previewer» с главной страницы FGL. Хотя они всё ещё должны подписывать NDA.
• Медали: мы будет выдавать медали (badges) победителям конкурсов, таких как 2010 FGL User Awards или конкурсы программирования.
• Возрастные категории: теперь вы можете указывать возрастную категорию, для которой предназначена игра, чтобы помочь спонсорам ориентироваться на нужную ЦА.
• Заметки обновлений: когда вы загружаете очередной апдейт, вы можете выбрать большой он, или незначительный. Если это большой апдейт, вы можете приложить к нему заметки, которые будут разосланы всем, кто следит за вашей игрой, и всем, кто поставил на неё. Обратите внимание, что вы можете сделать только несколько больших обновлений в месяц; большинство обновлений, всё же должны быть маленькими.
• Подпись на форуме теперь может состоять только из картинки: вам теперь не нужно добавлять текст к своей подписи. Однако, мы вводим ограничения по размеру картинок (~250 px в высоту).
• Категория мобильных игр: теперь видна разработчикам и превьюверам. Также была добавлена категория “Reliable Developers” (надёжные разработчики), где можно найти игры от разработчиков с высоким МЛ.
• Улучшен список ставок: на страницу со ставками к игре была добавлена дополнительная информация. Скоро мы добавим сюда ещё больше функций!
• Предупреждения о покидании страницы: Если вы введёте текст в какую-либо форму (как например форма отправки сообщения) и захотите закрыть вкладку, или перейди на другую страницу, то всплывающее окно попросит подтвердить, что вы действительно хотите отменить отправку. То же действует теперь и в чате, а так же на странице редактирования игры.
• Улучшено оповещение по Email: теперь в письмах-оповещениях о новых постах в темах форума, на которые вы подписаны, будет содержаться ссылка прямо на последний непрочитанный пост (the newest post).
• Разделение списка следящих: теперь разработчики могут видеть не только сколько человек следит за конкретной игрой, но и сколько из них — спонсоры. Однако, для защиты приватности спонсоров, счётчик будет обновляться с произвольным опозданием, чтобы вы не смогли легко вычислить кто он.
• “Следить за этим разработчиком”: после посещения игры, спонсорам теперь будет предложено следить за её разработчиком. чтобы узнать о последних обновлениях его игр.
• Поддержка Gravatar: если у вас нетутёщи аватары на форуме FGL, но есть Gravatar, он может быть использован в качестве предыдущей.
• Чат — поддержка мобильных устройств: чат теперь поддерживает большинство современных смартфонов.
• Исправление очереди на аппрув: если вы измените игру, которая в очереди на аппрув, её позиция больше не будет сброшена. (Если это небольшое обновление, однако если вы отметите его как большое, то опять попадёте в конец очереди)
• Улучшение голосования за иконки: кроме мелких исправлений, мы добавили возможность играть в игру, картинка которой вам так понравилась.
• Новые люди наняты: в FGLопедии на странице “About Us” теперь можно увидеть новые лица.
• Категории форума: была предпринята скромная попытка реорганизации форумов.
• Дизайн кнопок: мы наконец избавились от старого дизайна кнопок. Если вы всё ещё используете их в подписи, замените на новые!
• Изменение видео: вы можете легко поставить и изменить игровое видео на странице редактирования игры, как и саму информацию об игре. Изменения сразу же вступают в силу. (Раньше они требовали одобрения администрацией)
• Со-авторы получают б?льшую свободу: Со-авторы могуть теперь менять любую информацию иб игре. Единственное, что они не могут сделать. это принимать ставки.
• А также мы исправили множество багов и сделали другие небольшие изменения.
Оригинал: www.flashgamelicense.com/blog/2011/01/site-update-new-features/
Перевёл: MidngihtOne

Прошу под кат.
Основные нововведения:
• Поддержка Unity: теперь вы можете заливать игры, сделанные на Unity3D! (заметим, что First Impressions всё ещё не будут работать с играми на Unity)
• Изменение способа апдейта игр: теперь вы можете менять всю информацию об игре на одной странице, процесс создания игры тоже перетерпел не мало изменений. Многие маленькие баги и раздражители были исправлены. (Конечно же их место заняли новые… дайте нам знать что ещё можно улучшить!)
• Новый тип аккаунта — Fan: хотите пригласить друзей или родственников поиграть в вашу игру? Создайте для них Fan аккаунт! Разработчики могут теперь создавать такие аккаунты и раздавать их кому-угодно. Без путаницы, без специальных кодов (как было с Previewer акками). Обратите внимание, что фанам будут видны только ваши игры, и только те из них, которые вы отметили, как “Видимые для моих фанов”.
• Предпросмотры: перед тем, как поместить игру на аукцион, у вас будет возможность попросить нас сделать для неё “предпросмотр”. Одна из наших команд ревьюверов быстро пробежится по вашей игре и напишет сжатую рецензию и отправит её вам вместе с комментариями и набранными баллами, чтобы вы могли сделать изменения до аукциона. Вы также сможете ещё пообщаться с командой ревьюверов, задать им вопросы и узнать нужные вам вещи. Когда игру будет закончена, один или более других ревьюверов напишут на неё полноценную рецензию.
— Мы работаем над системой «одного агента», когда каждой игре будет присвоен отдельный агент по продажам, к которому вы и будете обращаться. Мы ещё не закончили, но система предпросмотров станет первым шагом.
• “Последователи”: мы заменили “друзей” “последователями”. Работает это почти так же, ваши друзья были автоматически сделаны последователями. Будем рады услышать пожелания и предложения по этому изменению! Основные изменения:
- Вы можете создавать сообщения, которые будет видны всем вашим последователям на специальной странице
- Вы можете видеть кто «следует» за вами и ответить взаимностью, если захотите
- Ваши сообщения будут храниться в хронологической последовательности, чтобы пользователи могли видеть сразу несколько сообщений от вас. (Раньше, друзья могли видеть только одно.)
— Мы понимаем, что некоторые разработчики убеждены, что это приведёт к уменьшению времени просмотра игры спонсорами, но потенциальные плюсы велики. Эта система скорее является экспериментом, чтобы собрать данные и увидеть каких результатов мы можем добиться.
Другие изменения:
• Открытая регистрация для Previewer аккаунтов: Теперь любой может завести себе аккаунт типа «Previewer» с главной страницы FGL. Хотя они всё ещё должны подписывать NDA.
• Медали: мы будет выдавать медали (badges) победителям конкурсов, таких как 2010 FGL User Awards или конкурсы программирования.
• Возрастные категории: теперь вы можете указывать возрастную категорию, для которой предназначена игра, чтобы помочь спонсорам ориентироваться на нужную ЦА.
• Заметки обновлений: когда вы загружаете очередной апдейт, вы можете выбрать большой он, или незначительный. Если это большой апдейт, вы можете приложить к нему заметки, которые будут разосланы всем, кто следит за вашей игрой, и всем, кто поставил на неё. Обратите внимание, что вы можете сделать только несколько больших обновлений в месяц; большинство обновлений, всё же должны быть маленькими.
• Подпись на форуме теперь может состоять только из картинки: вам теперь не нужно добавлять текст к своей подписи. Однако, мы вводим ограничения по размеру картинок (~250 px в высоту).
• Категория мобильных игр: теперь видна разработчикам и превьюверам. Также была добавлена категория “Reliable Developers” (надёжные разработчики), где можно найти игры от разработчиков с высоким МЛ.
• Улучшен список ставок: на страницу со ставками к игре была добавлена дополнительная информация. Скоро мы добавим сюда ещё больше функций!
• Предупреждения о покидании страницы: Если вы введёте текст в какую-либо форму (как например форма отправки сообщения) и захотите закрыть вкладку, или перейди на другую страницу, то всплывающее окно попросит подтвердить, что вы действительно хотите отменить отправку. То же действует теперь и в чате, а так же на странице редактирования игры.
• Улучшено оповещение по Email: теперь в письмах-оповещениях о новых постах в темах форума, на которые вы подписаны, будет содержаться ссылка прямо на последний непрочитанный пост (the newest post).
• Разделение списка следящих: теперь разработчики могут видеть не только сколько человек следит за конкретной игрой, но и сколько из них — спонсоры. Однако, для защиты приватности спонсоров, счётчик будет обновляться с произвольным опозданием, чтобы вы не смогли легко вычислить кто он.
• “Следить за этим разработчиком”: после посещения игры, спонсорам теперь будет предложено следить за её разработчиком. чтобы узнать о последних обновлениях его игр.
• Поддержка Gravatar: если у вас нету
• Чат — поддержка мобильных устройств: чат теперь поддерживает большинство современных смартфонов.
• Исправление очереди на аппрув: если вы измените игру, которая в очереди на аппрув, её позиция больше не будет сброшена. (Если это небольшое обновление, однако если вы отметите его как большое, то опять попадёте в конец очереди)
• Улучшение голосования за иконки: кроме мелких исправлений, мы добавили возможность играть в игру, картинка которой вам так понравилась.
• Новые люди наняты: в FGLопедии на странице “About Us” теперь можно увидеть новые лица.
• Категории форума: была предпринята скромная попытка реорганизации форумов.
• Дизайн кнопок: мы наконец избавились от старого дизайна кнопок. Если вы всё ещё используете их в подписи, замените на новые!
• Изменение видео: вы можете легко поставить и изменить игровое видео на странице редактирования игры, как и саму информацию об игре. Изменения сразу же вступают в силу. (Раньше они требовали одобрения администрацией)
• Со-авторы получают б?льшую свободу: Со-авторы могуть теперь менять любую информацию иб игре. Единственное, что они не могут сделать. это принимать ставки.
• А также мы исправили множество багов и сделали другие небольшие изменения.
Оригинал: www.flashgamelicense.com/blog/2011/01/site-update-new-features/
Перевёл: MidngihtOne
- +20
- MidnightOne
Комментарии (6)
«если у вас нету тёщи аватары на форуме FGL» — о да! )
В целом молодец :) Плюсую
:)ПЛЮС.