Замена MochiMedia на сервисы от FGL

2
FGL
Без сомнения, все слышали о закрытии МочиМедиа 31го марта 2014 года. Это была целая эпоха, они оказали огромное влияние на сообщество, и о создании ФГЛ Адам и Крис объявляли на форумах Мочи.

После обсуждения с командой Мочи сложившейся ситуации и путей выхода из неё, были разработаны простые инструкции по переходу с сервисов Мочи на ФГЛ.

Реклама и аналитика для флеш-игр

Если в вашей игре подключён GamerSafe, дайте нам знать, и мы сразу же начнём показывать в ваших играх рекламу без надобности в каких-либо действиях с вашей стороны.

Если GamerSafe не используется, можно встроить в игру FGLAds, собственную рекламную сеть FGL. Сделать это очень легко.
  1. Во-первых, вам нужен аккаунт на FGL.com
  2. Перейдите на страницу Ad token, и создайте токен с любым названием
  3. Сделав это, вставьте блок кода в свою игру и всё готово!

Всю статистику по своей игры вы увидите в fgl.com/reporting.php.

Сейчас в игре будет всегда показываться реклама, но в ближайшем будущем предполагается возможность выбора, использовать ли сервис с рекламой или только как аналитику (аналог Мочибота).

Несколько полезных ссылок для быстрого старта:

  • Управление FGLAd
  • Отчёты FGLAd
  • FGLAd FAQ
  • Статья Эммануэля Феронато

Таблицы рекордов, микротранзакции и всё остальное для флеш-игр

Если вы использовали таблицы рекордов Мочи, решение, предоставляемое Gamersafe окажется вам полезным. Gamersafe существует уже более пяти лет и облегчает разработчикам встраивание в игру очков, микротранзакций, ачивок, шаринга в соцсетях и хотстинга уровней. На GamerSafe более двух миллионов зарегистрированных игроков, и множество игр использует наши сервисы, например, Berzerk Ball 2, Swordless Ninja, Async Racing, Mechanical Commando и т.д.

Несколько полезных ссылок для старта:

  • Gamersafe FAQ
  • Руководство для разработчика Gamersafe
  • Пример приложения с Gamersafe


Монетизация и дистрибуция мобильных игр

Хотя Мочи не предоставляли сервисы для мобильных игр, стоит всё-таки упомянуть то, что есть у нас, поскольку многие разработчики интересуются. Мы предоставляем Мобильную Платформу, в которой:

  • Распространение игры на широкий спектр мобильных рынков (android, iOS, nook, и т.д.)
  • Мобильная реклама
  • Кросс-продвижение мобильных игр
  • API для встраивания очков, ачивок и т.д.

Сейчас подписка ограничена, так что если хотите узнать больше, пишите Адаму на adam@fgl.com

По любым вопросам, не ограничиваясь переходом с Мочи на сервисы ФГЛ, пишите здесь, на форумах или на info@fgl.com
  • +8

Комментарии (10)

0
Ходят слухи, что сервис очков от GamerSafe — шлак.
0
Мы пользовались один раз. Он не такой удобный как у мочи, просто добавить пару строк кода не получится. Надо многое настраивать самостоятельно. Это кстати информация, которую Алексей может передать Крису и Адаму. В этом направлении реально стоит подумать, чтобы увеличить привлекательность сервиса.
0
ОК, конечно же, передам, сегодня как раз совещание будет
0
Да, но проблема не только в сложности встраивания, а и в не удобной админке, странной системе записи достижений ( отсутствие проверки игроков по ip), странной системе сортировки одинаковых результатов (старые результаты всегда выше) и всяких мелочей вроде отсутствия возможности выбрать какую вкладку с очками пказывать по умолчанию, и то, что отображаются только 15 лучших результатов. Или я где-то протупил и все это можно настроить самостоятельно?
0
Выбор вкладки по умолчанию. оказывается, возможен, я сам буду разбираться с GamerSafe в ближайшее время, и где конкретно — скажу.
+2
Ещё поговорили с Аароном:
Лучшим из равных считается самый старый результат — так зашито в движке
Относительно 15-ти лучших — можно с серверов выкачать в виде массива 100 лучших результатов, и затем их уже как угодно представлять
Относительно проверки по IP — GamerSafe основывается на аккаунтах, при этом, если вы залогинитесь со своего компьютера в одну игру с GamerSafe, в другие игры с GamerSafe вход будет осуществляться автоматически.
А вот если отправлять очки анонимно, то да, каждая отправка создаст новую запись, в отличие от Мочи
Над неудобным интерфейсом админки работают
0
Разделение на рекламу и аналитику просто необходимо.
  1. Какие виды рекламы? Есть ли удобное разделение на прелоад-ads, ads-между уровнями и тд?
  2. Каковы темпы роста FGLAds? Реально ли на этом заработать? Т.к. лично я вообще не видел игр с их Ads. Много ли рекламодателей?
  3. Какие условия вывода средств? Ибо работая по EasyLicense впечатление очень затянутого процесса (почти месяц прошел, а денег по контракту всё нет)
  4. Что подразумевается под мобильной дистрибуцией?
Вообще FAQ на fgl очень поверхностный. Хотелось бы увидеть больше информации.
Ну и конечно такой разнос сервисов на FGLAds и GamerSafe очень неудобен. С мочи в этом плане было всё намного лучше. Буквально в пару кнопок можно было включить рекламу, аналитику, рекорды и дистрибуцию.
+1
Нормально всё с easyLicense, мне платили быстро.

Ну и конечно такой разнос сервисов на FGLAds и GamerSafe очень неудобен. С мочи в этом плане было всё намного лучше. Буквально в пару кнопок можно было включить рекламу, аналитику, рекорды и дистрибуцию.

Такое ощущение, что некоторые релизят по 20 игр в день :) Прям так лень лишних кнопок понажимать, ужас, очень неудобно
0
Нормально всё с easyLicense, мне платили быстро.
Ненормально всё с easyLicense, мне не платили быстро.
Такое ощущение, что некоторые релизят по 20 игр в день :) Прям так лень лишних кнопок понажимать, ужас, очень неудобно
неудобство != лень
+1
1. Реклама пока только прелоадерная
2. Вот НотДопплер — один из первых спонсоров стал предлагать разработчикам встраивать рекламу. Ну и учитывая, что на работу перешла бывшая директор CPMStar'a, рекламодателей она приведёт.
3. PayPal или банковский перевод
4. Об этом подробнее позже расскажу
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.