
Замена MochiMedia на сервисы от FGL
2
Без сомнения, все слышали о закрытии МочиМедиа 31го марта 2014 года. Это была целая эпоха, они оказали огромное влияние на сообщество, и о создании ФГЛ Адам и Крис объявляли на форумах Мочи.
После обсуждения с командой Мочи сложившейся ситуации и путей выхода из неё, были разработаны простые инструкции по переходу с сервисов Мочи на ФГЛ.
Если в вашей игре подключён GamerSafe, дайте нам знать, и мы сразу же начнём показывать в ваших играх рекламу без надобности в каких-либо действиях с вашей стороны.
Если GamerSafe не используется, можно встроить в игру FGLAds, собственную рекламную сеть FGL. Сделать это очень легко.
Всю статистику по своей игры вы увидите в fgl.com/reporting.php.
Сейчас в игре будет всегда показываться реклама, но в ближайшем будущем предполагается возможность выбора, использовать ли сервис с рекламой или только как аналитику (аналог Мочибота).
Несколько полезных ссылок для быстрого старта:
Если вы использовали таблицы рекордов Мочи, решение, предоставляемое Gamersafe окажется вам полезным. Gamersafe существует уже более пяти лет и облегчает разработчикам встраивание в игру очков, микротранзакций, ачивок, шаринга в соцсетях и хотстинга уровней. На GamerSafe более двух миллионов зарегистрированных игроков, и множество игр использует наши сервисы, например, Berzerk Ball 2, Swordless Ninja, Async Racing, Mechanical Commando и т.д.
Несколько полезных ссылок для старта:
Хотя Мочи не предоставляли сервисы для мобильных игр, стоит всё-таки упомянуть то, что есть у нас, поскольку многие разработчики интересуются. Мы предоставляем Мобильную Платформу, в которой:
Сейчас подписка ограничена, так что если хотите узнать больше, пишите Адаму на adam@fgl.com
По любым вопросам, не ограничиваясь переходом с Мочи на сервисы ФГЛ, пишите здесь, на форумах или на info@fgl.com
После обсуждения с командой Мочи сложившейся ситуации и путей выхода из неё, были разработаны простые инструкции по переходу с сервисов Мочи на ФГЛ.
Реклама и аналитика для флеш-игр
Если в вашей игре подключён GamerSafe, дайте нам знать, и мы сразу же начнём показывать в ваших играх рекламу без надобности в каких-либо действиях с вашей стороны.
Если GamerSafe не используется, можно встроить в игру FGLAds, собственную рекламную сеть FGL. Сделать это очень легко.
- Во-первых, вам нужен аккаунт на FGL.com
- Перейдите на страницу Ad token, и создайте токен с любым названием
- Сделав это, вставьте блок кода в свою игру и всё готово!
Всю статистику по своей игры вы увидите в fgl.com/reporting.php.
Сейчас в игре будет всегда показываться реклама, но в ближайшем будущем предполагается возможность выбора, использовать ли сервис с рекламой или только как аналитику (аналог Мочибота).
Несколько полезных ссылок для быстрого старта:
- Управление FGLAd
- Отчёты FGLAd
- FGLAd FAQ
- Статья Эммануэля Феронато
Таблицы рекордов, микротранзакции и всё остальное для флеш-игр
Если вы использовали таблицы рекордов Мочи, решение, предоставляемое Gamersafe окажется вам полезным. Gamersafe существует уже более пяти лет и облегчает разработчикам встраивание в игру очков, микротранзакций, ачивок, шаринга в соцсетях и хотстинга уровней. На GamerSafe более двух миллионов зарегистрированных игроков, и множество игр использует наши сервисы, например, Berzerk Ball 2, Swordless Ninja, Async Racing, Mechanical Commando и т.д.
Несколько полезных ссылок для старта:
- Gamersafe FAQ
- Руководство для разработчика Gamersafe
- Пример приложения с Gamersafe
Монетизация и дистрибуция мобильных игр
Хотя Мочи не предоставляли сервисы для мобильных игр, стоит всё-таки упомянуть то, что есть у нас, поскольку многие разработчики интересуются. Мы предоставляем Мобильную Платформу, в которой:
- Распространение игры на широкий спектр мобильных рынков (android, iOS, nook, и т.д.)
- Мобильная реклама
- Кросс-продвижение мобильных игр
- API для встраивания очков, ачивок и т.д.
Сейчас подписка ограничена, так что если хотите узнать больше, пишите Адаму на adam@fgl.com
По любым вопросам, не ограничиваясь переходом с Мочи на сервисы ФГЛ, пишите здесь, на форумах или на info@fgl.com
- +8
- General
Комментарии (10)
Лучшим из равных считается самый старый результат — так зашито в движке
Относительно 15-ти лучших — можно с серверов выкачать в виде массива 100 лучших результатов, и затем их уже как угодно представлять
Относительно проверки по IP — GamerSafe основывается на аккаунтах, при этом, если вы залогинитесь со своего компьютера в одну игру с GamerSafe, в другие игры с GamerSafe вход будет осуществляться автоматически.
А вот если отправлять очки анонимно, то да, каждая отправка создаст новую запись, в отличие от Мочи
Над неудобным интерфейсом админки работают
Ну и конечно такой разнос сервисов на FGLAds и GamerSafe очень неудобен. С мочи в этом плане было всё намного лучше. Буквально в пару кнопок можно было включить рекламу, аналитику, рекорды и дистрибуцию.
Такое ощущение, что некоторые релизят по 20 игр в день :) Прям так лень лишних кнопок понажимать, ужас, очень неудобно
неудобство != лень
2. Вот НотДопплер — один из первых спонсоров стал предлагать разработчикам встраивать рекламу. Ну и учитывая, что на работу перешла бывшая директор CPMStar'a, рекламодателей она приведёт.
3. PayPal или банковский перевод
4. Об этом подробнее позже расскажу