+105.97
32 читателя, 39 топиков

Доклад по анимации на Devgamm 2013 в Киеве

1
Привет всем, DevGamm закончился и появилось видео докладов.

Хочу обсудить свой доклад с теми кому интересна тема 2д анимации в играх.
Возможно есть (или возникнут) вопросы по теме доклада.
В этот раз время докладов было уменьшено до 30 минут, и у меня не получилось уложиться в 30 минут доклад + вопросы.
Если есть дополнения или замечания по этой теме — давайте обсудим тут (чтоб не размывать по соцсетям)

Читать дальше →
  • +15

Гайд "Как это сделано". Разбор персонажа Шепард из игры Battleheart.

Это мой первый гайд, так что конструктивная критика приветствуется.

Векторная графика, программа Inkscape.

Читать дальше →

Рисуем текстовую кнопку

Писанины особой не будет.
В качестве примера беру дизайн кнопок из текущей игры.
Невзирая на простоту и древность используемых инструментов, уверен, тутор будет полезен.
 
 
 

Читать дальше →

800 свободных иконок для RPG и не только

Почти год назад на Реддите юзер Lorc сделал и расшарил в свободную лицензию кучу отличных иконок на RPG-тематику.

На днях юзер Delapouite поднял отдельный сайт, запросив у Lorc SVG-оригиналы: game-icons.net/ Теперь всё это добро доступно в любых разрешениях.

Эти иконки для использования и модификации в открытых и коммерческих проектах, но обязательно укажите Lorc в кредитсах, как он просил и как требует лицензия.

  • +15

Темнишь... Черный опять в моде



Данный пост — результат разговора знакомого флешера со мной. Пришел он ко мне в гости и говорит:
Читать дальше →

Блиц-арт: конкурс, для желающих научиться рисовать

Спонтанно в теме «Творчество» родилась идея, которая может помочь желающим научиться рисовать для флеш-игр (таким, как я, например).

Задаётся тематика рисунка и даётся срок на его его создание. Участники выкладывают свои результаты a теме форума и получают критику и оценки от мастеров (или даже примеры того, как сделали сами мастера).

Для первого конкурса возьмём дуб Андрея Болконского.
Читать дальше →

Программист могет

Всем привет.
Не могу не похвастаться) учусь рисовать получается фаново!?

Основные тезисы фана:
-Большие глаза
-Глупые лица
-Небрежные линии
-Сочные цвета

Ну что бы пост был полезным — покажу, как я рисую дерево.
Читать дальше →

Рисуем кнопки в фотошопе

Попробовал забабахать видеообучалку по рисованию простейших кнопок в Фотошопе.
На шедевральность итога не претендую.
Однако, думаю, начинающим может пригодится.
Картинка тыкабельна.


P.S. Заливка цветом foreground — Alt+Backspace, заливка цветом background — Ctrl+Backspace

Растеризация вектора в Flash с использованием JSFL

Введение

Наверняка многие из вас сталкивались с проблемой производительности среды Flash при отрисовке больших уровней в векторе. Это случается к примеру, если вы решили создать достаточно детализированную текстуру ландшафта и заполнить ею весь уровень. В этих случаях очень полезно растеризовать векторную графику. К сожалению, Flash не предоставляет удобных средств для этого — приходится экспортировать вектор в PNG, а затем импортировать PNG обратно. Это, конечно же, не удобно. К счастью, среда предоставляет удобный механизм для расширения своих возможностей — это JSFL. Но, несмотря на исключительную полезность этого функционала, в интернете сложно найти какие-либо готовые скрипты на эту тему, поэтому я решил, что будет полезнее не продолжать поиски, а реализовать этот механизм самому, заодно еще немного расширив кругозор.
Читать дальше →

Визуализация для музыкального плеера

Чуть больше чем год назад, когда я еще был с++-ером, мне очень понравилась визуализация для AIMP(на самом деле в AIMP встроена библиотека от древнего плеера Sonique, для которого и писались визуализации) — Phthalo's Corona.
Я захотел разобраться как она работает и сделать точно такую же.
Читать дальше →
  • +12