Гайд "Как это сделано". Разбор персонажа Шепард из игры Battleheart.

Это мой первый гайд, так что конструктивная критика приветствуется.

Векторная графика, программа Inkscape.


Если гайд показался интересным, то можете предложить тему (игровой элемент, например персонаж, из существующей игры) для разбора. Главное что бы это был вектор.
Примеры разборов можно посмотреть тут: onmioji.livejournal.com/tag/как это сделано
  • +10

Комментарии (39)

0
Рисовал мышкой или стилусом?
0
Только хардкор, только мышка )
Стилус для столь простых рисунков не использую.
Вот когда нужно нарисовать сложный объект, например мех, вот тогда планшет.
+2
0
Извините за оффтоп, но неужели только я читаю блоги в хроме на маке? При открытии поста картинки просто не грузятся. Раньше это лечилось повторной загрузкой страницы, теперь только с 15го раза. После лечения бага сообщение можно удалить :)
0
Иногда помогает
chromosapiens.ru/index.php?PHPSESSID=0ffbfc5d1a4d7281f89b79d66f51f456&topic=4555.0
0
Не было такого ни разу =\
0
У меня в винде на фаерфоксе переодически также глючит =)
0
У меня в хроме на винде такая проблема, если открывать из Google Reader. Нажимаю Shift+F5 и картинки появляются.
0
К меня все норм (Мак, Хром)
0
Спасибо за урок=) Еще недавно нашел интересный сайт с уроками по Inkscape. Все очень доходчиво и понятно. Может кому пригодится =)
0
Да, именно этот сайт и вдохновляет меня )
+9
Что-то из области «How to draw an owl». Какая цель у гайда? Либо научить пользоваться инструментарием Inkscape и приемам векторной рисовки, либо научить рисовать персонажей: выбор пропорций на приметивах, подбор позы, читаемость контуров, проработка внешнего вида, свет, цвет, акценты, etc. Ни того, ни другого в гайде нет, просто обвести поверх готового много ума умения не надо.
0
Резонные замечания. Благодарю.

Цель гайда была скорее обзорная.
— показать, что персонажи просто рисуются.
— показать наложение тени, и как от этого меняется персонаж.
— разобрать конкретного персонажа, и предложить разобрать других.

При создании данного персонажа никакого инструментария, кроме обрезки и работы с контурами нет.

Как рисовать из головы, будет дальше, и это будет зависеть от того, чего захотят участники сайта.
+2
ну сейчас твой пост примерно так выглядит

Тени не наложил ты. Это же свет.
Свет наложил неправильно. Например левая рука ваще не реагирует на свет.
Персонаж скорее не персонаж, а комбинация геометрических фигур. Но рисуется просто че. Лучше на форум перенеси.
0
0
Почему говорится про три цвета, хотя на самом деле, не считая цвета обводки, их четыре?
0
3 цвета используются для раскраси персонажа, а черный это цвет по умолчанию. Но, возможно, я и не прав, и нужно указывать 4 цвета.
+2
Да нет же, не черный: цвет волос, цвет кожи и два цвета брони.
0
3 цвета для базовой раскраски, и еще 3 цвета для теней.
+2
Очевидно же, что минимум четыре:
0
Да, проглядел. Благодарю за замечание.
0
спасибо за урок
меня смущает это:
«самый сложный момент это определение светонети...»
и на следуещем кадре уже все нарисованно))
у меня с этим проблемы я бы хотел подробней
0
Откройте тему на форуме, с картинками, разберем. Да, и другие участники могут дать советы.
+2
«для создания более жирной обводки» — в топку такие методы :D
0
А какие методы используете вы? :D
0
Как один из способов — залить контур с помощью чернильницы.
0
Незнаю, правда есть ли похожий инструмент в этой программе…
0
Если предполагается анимация персонажа с обводкой по контуру, то самый простой способ — добавить сильный глоу всему клипу с цветом обводки.
0
Если анимация покадровая, без трансформаций, то можно и так как я предложил. Ас глоу, попробую )
+1
Глоу — вариант только для последующей растеризации.
0
Периодически использую этот метод, очень удобно для статичных объектов. Главное не забыть сконвертировать линии обводки, иначе при скейле вылезет сюрприз :)
+1
Если не трудно, забери под кат картинку.
0
убрал
+1
За урок спасибо. Хоть и небольшой, но, думаю, полезный.
Теперь ещё интересно, как это всё анимировать, и в чём.

И ещё, вот здесь: arcadelife.files.wordpress.com/2011/02/img_0025.png персонаж выглядит как-то не совсем так. Или это не та игра?

PS На ipad mini картинку полностью не видно. Её бы уменьшить и сделать ссылкой на полный вариант.
0
У персонажа нет оружия )

ссылка
fc02.deviantart.net/fs70/i/2013/178/f/d/text11096_by_onmioji-d6b0105.png
0
Очевидно, что разница не только в этом: у тебя обводка всегда одной толщины, а в оригинале — переменной.

Собственно и в инкскейпе это можно сделать: рисовать инструментом brush strokes.
0
Мне дочка удалила сохраненку бэттлхарта, когда до финиша оставалось всего пара миссий. Мир его праху. А игрушка — отличная!
+2
Был бы сын, отличный коммент получился бы.
0
Я добрый и хороший: Р
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.