
Рисуем кнопки в фотошопе
Попробовал забабахать видеообучалку по рисованию простейших кнопок в Фотошопе.
На шедевральность итога не претендую.
Однако, думаю, начинающим может пригодится.
Картинка тыкабельна.

P.S. Заливка цветом foreground — Alt+Backspace, заливка цветом background — Ctrl+Backspace
На шедевральность итога не претендую.
Однако, думаю, начинающим может пригодится.
Картинка тыкабельна.

P.S. Заливка цветом foreground — Alt+Backspace, заливка цветом background — Ctrl+Backspace
- +5
- In-Finity
Комментарии (48)
Не удержался :).
Corel+Photoshop все-таки ближе =)
В Corel я это умею, но чего это стоит!!! Я там логотип игры сделал — его можно хоть на суперсайт размером с гостиницу «Космос». Но кнопки… зачем, если их судьба все равно — растр.
Вопрос от новичка опытным. Вы рисуете в фотошопах,
как вы эту графику встраиваете в игру?
Из того что я рисовал она у меня не загрузила только:
— оконтуренный текст (в итоге сэмулировал через GlowFilter)
— фильтры Inkscape
Минус такого подхода, что надо для каждой отдельной растровой части — делать отдельную SVGшку. Я пока не придумал как все в одном файле хранить. Если придумаю — напишу разработчику библиотечки.
Я сам люблю в инкскейпе рисовать, но бесчисленное количество svg-шек и [embed] тегов уже надоели, хочется все в один файл разместить и его подгружать.
Забавный сервис.
Для разработки интерфейсов и для веб дизайна я бы порекомендовал Adobe Fireworks CS3 или CS5 (но не CS4). Рисуется все в векторе, а отображается в растре поэтому не нужно извращаться чтобы попасть в пиксел. Этакая смесь вектора и растра. Простым копипастом можно скопировать нарисованное во флеш в таком же векторном виде (при желании сразу в растровом), хотя тут есть конечно свои незначительные нюансы. И самое главное, в отличие от фотошопа мы как и во всех нормальных графических редакторах мы работаем с объектами на экране, а не со слоями, как это сделано в фотошопе (за что я его и ненавижу :) ).
PS. Конечно, если человек много лет работает в фотошопе, ему перейти на что-то другое бывает довольно трудно. Однако практика показывает, что рано или поздно это все равно приходится делать, т.к. максимальная эффективность и скорость разработки достигается в связке нескольких редакторов.
Что за ересь 0о нравится тебе Fireworks и идея готовить дизайн в векторе — не возражаю :)
Fireworks — редактор растрово-векторный, в нем можно делать все тоже самое, что и в фотошопе, но одновременно и векторные объекты создавать и комбинировать все это как угодно.
Я уверен, что это займет меньше времени чем в фотошопе, просто потому что в фотошопе много лишней рутины со слоями, много лишних кликов придется делать, фотошоп не столь юзабелен. А технически все аналогично делается.
Ctrl+ПКМ — список слоев под указателем — клик — мы на слое, если нужно отделить объект, суем его в папку.
Фильтрами я практически не пользовался, все нарисовано кисточкой и текстурами.
Ну и я также, из фильтров тока блур и глоу, вся основа обычно в векторе, с градиентами к стати легко работать.
Затрачено 4-5 часов
либо включить автовыбор слоев или групп — тогда просто LM
webdesign.tutsplus.com/articles/design-theory/principles-for-successful-button-design/
habrahabr.ru/blogs/web_design/138828/