Закончил свою большую игру-платформер.
Большую, в том смысле, что делал её четыре с лишним месяца. По сравнению с предыдущими двух-трёхнедельными играми, действительно, выглядит большим проектом.
Получил огромное удовольствие от разработки. Всё-же, платформеры-квесты делать куда интереснее чем девочковые игры.
Однако, начинаю сильно сомневаться в востребованности платформеров-квестов.
Написал несколько дней назад 15-ти крупным спонсорам.
Одни сразу ответили отказом. Другие попросили посмотреть демо-версию. Остальные вообще молчат.
Так что всё это может выйти коллосальной потерей потерь в итоге.
Ну а пока что приложу ниже там под катом несколько скриншотов, набросков (кастинг главных героев) и трейлер.
Может быть кого-то вдохновит каким-то образом на какой-нибудь подвиг… Меня просто подобные материалы обычно вдохновляют.
Читать дальше →