+331.30
95 читателей, 89 топиков

Cards Wars: Я джва года писал эту игру!

Уже месяц в Интернете моя флеш-игра, первая, которую я начал писать, с целью войти в инди-игрострой. Начал я разработку в апреле 2010 года на совершенно другом языке и имея в виду совершенно другие перспективы. Об этом и расскажу.

В саму игру можно сыграть (и поддержать) здесь: www.kongregate.com/games/GeneralVimes/cards-wars

Читать дальше →

Трейлер и скриншоты "High Sky"

Закончил свою большую игру-платформер.
Большую, в том смысле, что делал её четыре с лишним месяца. По сравнению с предыдущими двух-трёхнедельными играми, действительно, выглядит большим проектом.
Получил огромное удовольствие от разработки. Всё-же, платформеры-квесты делать куда интереснее чем девочковые игры.
Однако, начинаю сильно сомневаться в востребованности платформеров-квестов.
Написал несколько дней назад 15-ти крупным спонсорам.
Одни сразу ответили отказом. Другие попросили посмотреть демо-версию. Остальные вообще молчат.
Так что всё это может выйти коллосальной потерей потерь в итоге.

Ну а пока что приложу ниже там под катом несколько скриншотов, набросков (кастинг главных героев) и трейлер.
Может быть кого-то вдохновит каким-то образом на какой-нибудь подвиг… Меня просто подобные материалы обычно вдохновляют.
Читать дальше →

Stage3D / AGAL с нуля. Часть 3 – Hello Triangle

Итак, вы уже начитались первой и второй частей и хотите наконец чего-то более насущного. Поехали.

Можете начать со скачивания исходников здесь.

В этой статье мы научимся рендерить треугольники при помощи чистого Stage3D. Будет немного информации об AGAL, без которой не получится отобразить что-либо на экране, но не волнуйтесь, это не так сложно, как кажется.
Мы много говорили о вершинах в последних статьях. Вершина — это точка в пространстве, которая вместе с двумя другими образует треугольник в пространстве.
Читать дальше →

Stage3D / AGAL с нуля. Часть 2 – Анатомия программы Stage3D

Добрый день, это вторая статья на тему Stage3D / AGAL, она будет тоже теоретической, как и первая. Ждите практику в следующей статье.

Анатомия программы Stage3D


Перед тем, как начать работу над нашим первым треугольником, давайте сперва взглянем на структуру программы в Stage3D. Приведенная далее информация так же будет касаться WebGL программ и низкоуровневого 3D программирования в целом.

Читать дальше →

Stage3D / AGAL с нуля. Часть 1 – Азы

Добрый день, дорогие друзья.

В сети до сих пор довольно мало туториалов Stage3D / AGAL, а тем более на русском, поэтому я решил сделать несколько переводов статей об этом замечательном инструменте. Сегодня мы взглянем на гранит, который предстоит грызть, но к процессу пока не приступим. Под катом некоторое количество вводной информации по Stage3D / AGAL.
Читать дальше →

Немного об эмбеде ассетов

Хочу рассказать о своем подходе к эмбеду картинок и звуков.

Не секрет, что большинство девелоперов используют векторную графику и, соответственно, swc-файлы, экспортированные из Flash IDE. Там есть свои подходы, о которых я рассказывать не буду. Но, если вы используете растровую графику — информация, изложенная ниже, может помочь ускорить рутинные операции. Если, конечно, эти бояны еще кто-то не знает. Про swc тоже немного напишу.

Итак, сформулируем проблему.
Читать дальше →

Простейший сервер на ASP.NET (C#) для Flash-игр и их связка

Привет всем мастерам отечественного игростроя и не только.

В этой небольшой статье я хочу рассказать о том, как я делал, делаю и возможно буду делать серверы для своих игр в связке Flash AS3 + Windows Server + ASP.NET (C#) + MSSQL Server. Ничего нового или уникального в этой статье нет. Это один из десятков вариантов как быстро сделать серверную часть и связку с ней для клиента. Применяю описанный метод в многопользовательских социальных играх (и приложениях). Но, осмелюсь предположить, что и в однопользовательских играх это вполне применимо, особенно когда речь идет о сохранении профиля на сервере и/или сборе всяческой статистики.

flash + .net
Читать дальше →

Ужас разработчика: Как избежать бага загрузки на Kongregate

Game on Kong doesn't load
Думаю, не многие догадались, что изображено на представленном выше скриншоте. Но на самом деле все просто! Именно так выглядит игра, которую вы только-что добавили на Kongregate, но она по каким-то причинам не загружается. Учитывая тот факт, что первые несколько часов пребывания на портале во многом определяют дальнейший успех игры, такая ситуация вполне может превратится в настоящий ужас для разработчика. Особенно, если вы находитесь не на рабочем месте и никаких исходных файлов, кроме, собственно, финального swf (как было в моем случае) у вас нет.

В итоге моя игра When I Was Young провисела в таком состоянии около 2 часов и ее только чудом не заминусовали. Думаю, за это я должен благодарить рейтинг группу. Но кто знает, если бы не было проблемы с загрузкой сразу после публикации на Конге – возможно рейтинг сейчас был бы куда выше!
Впрочем, пишу эту статью я совсем не для того, чтобы «пожаловаться на тяжелую жизнь», а для того, чтобы помочь избежать подобной ошибки другим начинающим разработчикам.
Читать дальше →

Ускоряем компиляцию под Flash IDE

Очень короткая, но важная заметка.
Если отключить «Warnings Mode», то компиляция станет быстрее в разы(!)
У меня получилось 4,5 сек. против 17. :)

все гениальное - просто
PS: Советую периодически ее включать обратно и исправлять выпавшие предупреждения (если такие будут).

История разработки одной игры: Как я участвовал в конкурсе "Кубок Игровой Вспышки 2"

Написать эту статью я планировал сразу после окончания "Кубка Игровой Вспышки 2", но поскольку все послерабочие вечера и выходные были отданы шлифовке конкурсной игры и подготовке ее к продаже – выделить время для написания получилось только сейчас. Эта статья по-сути является сильно адаптированным и немного сокращенным переводом статьи с моего блога (на украинском). Правда есть здесь и некоторые размышления, которых в оригинальной статье вы не найдете.

When I Was Young

Статья получилась очень длинной, поскольку в ней я попытался осветить все, что касалось конкурса, а также «послеконкурсной жизни» игры. Кого не пугает много букв – welcome под кат.
Читать дальше →