
Ускоряем компиляцию под Flash IDE
Очень короткая, но важная заметка.
Если отключить «Warnings Mode», то компиляция станет быстрее в разы(!)
У меня получилось 4,5 сек. против 17. :)

PS: Советую периодически ее включать обратно и исправлять выпавшие предупреждения (если такие будут).
Если отключить «Warnings Mode», то компиляция станет быстрее в разы(!)
У меня получилось 4,5 сек. против 17. :)

PS: Советую периодически ее включать обратно и исправлять выпавшие предупреждения (если такие будут).
- +29
- MidnightOne
Комментарии (39)
Переделал одну вещь и высыпало кучу варнов и я, чтоб не отвлекаться пока, вырубил их.
Каково было мое удивление.
Или я не там клацал :)
Не понял о чем ты. Я о flex sdk, который подключается к flash develop.
А вот ФД компонуется профайлером. Кто не в курсах, профайлер — это такая штука, где можно на паузе по брейкпойнту поковыряться во всех параметрах флешки. Хочешь — позырь текущие переменные у юнита, всех чайлдов с парентами видно.
А вы как отлаживаете? В трейс параметры выводите? ))
или это жалкое подобие профайлера?)
gamedevblogs.ru/blog/developing/171.html
as3coder.blogspot.com/2009/09/flashdevelop.html
as3coder.blogspot.com/2009/12/swc-flashdevelop.html
Было бы желание, а инфы сейчас и на русском полно
Столько времени и нервов сбережёт.