Ускоряем компиляцию под Flash IDE

Очень короткая, но важная заметка.
Если отключить «Warnings Mode», то компиляция станет быстрее в разы(!)
У меня получилось 4,5 сек. против 17. :)

все гениальное - просто
PS: Советую периодически ее включать обратно и исправлять выпавшие предупреждения (если такие будут).

Комментарии (39)

+5
Где ж ты раньше был?
0
Я сам только сегодня до этого допёр :D
Переделал одну вещь и высыпало кучу варнов и я, чтоб не отвлекаться пока, вырубил их.
Каково было мое удивление.
+2
а еще, можно просто перейти на flex :)
  • vizgl
  • vizgl
+1
а если еще во флексе отрубить предупреждения…
0
эмм… ничего не изменилось
Или я не там клацал :)
0
А FlashDevelop ещё и быстрее Flex. У меня без всяких «отрубаний» комплияция идёт не дольше секунды.
+3
Вообще, давно пора прекращать собирать игры во Flash IDE… Извращение это:)
0
Почему быстрее?
0
По субъективным ощущениям:) Может сейчас он шустрее стал. Но n-лет назад, когда я пробовал Flex, он мне показался тяжёлым и неповоротливым.
+2
Если компилятор одинаковый, то должно компилировать примерно с одинаковой скоростью.
0
Мне сама Flex IDE медленной показалась. Долго грузится, много весит:) Хотя, комп тогда был слабее…
0
Компиляторы не одинаковые.
0
>> А FlashDevelop ещё и быстрее Flex. У меня без всяких «отрубаний» комплияция идёт не дольше секунды.

Не понял о чем ты. Я о flex sdk, который подключается к flash develop.
0
Я о Flex Builder.
0
Я уж думал, что мне всю жизнь жить с мучительно долгой компиляцией! Теперь проект собирается за 5 секунд, против 30 прежних)
+4
Ребята! Взрослеем, переходим на FlashDevelop / Flex! Не надо всю жизнь заниматься извращениями:) Настоятельно агитирую!
0
Во флэш иде не так уж неудобно кодить, если знать хоткей например контрл+пробел
+3
Неудобно. Страшно неудобно) После FlashDevelop это вспоминается — как страшный сон.
0
А уж компиляция по 15 секунд — это вообще отдельная статья. К чёрту такие удобности.
0
во флэш иде и редактор убогий, и отладки нет как класса. Фу.

А вот ФД компонуется профайлером. Кто не в курсах, профайлер — это такая штука, где можно на паузе по брейкпойнту поковыряться во всех параметрах флешки. Хочешь — позырь текущие переменные у юнита, всех чайлдов с парентами видно.

А вы как отлаживаете? В трейс параметры выводите? ))
0
А вот ФД компонуется профайлером. Кто не в курсах, профайлер — это такая штука, где можно на паузе по брейкпойнту поковыряться во всех параметрах флешки. Хочешь — позырь текущие переменные у юнита, всех чайлдов с парентами видно.
С дебагером не путаешь? Профайлера во флешдевелопе как раз очень не хватает.
0
да, конечно дебаггер))
0
Профайлер тоже уже давно есть.
0
Отстал.
0
а как насчет View->SWF Profiler?
или это жалкое подобие профайлера?)
0
Великолепно! Спасибо)
  • Rosso
  • Rosso
0
Шикарно!
  • Vel
  • Vel
+1
В новом проекте перешел на компиляцию в ФД. Очень доволен:) Но за информацию спасибо, в любом случае еще пригодится
+1
видимо хорошо, что я сразу начал с FD :)
+2
Я думал уже все, давно, перешли на FD/Flex :)
0
Я вот тоже удивился количеству компилирующих во Flash IDE
+2
Ага. Чудеса! Хоть статью садись пиши, просвещай:)
0
с нетерпением ждём! а то самому переходить и разбираться это стресс)
0
Уже написано все
gamedevblogs.ru/blog/developing/171.html
as3coder.blogspot.com/2009/09/flashdevelop.html
as3coder.blogspot.com/2009/12/swc-flashdevelop.html

Было бы желание, а инфы сейчас и на русском полно
+1
не ну я использую IDE чисто для графики и анимации, а FD для кода. Кодить в IDE это же кошмар ночной. А вот Флекс это пока дебри дремучие для меня. Статья бы не помешала
0
Была же статья, тут же, на блогах.
0
Флекс непричем, чистый AS
0
спасибо за информацию. буду знать
0
Блин, это же просто шикарный совет, огромное спасибо!!!
Столько времени и нервов сбережёт.
  • FreeS
  • FreeS
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.