
Трейлер и скриншоты "High Sky"
Закончил свою большую игру-платформер.
Большую, в том смысле, что делал её четыре с лишним месяца. По сравнению с предыдущими двух-трёхнедельными играми, действительно, выглядит большим проектом.
Получил огромное удовольствие от разработки. Всё-же, платформеры-квесты делать куда интереснее чем девочковые игры.
Однако, начинаю сильно сомневаться в востребованности платформеров-квестов.
Написал несколько дней назад 15-ти крупным спонсорам.
Одни сразу ответили отказом. Другие попросили посмотреть демо-версию. Остальные вообще молчат.
Так что всё это может выйти коллосальной потерей потерь в итоге.
Ну а пока что приложу ниже там под катом несколько скриншотов, набросков (кастинг главных героев) и трейлер.
Может быть кого-то вдохновит каким-то образом на какой-нибудь подвиг… Меня просто подобные материалы обычно вдохновляют.














Большую, в том смысле, что делал её четыре с лишним месяца. По сравнению с предыдущими двух-трёхнедельными играми, действительно, выглядит большим проектом.
Получил огромное удовольствие от разработки. Всё-же, платформеры-квесты делать куда интереснее чем девочковые игры.
Однако, начинаю сильно сомневаться в востребованности платформеров-квестов.
Написал несколько дней назад 15-ти крупным спонсорам.
Одни сразу ответили отказом. Другие попросили посмотреть демо-версию. Остальные вообще молчат.
Так что всё это может выйти коллосальной потерей потерь в итоге.
Ну а пока что приложу ниже там под катом несколько скриншотов, набросков (кастинг главных героев) и трейлер.
Может быть кого-то вдохновит каким-то образом на какой-нибудь подвиг… Меня просто подобные материалы обычно вдохновляют.














- +20
- In-Finity
Комментарии (39)
Особенно наброски порадовали.
Странно что спонсоры не проявили активности.
Однако уверен что игра спонсора обязательно найдет и уж точно найдет поклонников среди игроков.
Спасибо за пост!
Просто спонсоры видят что игру за дёшево купить не получится, а давать много страшно, вдруг не пойдёт.
Если да, и пока неудачи — выложи на FGL — все равно ничего не потеряешь.
Графика — просто чудо, здесь спору нет — но геймплей меня ни чуть не порадовал. Такое мы видели много много лет назад, и красивая упаковка здесь не имеет значения. Но трудно рассуждать не поиграв в саму игру. Может быть я ошибаюсь.
Подожду ещё недельку.
Если и дальше так будет — выложу, конечно, на FGL.
А геймплей — да — вполне обычный.
Вопчим если в текстах такого много, то проблема не в том, что мало денег у спонсоров.
Графика — классная! В чем рисовал(и)?
С текстами у меня, конечно, беда. Текстов немного, но финальную шлифовку они ещё не прошли.
Я спонсорам написал, что ещё допиливаю и шлифую. Надеюсь всё же, что это их не сильно отпугнёт.
Рисовал в основном в кореле. Кое-что потом пост-обрабатывал в фотошопе. В итоге импортировал во флеш растровые картинки.
Глянул видео там вроде приносить надо детали от конструкции, а не инструменты-tools. Так что уместнее что-то вроде «machine parts» или кажись есть еще термин со сходным смыслом не инглише, который не могу вспомнить.
С текстами у меня, конечно, беда. Текстов немного, но финальную шлифовку они ещё не прошли.
Я спонсорам написал, что ещё допиливаю и шлифую. Надеюсь всё же, что это их не сильно отпугнёт.
Рисовал в основном в кореле. Кое-что потом пост-обрабатывал в фотошопе. В итоге импортировал во флеш растровые картинки.
п.с. Сейчас глянул в словарик. Tools — это разве не «инструменты»? В данном случае герой приносит этому коту-механику именно детали (части) корабля. Например, кусок двигателя, иллюминатор или бензобак.
Подойдёт ли tools для этой ситуации?
еще кое-что отписал в скайп.
Даже совсем черновых, они очень хорошо показывают процесс придумывания персонажей и мира
А одного из героев я рожал вообще с температурой под 39. Поэтому, видимо, они такие упыри у меня. (:
Спасибо за отзыв.
В остальном графон зачетнейший! Вода особенно доставляет — она объемная. И деревья =)
Короче — понравилось очень! Плюс.
Но когда залез с ним разбираться, понял, что в детали вникнуть не смогу (скилл програмирования не прокачан), а поверхностно использовать движок, не понимая как там чего работает внутри, не хочется.
Поэтому вышло так, что самими простыми конструкциями — написал, кривенький и косенький, но зато свой собственный движок.
Всё не как у людей.
Иметь такую игру в портфолио — это уже компенсация «колоссальных потерь».
Думаю всё будет Ок!
Мы тоже сделали один проект, считая его большим. и расчитывали на то что спонсоры будут драться за него))
Но не тут-то было. Половина отказались, а другие предложили такие суммы, что совсем не устраивало нас.
Так ччто тут совсем не угадаешь, для кого твой большой проект будет таким же большим ))
Выложили на фгл и получили 7.5 %))) но потом доделали некоторые замечания и переоценили на 8.
Щас пока активность просмотров не очень высокая. Если кому интересно, вот трейлер:
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GtErA8gupYw
Если да — то она совершенно не подходит