Подкаст RadioFlazm - выпуск 34 (Станислав Гайлюнас и Ярослав Рыбак про Molecats)

MolecatsСтанислав Гайлюнас и Ярослав Рыбак рассказали долгую историю разработки своей игры Molecats. Про то как они еще в 2011 году съездили на EuroGamer и сходили на Kickstarter. Про ценность сообщества, собранные грабли и их английского полицейского — саунд-дизайнера.

Слушать выпуск подкаста

Содержание:
[00:15] — Представляю гостей.
[01:30] — Ярослав Рыбак. Ник. Возраст. История.
[05:00] — Станислав Гайлюнас. Возраст. История как игры делать не надо.
[08:00] — Адамант Мультимедиа. Профильное образование.
[13:15] — Разработка Flash игр.
[17:15] — Объявление на flashgamedev.ru начало сотрудничества.
[22:00] — Molecats. Прототип. Почему решили что проект больше рынка портальных Flash игр?
[26:00] — Периоды ожидания и переговоров. Как не умереть с голоду в процессе.
[28:30] — Инди стенд на EuroGamer. Kickstarter в 2011 году.
[32:30] — Статья на RockPaperShotgun.
[35:30] — Что пошло не так?
[38:45] — Flash версия запускалась на порталы?
[39:45] — Unity версия. Портирование.
[46:00] — Команда. Кто еще работает над проектом. Композитор Mushroomer.
[50:30] — Samuel Justice — днём полицейский, живущий под Лондоном, по ночам — независимый саунд-дизайнер.
[54:40] — Сценарист Алексей Лотоцкий. Смысл в жизни молекатов.
[58:45] — Где проект находится сейчас? Greenlight.
[67:00] — Sifteo.
[70:00] — Грабли, на которые не стоит наступать другим.
[81:30] — Анонс нового Кубка Игровой Вспышки.

Комментарии к выпуску — flazm.ru/podcast/34

Сайт игры — molecats.com/
Twitter — twitter.com/Molecats
Станислав Гайлюнас — iwait4.com/
Ярослав Рыбак — vidroid.com/
Интервью — www.manapool.co.uk/interview-with-yar-stas-on-molecats/
  • +6

Комментарии (3)

+1
Я думал богимп уже как сто лет бросил игрострой, а они оказывается до сих пор пилят molecats.
0
Я бы наверное не выдержал и месяца пилилова постоянного :)
+1
По фотке сразу видно, кто босс. Ща послушаем.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.