
Вебинар на тему «Аналитика мобильных приложений»
Руководитель отдела маркетинга CPIEra.com Анар Бабаев дает исчерпывающие ответы на животрепещущие вопросы, связанные с аналитикой мобильных приложений. Вы узнаете, как проводить анализ событий внутри приложений, как оценивать эффективность мобильных рекламных кампаний, как прогнозировать доходность и многое другое…

Игры-казино продолжают показывать высокие темпы роста
За последнее время рынок игр-казино многих удивил своим небывалым ростом. В социальных сетях они успели стать самым быстроразвивающимся жанром по итогам прошлого года. В совокупности они принесли $2,9 миллиарда. В секторе мобильных приложений эти игры тоже показывают большой прогресс. Эксперты SocialCubix рассмотрели доходы семи топ-издателей игр-казино.
По итогам небольшого аналитического исследования оказалось, что все из них больше зарабатывают в App Store, чем в Google Play. Доля выручки компании Big Fish Games в магазине Apple составила 84%, у остальных же разница получилась более скромной. Например, доходы издателей Williams Interactive и Buffalo Studios распределились в соотношении 57% и 43% в пользу App Store.
Многие разработчики почувствовали, что жанр игр-казино — это золотая жила. Поэтому появляется все больше и больше подобных приложений, и уровень конкуренции существенно повышается. Среди таких игр можно выделить три категории: покер, рулетка и слот-машина («однорукий бандит»). У каждой из них есть множество фанатов, которые готовы тратить огромные суммы.

Источник: socialcubix.com

Рекламные возможности Facebook
Многие разработчики используют довольно простую тактику рекламы своих приложений на Facebook: просто спамят случайных пользователей. И это приносит им довольно неплохие результаты в случае продвижения f2p-приложений. Сразу после запуска нового приложения перед разработчиками встает задача по привлечению большого количества пользователей за очень короткий срок. В этих условиях рекламная кампания на Facebook помогает решить эту задачу.
По словам Ратко Бозовица из компании Nordeus, для масштабных кампаний по привлечению аудитории хороши все каналы. Но, судя по его опыту, Facebook всегда выделяется, так как приносит большее количество установок. Эта соцсеть сейчас насчитывает около 375 миллионов пользователей, которые играют в игры хотя бы раз в месяц. Рик Келли, руководитель направления игровых продаж в Facebook, сказал, что сейчас нет более продвинутого и эффективного канала для рекламы мобильных игр. Еще в начале 2013 года был запущен показ рекламных объявлений с призывами к установке в мобильном приложении Facebook. Такая реклама уже принесла более 350 миллионов инсталлов. На одной из конференций Марк Цукерберг сообщил, что более 60% приложений из кассовых ТОПов App Store и Google Play попали туда благодаря рекламе на Facebook.
В чем секрет таких впечатляющих результатов? Рик Келли считает, что главная причина — место рекламы. Объявления транслируются на мобильных устройствах пользователей, от установки их отделяет всего одно касание экрана. Кроме того, рекламодателям доступны настройки таргетинга, что делает продвижение еще эффективнее. Уже сейчас ведется разработка новых технологий таргетинга. Выделяются особые кластеры пользователей по самым разным признакам, например, в одну группу могут попасть те, кто за последние 30 дней делал покупки в приложениях. Показ объявлений тем игрокам, кто уже установил приложение, но давно не заходил в него, помогает вернуть их.
Многие издатели и маркетологи считают, что за подобной рекламой будущее. Она уже сейчас дает ошеломительные результаты и позволяет не выбрасывать деньги на ветер, а использовать их оптимально.
