
Рекламные возможности Facebook
Многие разработчики используют довольно простую тактику рекламы своих приложений на Facebook: просто спамят случайных пользователей. И это приносит им довольно неплохие результаты в случае продвижения f2p-приложений. Сразу после запуска нового приложения перед разработчиками встает задача по привлечению большого количества пользователей за очень короткий срок. В этих условиях рекламная кампания на Facebook помогает решить эту задачу.
По словам Ратко Бозовица из компании Nordeus, для масштабных кампаний по привлечению аудитории хороши все каналы. Но, судя по его опыту, Facebook всегда выделяется, так как приносит большее количество установок. Эта соцсеть сейчас насчитывает около 375 миллионов пользователей, которые играют в игры хотя бы раз в месяц. Рик Келли, руководитель направления игровых продаж в Facebook, сказал, что сейчас нет более продвинутого и эффективного канала для рекламы мобильных игр. Еще в начале 2013 года был запущен показ рекламных объявлений с призывами к установке в мобильном приложении Facebook. Такая реклама уже принесла более 350 миллионов инсталлов. На одной из конференций Марк Цукерберг сообщил, что более 60% приложений из кассовых ТОПов App Store и Google Play попали туда благодаря рекламе на Facebook.
В чем секрет таких впечатляющих результатов? Рик Келли считает, что главная причина — место рекламы. Объявления транслируются на мобильных устройствах пользователей, от установки их отделяет всего одно касание экрана. Кроме того, рекламодателям доступны настройки таргетинга, что делает продвижение еще эффективнее. Уже сейчас ведется разработка новых технологий таргетинга. Выделяются особые кластеры пользователей по самым разным признакам, например, в одну группу могут попасть те, кто за последние 30 дней делал покупки в приложениях. Показ объявлений тем игрокам, кто уже установил приложение, но давно не заходил в него, помогает вернуть их.
Многие издатели и маркетологи считают, что за подобной рекламой будущее. Она уже сейчас дает ошеломительные результаты и позволяет не выбрасывать деньги на ветер, а использовать их оптимально.

- +3
- Appintop
Комментарии (0)