Хроника первого года в геймдеве



Вот и подходит к концу календарный 2015 год. Год, который очень круто изменил мою жизнь.

Читать дальше →

Мои итоги 2015

А вот и мои итоги, затмевающие все предыдущие отчёты!

За 2015 год я зарелизил целую одну игру (1 primary, 2 сайтлока). Итого: $1900.

Засим откланяюсь. Ваш Драган.

  • +7

Итоги конца 2014го - всего 2015го


Присоединяюсь к флэшмобу!
Плюс это будет мой первый пост на блогах.

Читать дальше →

IndiePay - занимательная математика 2015

1
Всем привет. Пришло время подведения итогов и как всегда с вами мой скромный сервис IndiePay.
Для начала я хотел бы извиниться за немного не точные данные за первое полугодие. В них я не учитывал свои проданные игры коих было всего 2 но все же эти данные тоже важны для статистики.

И так, точные данные за первое полугодие:
Всего получено переводов: 22
Общая сумма: 19975 долларов
Средне за игру: 907 доллара
6 игр принесли более 500 долларов
6 принесли более 1000 долларов.


Теперь данные за второе полугодие:
Всего получено переводов: 46
Общая сумма: 71767 долларов
Средне за игру: 1560 долларов
14 игр принесли более 500 долларов
19 принесли более 1000 долларов.


И общие данные за весь год:
Всего получено переводов: 68
Общая сумма: 91742 доллара
Средне за игру: 1350 долларов


Если судить с прошлым годом, хотя количество переводов и уменьшилось, средний чек за игру вырос, и разница составляет внушительные 24873 доллара!
Так что друзья, желаю вам в 2016 чтобы ваши чеки только росли и мы смогли перевалить за планку в 100к )))

ALMA Games - итоги 2015

Всем привет! Уже давно хотел написать о чем-то полезном или интересном в блогах, но постоянно что-то останавливало. Наверное канун Нового года — отличный повод начать :)
Меня зовут Александр, разрабатываем игры вдвоем с женой, Алиной, она у нас в ALMA Games левел дизайнер. Делаем игры с 2010. И хоть это наш первый пост в сообществе, он будет о том как прошел 2015. Надеюсь вам будет интересно.

WTF?

Читать

Мой 2015

Долго думал в какой форме писать этот пост. Решил в итоге в хронологическом порядке, а не по проектам. Почему-то мне кажется, что так будет менее запутано.

Мой год начался 31 декабря 2014, именно тогда вышла Abandoned на флеше.




Читать дальше →

2015ый - что да как...



Я все думал — делать ли годовой отчет или нет?! И все-таки решился! Особо нового ничего не будет. Поэтому готовьтесь к сухому повествованию и стене текста. Бу-га-га!
Начало положено, так что вперед! Обычно здесь пишут что-то вроде «усядьтесь поудобнее в кресле, приготовьте печеньки и чай», но я не знаю — может вы читаете мой пост сидя на унитазе, или в скафандре в открытом космосе. Какой уж тут чай?! Но в любом случае — приятного чтения!

Читать дальше →

The Shpufa - Итоги 2015

2015 highlights

Год для The Shpufa кончается 25 декабря. Третья годовщина — прекрасный повод поделиться мыслями, планами и достижениями. Привет!

Читать дальше →

Epic Cliker - Saga of Middle Earth

Epic Clicker by MadPuffers team О разработке Clicker/IDLE игры мы задумывались еще года 2 назад, после залипания в нашумевший «Cookie Clicker». Были созданы прототипы, наброски графики, но не сложилось. Пару предыдущих наших рейсинговых игр пошли достаточно хорошо, но мы подустали от однообразного процесса разработки и решили попробовать что-то новое. Перед началом нового проекта мы стараемся изучить текущую ситуацию на рынке — как, где, что играется и продается. Этот процесс постоянный, но, во избежании провалов, мы должны четко знать с какими подводными камнями мы можем столкнутся, кого заинтересует наш проект и смогут ли заинтересованные спонсоры выделить бюджет, который как минимум перекроет затраченное время. Последние полгода на многих порталах популярен жанр ILDE. В частности на Kongregate таких игр хоть… жуй. Но после фразы «давайте запилим ILDE» — мы загорелись, и понеслось :)

Читать дальше →

Релиз Space Duuude, и что дальше

Два года назад, вдохновленный киевским DevGamm и звучавшим отовсюду «HTML5 — будущее портальных игр», я нацелился делать по три простеньких игры в неделю (а лучше — в день!), клепать по десятку рескинов, продавать каждую по пять тыщ долларов и заработать на этом миллион; в крайнем случае — полмиллиона.

Само собой, соснул.
Читать дальше →
  • +8