Space Scavenger или "Как мы с сыном сделали игру"

1

Привет. Я — Father

Моим компаньоном является мой 9-летний сын — Son

А вместе мы — компания

И я хочу поделиться с вами историей о том, как мы создавали игру



Читать дальше →

Fly, Glowfly на Russian Developers Cup и ещё немного по мелочи



И снова здравствуйте!

Пару месяцев назад я рассказывал о том, как моя игра внезапно прошла гринлайт, и я решил сделать её действительно качественный ремейк. Работа с тех пор по крайней мере старается кипеть параллельно с учёбой, но показать рабочее демо пока, увы, не могу. Доделаем его для участия в минском Девгамме в декабре. Кому интересно, старую версию (аж 2012 года) можно скачать здесь, но чисто в целях ознакомления, ибо качество арта и интуитивность управления… того. Она же в Google Play с чуть улучшенными вышеназванными параметрами.

Ввиду подходящего периода в жизни и складывающихся обстоятельств решил участвовать с этой игрой если не во всех, то в возможных для участия ивентах и конкурсах. Так, планируем участвовать в Microsoft Imagine Cup 2016 (уже участвовали в питерском хакатоне от Microsoft), а прямо сейчас участвуем в Russian Developers Cup, где проект игры набирает немалое количество голосов. Тем не менее, нам бы совсем не помешала поддержка голосами со стороны читателей и блогеров.

Проголосовать за нашу игру можно после регистрации на it.mail.ru (можно через соцсети типа ВК). Также призываю местных разрабов к участию в следующий раз (сейчас уже закончился приём заявок). Надеюсь на понимание!

Читать дальше →

Какао. Игра для Андроид

Всем привет!

Сделал очередную простенькую игру. Называется Какао. Потихоньку строю свою игровую империю :)



Игра не отличается оригинальным геймплеем — нужно просто бросать кубики (сахара) к другим кубикам того же цвета. В игре бесконечное число уровней, возрастающая скорость движения кубиков и… приятная джазовая музыка :)

Читать дальше →

Garage - зомби, кровь и гильзы!

Здравствуйте друзья!


Долгое время я не писал на GamedevBlogs, о чем я, собственно, немного жалею. Но были у меня и веские основания: я работал над новым проектом Garage.




Читать дальше →

Infinity Inc. Релиз

1


Друзья и враги, камрады и те, кто оказался здесь случайно! Позвольте поддаться обширной волне радости, накрывшей меня после сегодняшнего релиза Inifinity Inc., и поделиться с вами подробностями разработки, продажи и запуска игры, которая является для меня незаконченным, но, все-таки, образом «игры мечты».

Читать дальше →

Minefields

Новый релиз, небольшая игрушка под мобилки.

Игра представляет из себя ремейк древнющей логической игры на ZX Spectrum, в которую я внес довольно много изменений. В основном это гексагональная сетка в дополнение к простой прямоугольной, игровые бонусы и объекты, ну и конечно графика получше однобитной)
Одной из интересных частей разработки был генератор рендомных уровней, возможно, напишу небольшую статью по его программированию, если кому интересно.

Короткий видеролик с геймплеем:

Читать дальше →

Интервью с инди-разработчиками. №1. Матеуш Скутник.



Вот тут я анонсировал свою новую идею. Итак интервью с первым из согласившихся, Матеушем Скутником.

Матеуш, разработчик из Польши, делает атмосферные квесты, наверное самые известные в сети флеш-квесты — Submachine. Помимо этого он является создателем других популярных игр, таких как Daymare Town и Covert Front, а также комиксов. Матеуш не продает лицензии спонсорам, все игры выходят только у него на сайте. Также он может быть интересен нашему сообществу, как инди, который зарабатывает больше 1500$ в месяц на сервисе Patreon.

Сайт Матеуша.

Я сторонник скайп-интервью. К сожалению пан Скутник не нашел время для этого, но любезно согласился ответить на мой список вопросов текстом. Я старался спрашивать вещи, которые его не спрашивали до этого, и те, которые будут интересны именно нам. Можно прочитать все его предыдущие интервью тут (на английском).

Собственно далее перевод интервью. Оригинал можно прочитать у меня в блоге. В комментариях пишите, помимо всего прочего, идеи, у кого взять интервью (только зарубежные инди).


Игорь Крутов: Привет, Матеуш. Пожалуйста представься и расскажи немного о своей деятельности.

Матеуш Скутник: Привет, меня зовут Матеуш Скутник, я создатель Submachine, Daymare Town, Covert Front и других игр. Также я делаю комиксы. Самые известные серии это Revolutions и Blaki.


Читать дальше →

Чатов пост

1
Чат для разработчиков
По мотивам обсуждения нужен ли отдельный чат на блогах решил составить список существующих чатов, кто хочет дополнить пишите в комментариях.

  • Skype-чат по разработке игр на флеше и не только, без-флуда, часть участников с блогов (парсер с блогов ломает ссылку, поэтому нужно скопировать в буфер):
    skype:?chat&blob=njmMbl1nDkE3cby-nEjfcTQwcgDl_RvFPhKRQzQfqvtzs3SViN6QrecKgBFNy4_paezgnIW51dg

  • Skype-чат для флуда на околоигровую тему и не только, примерно с тем же составом:
    skype:?chat&blob=y96borZfUzZOfDMUxYAJFxWzGl6XeCwp4mHMqKxoe4m9-Uh0NyaLIRC_i4-09YMTosJ1RmIWRV_LpFWB_-INBMIKQDfmkmTGs03vaWU92jCIjTmm0e50c1CGYOWB5uqkc2Pzr9B4EA8-Iy_5y3dBB6l10Ehoqkj-SMqJtN7aAjz6ldmRTxFgeqnqxs3n4JswFmoRiwlW7qprn8haPw3UqBQ4

  • Skype-чат по разработке на Haxe:
    skype:?chat&blob=XMxLK_cm_lHLFmNQ9Nzvazcek92uPCfvXZpcar7ukpp4foyP2hmpFIhcwp8ugU4poYma5CWaOw6oqU8Tt2sjm3h7Ng2EFu5CsJoiU0dw_93QdL74vRMtDHn4d_w971k4HBQWBB8CkMqYC4E3TaHp7LAc6C7y4PI7gKJZMbKkUDvoVC1ojpTiNbMiquVMf22zs3714Zj5Ovm2BUy6TdGpVvp15YP3XEoEU62gZfo4CJi9VCYZXCGaO8Q0bw

  • Slack-чат по разработке на Haxe
    *Форма для регистрации внизу страницы

  • Slack-чат Галенкина How Games Are Made с большим количеством разделов и участников.
    Получить инвайт

  • Подборка русскоязычных IT-чатов


Как присоединиться к Skype-чату:
Итак, у вас есть ссылка на скайп-чат, которая начинается с символов skype:?chat&blob=…
— Попробуйте открыть вашу ссылку в каком-нибудь браузере (например, Firefox). Должен открыться Skype с окном чата.
— Попробуйте отправить ссылку кому-нибудь по скайпу, а затем перейти по ней.
  • +7

Chat

Поступило предложение прикрутить к блогам онлайн чат.
В общем — голосуем и высказываем мнение по поводу.
Голосовать за предложенные ниже варианты (комменты) от пользователя Odmine

Panda Chunky или моя первая андроид игра



Всем привет! Хочу поделиться историей разработки моей первой андроид игры.

Предыстория

Начнем с того, что меня зовут Евгений, мне 26 лет. Всю свою сознательную жизнь я пытался сделать игру. В детстве это были самодельные настольные игры с кубиками; в юности попытки разобраться в бейсике и программах для создания игр на ZX Spectrum; в подростковом возрасте, до того как у меня появился персональный компьютер, я придумывал и рисовал лабиринты, в которых можно было собирать ключи, убивать врагов и т.д.

Читать дальше →