
Дайджест статей - 2015

С лета 2015 я стал более активно вести свой блог, так как разработкой до сентября я почти не занимался из-за других дел, я начал вести ежедневную рубрику, где каждое утро вы могли бы прочитать статью по геймдеву. Начинал я это из-за того, что нужно было хоть как-то заниматься геймдевом, пускай это всего лишь чтение статей, но знания, которые могут улучшить твои игры не могут быть лишними.
Некоторые статьи мне запоминались больше всего, заставляли задуматься или же просто были чертовски полезными, поэтому их я сохранял отдельно. Сегодня, я хочу поделиться с вами моей подборкой из 10 статей.
Читать дальше →

2015

Всем привет и с наступающим НГ. Мы уже начинаем его праздновать :) Пару дней назад ми отпраздновали ровно год с момента создания «MadPuffers», подошло время подвести итог. Я старался писать про основные релизы и проекты но за этот год их было значительно больше. Весь год у нас прошел со старым добрым Flash/AIR, которого так отчаянно хоронят :)
Читать дальше →

NEEX Games - Итоги 2015, планы на 2016

Всем хаюшки!!! Раз у нас тут флешмоб итогов… Попробую подвести наши с J0x, плюс рассказать о планах на будущее.
Текста и картинок будет много — готовьтесь=)
Читать дальше →

Хроника первого года в геймдеве
1

Вот и подходит к концу календарный 2015 год. Год, который очень круто изменил мою жизнь.
Читать дальше →

Мои итоги 2015
А вот и мои итоги, затмевающие все предыдущие отчёты!
За 2015 год я зарелизил целую одну игру (1 primary, 2 сайтлока). Итого: $1900.
Засим откланяюсь. Ваш Драган.

За 2015 год я зарелизил целую одну игру (1 primary, 2 сайтлока). Итого: $1900.
Засим откланяюсь. Ваш Драган.


IndiePay - занимательная математика 2015
1
Всем привет. Пришло время подведения итогов и как всегда с вами мой скромный сервис IndiePay.
Для начала я хотел бы извиниться за немного не точные данные за первое полугодие. В них я не учитывал свои проданные игры коих было всего 2 но все же эти данные тоже важны для статистики.
И так, точные данные за первое полугодие:
Всего получено переводов: 22
Общая сумма: 19975 долларов
Средне за игру: 907 доллара
6 игр принесли более 500 долларов
6 принесли более 1000 долларов.
Теперь данные за второе полугодие:
Всего получено переводов: 46
Общая сумма: 71767 долларов
Средне за игру: 1560 долларов
14 игр принесли более 500 долларов
19 принесли более 1000 долларов.
И общие данные за весь год:
Всего получено переводов: 68
Общая сумма: 91742 доллара
Средне за игру: 1350 долларов
Если судить с прошлым годом, хотя количество переводов и уменьшилось, средний чек за игру вырос, и разница составляет внушительные 24873 доллара!
Так что друзья, желаю вам в 2016 чтобы ваши чеки только росли и мы смогли перевалить за планку в 100к )))
Для начала я хотел бы извиниться за немного не точные данные за первое полугодие. В них я не учитывал свои проданные игры коих было всего 2 но все же эти данные тоже важны для статистики.
И так, точные данные за первое полугодие:
Всего получено переводов: 22
Общая сумма: 19975 долларов
Средне за игру: 907 доллара
6 игр принесли более 500 долларов
6 принесли более 1000 долларов.
Теперь данные за второе полугодие:
Всего получено переводов: 46
Общая сумма: 71767 долларов
Средне за игру: 1560 долларов
14 игр принесли более 500 долларов
19 принесли более 1000 долларов.
И общие данные за весь год:
Всего получено переводов: 68
Общая сумма: 91742 доллара
Средне за игру: 1350 долларов
Если судить с прошлым годом, хотя количество переводов и уменьшилось, средний чек за игру вырос, и разница составляет внушительные 24873 доллара!
Так что друзья, желаю вам в 2016 чтобы ваши чеки только росли и мы смогли перевалить за планку в 100к )))

ALMA Games - итоги 2015
Всем привет! Уже давно хотел написать о чем-то полезном или интересном в блогах, но постоянно что-то останавливало. Наверное канун Нового года — отличный повод начать :)
Меня зовут Александр, разрабатываем игры вдвоем с женой, Алиной, она у нас в ALMA Games левел дизайнер. Делаем игры с 2010. И хоть это наш первый пост в сообществе, он будет о том как прошел 2015. Надеюсь вам будет интересно.

Читать
Меня зовут Александр, разрабатываем игры вдвоем с женой, Алиной, она у нас в ALMA Games левел дизайнер. Делаем игры с 2010. И хоть это наш первый пост в сообществе, он будет о том как прошел 2015. Надеюсь вам будет интересно.

Читать