Почему я мигрировал с OpenFL на Unity

Infinity Inc

Друзья, я чувствую какую-то необходимость объясниться, почему после 1.5 месяцев разработки Infinity Inc. на OpenFL и всяческого нахваливания его я все-таки я вдруг перешел на Unity. На блогах все друг друга знают, так что я удалил лишние представления. Оригинальный текст здесь: kanobu.ru/pub/431958/

Читать дальше →

Стартовал GamesJam Kanobu 2016



16 февраля 2016 года стартовал GamesJam Kanobu 2016, в котором любой разработчик может принять участие, либо показав игру, которая уже находится в разработке, либо же сделав игру на тему «Twitch/Youtube».

Читать дальше →

Открытая лекция по геймдизайну в Москве, 2 марта

Всем привет!

2го марта в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ будет бесплатная открытая лекция по геймдизайну на тему «Как создать свою игру». Отличительной чертой этой лекции будет то, что по таймингу (2 пары) и по содержанию она будет аналогом одного из занятий на программах профессиональной переподготовки по менеджменту игровых проектов в Вышке.

Вести открытую лекцию будет Константин Сахнов, научный руководитель образовательных программ по игровой индустрии в ВШБИ, директор отдела геймдизайна игровой студии RJ Games, преподаватель геймдизайна как в ВШБИ, так и в Real Time School. Приглашаю всех, кто будет второго марта в Москве, на этот геймдев-ивент. Для тех, кто не сможет прийти, но интересно будет посмотреть, я приложу в комментариях к посту ссылку на видеозапись по итогам мероприятия. Подробнее про лекцию можно почитать далее в статье.



Читать дальше →

Зарелизили Blacksmith Lab, у-и-и-и!

3
В итогах за 2015ый я обещал, что расскажу о разработке Blacksmith Lab подробнее, когда игра запустится. В общем — держу обещание (мужик жеж!)



Краткое содержание:
  • сделали за полтора летних месяца
  • продали через фгл мобильную и веб-версию (без цифр, экскюзимуа)
  • релизнули только сейчас
Хотеть больше подробностей? Тогда по cut.

Читать дальше →

Башня Судьбы

Привет!

Я выпустил в свет новую игру под названием Tower of Destiny (Башня Судьбы).

Это очень простая в плане геймплея игра, в которой главный герой постоянно бегает с этажа на этаж, забираясь всё выше и выше. Единственное, что требуется от игрока — нажимать на экран, чтобы герой прыгал.

Читать дальше →

Провал первой игры и релиз второй

После размещения первой игры «Fingers: Alien Invasion» прошло чуть более одной недели, но уже сейчас можно сказать что это провал. В данный момент игра получила чуть более 1000 установок из которых только 200 активных. Но нам повезло, нам написал сервис монетизации Addbudiz, которые предложили интересное размещение в приложении Giftiz, вот только старт акции запланирован на 2-е марта. По обещаниям сотрудника компании благодаря этому мы получим тысячи установок, и все это бесплатно, но это будет только через месяц, до тех пор историю с «Fingers» можно считать приостановленной.



Но не теряя времени я все-таки решил выпустить вторую игру, тот самый прототип о котором я говорил двумя постами ранее где соблюдены все правила:
— При должном навыке мы можем играть в нее бесконечно
— Никакого права на ошибку. 1 клик 2 варианта, получил одно очко или проиграл
— Завышенная сложность (аля хардкор)

И пока я могу сказать что показатели Simplest в десятки раз превышают показатели первой игры и уже сейчас спустя пару дней имеют более 1200 загрузок (вот только я немного согрешил мотивированными инсталляциями с отзывами в количество 300 штук). Буду надеяться что все получится, после чего можно будет делать выводы о провале или успехе экперимента, рассказать о полученной статистике за весь период, о способах продвижения и прочих интересностях, ну а пока, встречайте Simplest, на просторах Google Play

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.FRIKGames.simplest

Странное поведение нового плеера от Adobe 20.0.0.286

Привет!

Я словил крайне неприятную вещь — а именно мои игры в новом плеере ведут себя не так как раньше, подробнее здесь: перейти в тему на форуме

Скажу сразу, что TheRabbit уже уведомил Adobe о данном инциденте.

В этом посте я хочу рассказать о том, что мне удалось выяснить:)

Итак, я собрал небольшой пример, который демонстрирует отличия в поведении старого плеера и нового.

Читать дальше →
  • +9

IndiePay - обновление

Друзья!
Произошло обновление сервиса.
Добавлен новый современный дизайн.
Улучшена и упрощена работа с разделами.
Добавлено немного полезной информации.
Так же изменились условия. Просьба ознакомиться.
И еще просьба проверить и обновить ваши реквизиты.

Fingers: Alien Invasion - Релиз как мотивация работы



Как то давненько я писал о нашем проекте, о планах его развития и прочих интересностях, об этом можно почитать тут — gamedevblogs.ru/blog/developing/1695.html

Несмотря на то, что многие вещи еще предстоит сделать релиз состоялся уже сейчас. В большей степени это сделано для того чтобы вновь получить мотивацию развития разросшегося проекта. Всем кому интересно, могут оценить результат тут — play.google.com/store/apps/details?id=com.FRIKGames.fingers

Но это далеко не конец эксперимента, о котором писалось ранее. Отсутствие дизайн-документа привело к огромному наращиванию функционала проекта. В результате, первоначальная задумка видоизменилась и получила тот вид, который имеет сейчас. Это не хорошо и не плохо, но то, что должно было цеплять пользователя в первом концепте, полностью отсутствует в текущей версии. Это позволило нам по-быстрому вернуться к самой первой идее и накидать рабочую версию второй игры, которую мы выпустим в ближайшую неделю.

Сейчас это выглядит как-то так (осторожно трафик):
Скриншоты второй версии




В общем спустя такой большой промежуток времени, можно сказать, что все только начинается и еще совсем неясно чем это все закончится.

Reach the core. Релиз

Первый релиз и первый пост в блоге!



Читать дальше →