TheShpufa. Итоги года

TheShpufa

Здравствуйте, друзья!

25 декабря, уже прошлого года, наша инди-студия The Shpufa, состоящая из двух человек, отметила день рождения — 1 год.
В связи с этим хочется подвести итоги работы за прошедшее время, кому будет интересно — прошу под кат!


25 числа первого зимнего месяца 2012 года мы начали разработку игры Cats'n'Fish. И, хотя, у меня уже был опыт создания игры Acorn Story, которую я создал в одиночку 1.5 года назад, и кроме того был совместный опыт разработки некоторых, не увидевших свет, игр, именно с котиков началось плавание команды The Shpufa.

Cats'n'Fish

Это была, как у нас говорится — «быстрая игра». Сделали за неделю или две, продали по классической схеме через FGL спонсору KaizerGames. Встроили Playtomic, который недели через 2 после релиза рухнул. На тот момент он показывал что-то около 500 т. плеев, совсем не густо :)

Воодушевившись первой и довольно быстрой продажей, приступили к разработке игры Crest Breakout, в принципе имеющей схожую механику.

Crest Breakout

Сейчас точно не припомню, сколько заняла разработка, наверное около 1-2 месяцев. В итоге, наша курочка вышла лучше предыдущей игры — и геймплей поинтересней, и контента больше. Продали по той же схеме и тому же спонсору :) Месяца через 2 после релиза, мочибот показывал 5+ млн. плеев.

Параллельно разрабатывалась игра Joops! Которая тоже была продана с помощью FGL спонсору Funtomic, и к которой я еще вернулся спустя приличное время, чтобы привести ее к нормальному виду.

Joops!

Следующей игрой оказалось картофельное безумие — Potato Rebellion. 3 месяца разработки и ооочень долгая продажа. На этом этапе у нас уже были контакты, и мы решили сделать рассылку. Сперва было несколько заинтересованных спонсоров, с которыми мы общались, но они потихонечку слились. Тогда было решено вновь выставить на FGL. Несмотря на то, что игра вышла не очень интересная, максимальная сумма, предложенная на торгах, вызывала только грусть и печаль. Потратив столько сил, мы просто были не готовы отдать игру за гроши. И тогда, наконец, нам удалось договориться с одним из спонсоров — Funtomic, с которым мы общались вне FGL, и которому продали игру за приемлемую цену.

Potato Rebellion

Где-то в промежутках, уставая от основных игр, мы делали «поделки», на которые тратили несколько дней, например такие как Smash The Melon и Catch The Robber. Этими играми мы совсем не гордимся, и вообще, я хочу, что бы кто-то сделал мне раз'develop для этих игр :) Но тем не менее, они продавались, и лишние несколько сотен с игры были совсем не помехой.

Smash The Melon

Catch The Robber

Осенью начали разработку продолжения игры Acorn Story, но ее пришлось перенести, и к ней мы вернемся уже в этом году.

Acorn Story 2

Так же решили сделать продолжение Cats'n'Fish. Несмотря на непопулярность первой части, она нам все равно нравится. Я надеюсь, что во второй части нам удастся поправить косяки из первой, и игра понравится игрокам.

Cats'n'Fish 2

И вот, уже на втором году жизни студии, заканчиваем свежую игру How Dare You — раннеро-лаунчеро-непонятно что.

How Dare You

Как мне кажется, игра получилась интересная. Но практика показывает, что часто мнения мое и игроков не совпадают. Увидим, что из этого выйдет :)
Конечно же, еще много прототипов пылятся на просторах Dropbox'a, и к ним мы еще непременно вернемся ;)

Подводя итог — год вышел довольно насыщенный. Оглядываясь назад, я вижу, что наша продуктивность была не на высшем уровне. Но имеем, что имеем! Это значит, есть куда расти. Целый год мы являлись фуллтайм инди-разработчиками, наши игры кормили нас, и других источников заработка у нас не было. Я считаю, что это отличный показатель того, что мы движемся в верном направлении.

Обсуждая итоги с напарником, мы пришли к выводу, что сделали правильный выбор, сделав первую простую игру, и выбрав технологию Flash. Еще тогда, вначале пути, мы хотели сразу влиться в мобильную разработку — пробовали кокосы, юнити, старлинги, короны, мармелады и многое многое. Я уверен, что даже успешно закончив, спустя большой промежуток времени, игру для мобильных платформ, мы бы не получили такую отдачу, какую мы получили с нескольких игр на Flash. Это касается и опыта разработки, и подводных ее камней, и финансовой стороны вопроса.

В этом году, уже натерев немножко мозолей на разработке, мы конечно же продолжим делать игры на Flash. Параллельно мы будем пробовать новые технологии, будем развиваться и совершенствоваться. Сейчас нам интересен, помимо Flash, и HTML5, и Unity. Но более всего мы заинтересованы в разработке просто качественных игр.

P.S. Пользуясь случаем, скажу, что сейчас мы ищем AS3 программиста и 2D художника для работы над играми, поэтому если вам будет интересно поработать с нами, пишите мне в личку или почту, контакты в профиле. Конечно, удалю это сообщение, если администрация посчитает его неуместным.

Как обычно, желаю всем только отличных игр в 2014!

Играть:
Cats'n'Fish
Crest Breakout
Potato Rebellion
Joops!
Acorn Story
  • +22

Комментарии (7)

+4
Графика у ваших игр замечательная!
0
Спасибо! Стараемся теперь геймплей подтягивать, ибо ибо...))
0
Молодцы! Успехов в дальнейшей разработке!
0
Люблю «картофельное безумие», няшная вся такая получилась.)
0
Прелестно, люблю посты по итогам года. А вы молодцы, я бы гордился такой проделанной работой.
0
с вас, друг любезный, пару уроков по рисованию, угу? :)
0
Да-да, я, помнится, уже обещал =) Зато вот Denorelli делает отличные стримы по профессиональному арту!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.