+95.06
34 читателя, 33 топика

Мысли про монетизацию

Недавний флейм на тему монетизации игр с помощью рекламы (я очень люблю побеседовать на спорные темы) натолкнул меня на некоторые интересные размышления. Для тех, кто не в курсе о чем речь, кратко суть такова… Мне не очень нравится следующая тенденция андроид маркета (Google Play): бесплатные игры монетизируются с помощью рекламы внутри игры. Что плохого я в этом вижу? 1. Это приучает аудиторию к халяве — рынок теряет деньги. 2. Не думаю, что это самый эффективный способ монетизации.

Но есть мнение, что в андроид маркете уже давно все привыкли к бесплатному и поэтому на платных приложениях не заработать — мол вот и подстраиваемся к особенностям рынка.

А некоторые говорят, что эта модель монетизации даже лучше, чем платные приложения. Человек игру может купить лишь один раз, а играть в нее может долго. Значит баннеры будут крутиться много раз и за них будет капает хоть и маленькая денежка, но продолжительный срок. И даже есть этому подтверждения: Angry Birds таким образом получает более $1М в месяц, Fruit Ninja — $400К в месяц. Ну что сказать — круто!
Читать дальше →

Kingdom Rush - цифры

На FlashGameSummit 2012 разработчики Kingdom Rush рассказали все цифры:
— Exclusive license (Armor Games) — $30000.
— Финансирование iOS версии — $30000.
— 50% revenue share iOS версии с первого дня (без «отбивания» апфронта).

Продана через ФГЛ. Ставка принята на 3й день торгов. Разработчики не рекомендовали всем остальным торопиться. ;)

Общий доход разработчиков от Flash-версии (включая rev share от in-game-purchases) — около $88500.

Выложили видео (спасибо abyss, что заметил!):
partners-ar.adobeconnect.com/p2am4xm3asx/

Больше рекламы - меньше CTR?

Чем больше рекламы — тем хуже дистрибуция. С этим спорить сложно. Так же обычно принято считать, что куча рекламы повышает шанс того, что игрок таки нажмёт на ссылочку, а разработчик получит свои кровные центы за переход, если, конечно, ему полагается перфоманс бонус.
Этот пост скорее размышление, нежели полезная статья. Прикол в том, что я получил результаты совершенно противоположенные заявленному выше тезису. Давайте разбираться.
Читать дальше →

Про нативные iOS игры и новые порталы

Хочу уяснить некоторые моменты по поводу нашей стратегии на 2012 год, в частности про мобильные игры.

Год назад мы запустили наши html5 порталы ( идем на www.agame.com на любом смартфоне ), они сейчас продолжают совершенствоваться и имеют лояльную аудиторию среди своей демографики.

Тем не менее, нельзя игнорировать аудиторию, которая предпочитает нативные приложения — более качественный user experience. К тому же есть много стран с медленным мобильным Интернетом или небольшим покрытием сети, где люди хотят играть на своих айфонах.

Специально для этого мы запустили новый бренд — A10.com


Читать дальше →

Хорошая новость от EpicGameAds

Хорошая новость для разработчиков flash игр от EpicGameAds.com. Теперь разработчики могут встроить их рекламный блок в свои игры! Для этого нужно зайти на их сайт и зарегистрироваться в качестве разработчика. eCPM лучше чем у Mochi. Оплата PayPal'ом, для нашего брата, уже не помеха.

Хочу заметить, что работаю с ними (в качестве порталоведа) уже несколько месяцев и никаких пререканий к ним нет. Отличные ребята, быстрый саппорт. Теперь появилась реальная альтернатива MochiADS от которой я, как разработчик, несколько месяцев как отказался и CPMStar (к которой просто так не подключиться).

Как держатель портала, еще хочу заметить, что недавно я полностью отказался от размещения игр с рекламой от Mochi в целях экономии нервов и времени. Думаю, что многие другие порталоведы давно уже не смотрят mochi-ленту ибо нервы, так просто, не восстанавливаются. :)

Любовное письмо для флеш. Часть I (перевод)

Любовное письмо для Flash


Часть 1: Введение

Приветствую тебя, флешер!

За последнюю пару месяцев я довольно много времени потратил изучая флеш игры на таких порталах как Kongregate и Newgrounds. Более 14 000 игр размещенных на 30 000 порталов и еще сотни новых игр появляются каждый месяц. Это потрясающе!

Позвольте, я начну. Я считаю, что вы, флеш-разработчики, одни из самых талантливых и креативных людей и в игровой индустрии. Ваша страсть к созданию игр непреодолима. Ваши навыки разработки и дистрибуции непревзойденны. В вас имеется потенциал, который изменит будущее игровой индустрии.
Читать дальше →

Монетизация флеш игр (Flash Love Letter)



Искал что-то про микротранзакции и нашел 2 офигенные статьи. Возможно кто-то читал, возможно нет в любом случае информации там много и можно перечитывать, пробовать на практике много раз :)
Читать дальше →
  • +10

Реклама AdMob и мобильные Air приложения

Короткий пост о том, как разместить баннер популярной сети AdMob в мобильном Air приложении. Рассмотрим один-два нюанса, решим проблему нежелательного масштабирования.
 
 
 

Читать дальше →

Спроси спонсора!

Камрады, мне в личку поступает довольно-таки много просьб о советах, как общаться со спонсорами, как что лучше делать.

Думаю имеет смысл сделать топик, где вы можете спросить меня, как спонсора, о любом интересующем вас вопросе. Будь это о Спиле конкретно, или о спонсировании игр в общем. Схожее было на FGS Seattle, где спонсоров на сцене спрашивали прямые вопросы.

Система блогов очень удобня для ответов на комменты, поэтому давайте попробуем :)

Кстати, если кто будет на confog или sociality rocks в Киеве через неделю — давайте встретимся, поговорим — alex@spilgames.com

Google запустил систему платежей In-App Payments

Google запустил свою собственную систему платежей In-App Payments, которую можно будет использовать в играх, приложениях, на сайтах и т.п.

Особенности новой системы: легкая интеграция (всего пару строчек кода), покупка осуществляется в несколько кликов, комиссия системы — 5%.

Чтобы начать пользоваться новым платежным инструментом нужно, не много не мало, иметь счет в банке США и использовать Google Checkout. Так, что мы пока в пролете, но как обещает администрация Гугла, в скором времени подключат и другие страны. Будем надеяться на лучшее.

Как мне кажется, система микротранзакций от Google позволит многим разработчикам флэш-игр монетизировать свои игры еще одним простым удобным способом.