
Kingdom Rush - цифры
На FlashGameSummit 2012 разработчики Kingdom Rush рассказали все цифры:
— Exclusive license (Armor Games) — $30000.
— Финансирование iOS версии — $30000.
— 50% revenue share iOS версии с первого дня (без «отбивания» апфронта).
Продана через ФГЛ. Ставка принята на 3й день торгов. Разработчики не рекомендовали всем остальным торопиться. ;)
Общий доход разработчиков от Flash-версии (включая rev share от in-game-purchases) — около $88500.
Выложили видео (спасибо abyss, что заметил!):
partners-ar.adobeconnect.com/p2am4xm3asx/
— Exclusive license (Armor Games) — $30000.
— Финансирование iOS версии — $30000.
— 50% revenue share iOS версии с первого дня (без «отбивания» апфронта).
Продана через ФГЛ. Ставка принята на 3й день торгов. Разработчики не рекомендовали всем остальным торопиться. ;)
Общий доход разработчиков от Flash-версии (включая rev share от in-game-purchases) — около $88500.
Выложили видео (спасибо abyss, что заметил!):
partners-ar.adobeconnect.com/p2am4xm3asx/
- +33
- sbat
Комментарии (61)
Они из Уругвая
Вот я бы выбрал заработать хорошие деньги за пару месяцев, создавая кучу трэша. А робингуда, выпускающего только качественные продукты, я бы стал разыгрывать уже имея хороший забас бабла, хотя бы скажем на год полноценной жизни.
Я думал эту игру за 50к как минимум продали.
Общая прибыль я думаю около $100 000. В принципе так оно и вышло. Но 1 год разработки. Это очень много
Там все хорошо у них на айпаде.
тоже было интересно узнать цифры, за сколько продались.
они недавно себе офис арендовали.
Выступали ли они на FGS? Было бы интересно послушать, когда появится запись.
Спасибо за инфу.
Самое интересное:
Правило 1 млн. плеев = $1000 во всей красе.
Хотя в идеале должно было быть: Primary license = $83000
И, кстати, в дни запуска KR на iOS на toucharcade.com и pocketgamer.co.uk видел рекламу KR, так что Арморы не такие уж и плохие паблишеры.
Сложно оценить крутость, но я бы арморам игру точно не отдал бы.
Все верно? Если да, то по мне как-то очень жирно и сказочно это дело выходит для разработчиков.
Про авансы, из тех паблишеров с кем довелось пообщаться не платят только чиллинги.
Крупные издатели имеют много опыта и денег, но и игр у них много. Они вполне могут решить не тянуть «середнячка» вверх, а вложиться в хит (который вдруг в то же время у них выстрелил).
Издатели поменьше могут опыта иметь немало, но и игр у них поменьше и внимания может быть побольше к каждой.
Всякие фонды могут вообще не иметь опыта работы с разработчиком (в смысле не могут дать ему толковые советы по доведению игры), но могут иметь очень сильные маркетинговые ресурсы по раскрутке результата. И игр у них обычно меньше.
Wannabe чуваки (типа того же Армора) могут не иметь столь сильного опыта во всех областях, но вполне могут иметь фактически только одну твою игру и вкладываться в нее на 300%. А денег у них может быть не меньше, чем у крупных (особенно в расчете на игру).
Так что нужно беседовать и думать. А еще лучше не особенно думать, а просто делать. И учиться на ошибках. ;)
На конге игра имеет меньше 4х лямов геймплеев и сделала $15k (т.е. eCPM около $4), в то время, как 84 ляма геймплеев (включая 20 лямов арморовских) — всего 28 (т.е. eCPM около $0.3). Тоже не совсем понятно, как так вышло.