Kingdom Rush - цифры

На FlashGameSummit 2012 разработчики Kingdom Rush рассказали все цифры:
— Exclusive license (Armor Games) — $30000.
— Финансирование iOS версии — $30000.
— 50% revenue share iOS версии с первого дня (без «отбивания» апфронта).

Продана через ФГЛ. Ставка принята на 3й день торгов. Разработчики не рекомендовали всем остальным торопиться. ;)

Общий доход разработчиков от Flash-версии (включая rev share от in-game-purchases) — около $88500.

Выложили видео (спасибо abyss, что заметил!):
partners-ar.adobeconnect.com/p2am4xm3asx/
  • +33

Комментарии (61)

0
Плюсую. Очень интересно, но очень мало. Будем ждать презентацию :)
0
Делали они ее кажется год? Сколько человек команда?
0
3 человека
0
0
Возможно они делали её с перерывами. Не увидел там контента на 3 человекогода.
0
Не особо много, как для года разработки по 20к+ на человека даже для Индонезии (вроде), но качество отменное. Т.е. мне кажется лучше раз в год такое выпускать, чем кучей трешевых игр заработать столько же за пару месяцев. Интересно, сколько ушло у них на баланс и т.д. из года?
0
По именам мне показалось что они латиноамериканцы.
+2
Действительно слабовато для такой шедевральной игры, но она ещё долго может их кормить.
+1
Индонезия :D
Они из Уругвая
0
Угу, вот это похоже на правду.
0
да да, просто убрали это из «о себе» я и забыл. Помню там страна такая, где компьютеров на страну, но какая именно не помню.
0
Мне кажется, это только в том случае лучше, когда не задаёшься вопросом, что в следующем месяце кушать
0
Некоторые и в таком случае придерживаются идеи «лучше раз в полгода выпустить игру достойного качества за хорошие деньги» ;)
0
Вроде zarkua предложил выбор не между ничем и деньгами, а между хорошими деньгами за год и хорошими деньгами за пару месяцев.

Вот я бы выбрал заработать хорошие деньги за пару месяцев, создавая кучу трэша. А робингуда, выпускающего только качественные продукты, я бы стал разыгрывать уже имея хороший забас бабла, хотя бы скажем на год полноценной жизни.
0
У каждого свой путь. Так везде.
0
Спасибо за интересную инфу. Плюсую.
0
Без третьего пункта я бы их не понял. А так молодцы!
+1
Хм… Маловато как-то.
Я думал эту игру за 50к как минимум продали.
+2
Просто у парней первая игра такого уровня. Остальные на порядок слабее. Им предложить $$$$$ — им голову снесло и торговаться не стали)
Общая прибыль я думаю около $100 000. В принципе так оно и вышло. Но 1 год разработки. Это очень много
0
Я думаю, что ты думаешь неправильно :)
Там все хорошо у них на айпаде.
+2
Да… повезло арморам… за такие копейки отхватили такую игруху :)
+1
недотерпели, недотерпели 2х недель торгов. Там ставки в несколько раз могли возрасти)
0
В аппсторе то хорошо пошла?
0
Хорошо.
0
Первой игрой была в разных топах. В основном по жанру стратегия.
0
я фанат этих разработчиков, постоянно к ним на блог захожу)
тоже было интересно узнать цифры, за сколько продались.
они недавно себе офис арендовали.
0
Fuf? Серьезно!? Так мало? печалька… Я думал там 5значная цифра только за фле версию…
0
Хм… у меня походу самое лучшее зрение на планете! Ну и монитор самый крутой ;)
+1
Немного оффтопика: на FGS заинтересовало только это spaceport.io — «The Mobile Gaming Engine that supports GPU Accelerated Vector Graphics and the Flash API»
Выступали ли они на FGS? Было бы интересно послушать, когда появится запись.
0
Интересно… Я тоже ожидал более весомых цифр. Правда, если учитывать 50% со всех потнециальных продаж iOS версии, то может далеко и не хило оказаться.
Спасибо за инфу.
0
О! Ты тоже видишь эти 50%?! Нас уже двое )
0
Походу у нас у обоих самые лучшие и самые оппупенные мониторы… ;)
0
Другого объяснения я не нахожу )
+1
Под «мало» имеется ввиду прибыль от flash версии, iPhone это уже совсем другая тема. Вот от flash версии я ожидал большего, раза в 2-3
0
Эх, надеялся тут инфы больше будет :( пичалько
0
Видео:
+3
+1
Вращающийся доллар? Можно было гифкой оформить )
+3
Спасибо за ссылку!
Самое интересное:
Kingdom Rush Numbers
+2
83 млн. плеев = $88500
Правило 1 млн. плеев = $1000 во всей красе.
Хотя в идеале должно было быть: Primary license = $83000
0
Ух ребята не умеют игры продавать, если б у них еще перворманс был с потолком даже тысяч 50 отбился б мигом :)
+2
Точно лохи ага ) вместо перфоманса на 50 кило заработали 88.5 и отжали половину дохода с продаж на iOS бессрочно.
0
Не понимаю сарказма, условия действительно плохие.
0
Что плохого в половине денег с продаж на аппсторе?
0
А почему бы не забирать себе 70%, например? И почему бы не отдать игру нормальным издателям а не арморам?
0
Ну это же не ответ на вопрос «что плохого в половине?» )
0
Половина — просто не честно. Столько берут только крутые паблишеры, а арморы таковыми не являются.
0
Это тоже не ответ. Чем же плохо получать половину денег с продаж игры на аппсторе?
0
Лучшее — враг хорошего. Само по себе получать деньги конечно не плохо.
+1
Но в первом посте сказано, что Арморы проплатили разработку iOS версии, поэтому 50% — логичная цифра для меня. Другие паблишеры такого не практикуют ведь?
И, кстати, в дни запуска KR на iOS на toucharcade.com и pocketgamer.co.uk видел рекламу KR, так что Арморы не такие уж и плохие паблишеры.
0
Другие паблишеры такого не практикуют ведь?
Почти все практикуют.

И, кстати, в дни запуска KR на iOS на toucharcade.com и pocketgamer.co.uk видел рекламу KR, так что Арморы не такие уж и плохие паблишеры.
Сложно оценить крутость, но я бы арморам игру точно не отдал бы.
+1
Почти все практикуют.
Т.е., например, флеш-разработчик с популярной флеш игрой идет к мобильному издателю, издатель так возбуждается от нее, что за портирование еще дает деньги и разработчику. Кроме того, доля издателя всего 30% и менее, хотя он вкладывает деньги в раскрутку игры (обычная реклама, трафик с сервисов наподобие TapJoy, кросс-промо со своих других игр и пр.). Кроме того, если игра вдруг выстрелит, то разработчик может плюнуть на издателя с его iOS версией, самоиздаться например на Android'e и будучи раскрученным брендом взять ТОП-10 на новой платформе (как сделали авторы Cut the Rope же? на iOS у них Chillingo, на Android самоиздат).
Все верно? Если да, то по мне как-то очень жирно и сказочно это дело выходит для разработчиков.
0
справедливо же.
+2
Ну да, примерно так :). Издатели разные, соответственно разные условия. Чиллинго получит хорошие проценты и не будет оплачивать разработку, потому что к ним уже выстроилась очередь из разработчиков с готовыми продуктами. Издатели попроще и авансы заплатят, и долю возьмут меньшую. Третьесортные издатели (типа арморов) должны платить еще больше, а получать еще меньше :). По справедливости должно быть как-то так.

Про авансы, из тех паблишеров с кем довелось пообщаться не платят только чиллинги.
0
Кстати, из бесед и докладов на GDC вынес мысль, что мир нелинеен.

Крупные издатели имеют много опыта и денег, но и игр у них много. Они вполне могут решить не тянуть «середнячка» вверх, а вложиться в хит (который вдруг в то же время у них выстрелил).

Издатели поменьше могут опыта иметь немало, но и игр у них поменьше и внимания может быть побольше к каждой.

Всякие фонды могут вообще не иметь опыта работы с разработчиком (в смысле не могут дать ему толковые советы по доведению игры), но могут иметь очень сильные маркетинговые ресурсы по раскрутке результата. И игр у них обычно меньше.

Wannabe чуваки (типа того же Армора) могут не иметь столь сильного опыта во всех областях, но вполне могут иметь фактически только одну твою игру и вкладываться в нее на 300%. А денег у них может быть не меньше, чем у крупных (особенно в расчете на игру).

Так что нужно беседовать и думать. А еще лучше не особенно думать, а просто делать. И учиться на ошибках. ;)
+1
Ну, мысли у тебя правильные. Но отдать арморам игру? Зачем если есть нормальные издатели? Уж пристроить kingdom rush никаких проблем бы не составило. Возможно, финансирование iOS версии входило в договор на флешку. Хз, короче, но чуваки продешевили ИМХО.
0
закралась у меня такая мысль что цену они назвали сами. Возможно история была как и у меня с Жидкостью. Может пишет им спонсор что заинтересован в вэб и айфон версии и спрашивает за сколько продадите. А они такие сидят, полтора года денег не видели, и думают как бы не спугнуть. Ляпнули 30к с опаской, а армор и согласился. А так бы хоть недельку на FGL подержали
0
Не факт.
0
Кстати, странно, что нет premium с остальных сайтов. Получается, что доходы с микро делятся не 50/50.
0
Думаю, что в «Premium Armor» включены и остальные сайты, если они подразумевали не конкретно сайт Арморов, а их систему микротранзакций.
0
Возможно.

На конге игра имеет меньше 4х лямов геймплеев и сделала $15k (т.е. eCPM около $4), в то время, как 84 ляма геймплеев (включая 20 лямов арморовских) — всего 28 (т.е. eCPM около $0.3). Тоже не совсем понятно, как так вышло.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.